Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#176081 Сергей 31 янв 2016, 15:36
5. Почему бы не подрастить запас прочности для низкоуровневой техники таким образом, чтобы МС-1 имел 110/120 ХР, максимальный на 1 уровне составлял 160, максимальный запас ХР на 2 уровне был 230, на 3 уровне 320, на 4 уровне 480 и на 5 уровне 720, а также на 6 уровне 990. При этом самый низкий запас ХР в игре должен быть у СУ-18 и он должен равняться 100 ед. Но для САУ 4 - 6 уровня запас ХР не надо изменять. После такого ребаланса хотелось бы: Для Т-34 ХР 430/480, для М4 450/500, для О-И Эксперименталь 720 ед., для О-И 990, для Черчилля 7 900/960 ед., для Pz. 4H: 490/540, для М 7: 400/450, для Шкода Т24: 425/475.
6. Как вам идея увеличить минимальное количество опыта, необходимого для исследования модулей и танков низких уровней (до 5)? предлагаю следующий вариант: Минимальная стоимость исследования танка 2 уровня должна составлять 500 ед. опыта, минимальная стоимость исследования модулей 1 уровня: 50 ед., для 2 уровня модулей: 200

Re:

#176083 Сергей 31 янв 2016, 15:39
когда заменят g w E100 и wt auf Pz E100?

Re:

#176084 Сергей 31 янв 2016, 15:52
7. Предлагаю разработчикам ввести экипировку для экипажа (улучшенные мундиры, каски, перчатки, сапоги, валенки, утепленные костюмы и тд., которые будут действовать либо для отдельного члена экипажа (заряжающие либо командир), либо для всех членов экипажа сразу.
8. Хочу узнать у разработчиков: Как вам идея ввести маскировочную сеть с проволокой, которая будет срабатывать с 5 с. задержкой после остановки (не так, как обычная), будет немного дороже стоить для покупки, а ее главной особенностью сделать возможность ополовинивать урон от САУ, если она могла бы при отсутствии этой маскировочной сети нанести полный урон при попадании в слабобронированное место. При этом данное свойство должно быть доступоно только для всех тяжелых танков (кроме сверхтяжелых, таких как КВ-5, Е100, Маус и т.д.) и штурмовых бронированных ПТ-САУ (Т30, Фердинанд, АТ-2, ФВ 215Б 183, Об. 704, СУ 100Y и т. д.) единственная ПТ, которой должна быть доступна такая маскировочная сеть несмотря на слабую броню: Эмиль.

Re:

#176085 Сергей 31 янв 2016, 16:08
9. Почему бы не сделать шире выбор орудий для имеющихся в игре танков (в том числе и чешских)? Есть много примеров, где это нужно: 1. следует увеличить скорострельность стокового орудия на Шкода Т25 до 15- 16 выстрелов в минуту и дать хорошую точность, хорошую скорость сведения и превосходную стабилизацию орудия. 2. Немного улучшить точность, скорость сведения и стабилизацию топового орудия Шкода Т24 при незначительном нерфе скорострельности в топовой башне и Апе в стоковой до максимально близких, но не равных значений. Ему же увеличить значительно скорость сведения стокового орудия, улучшить его стабилизацию, значительно увеличить скорострельность в обеих башнях (до 12,5-13 выстрелов в минуту. 3. Улучшить характеристики 75 мм орудий на Пантере 2 и Е50 по стабилизации и ДПМ (особенно в стоковых башнях), сделав их такими же по ДПМ, как у Пантеры 8.8 и топового орудия Е 50 соответственно.

Re:

#176086 Guest 31 янв 2016, 16:17
Выбросите свою игру и портаните версию с XBOX ONE. Спросите про это! Когда поддержка Dx12 и хавок(хотя бы в небольших размерах) Где новая физика и новые звуки.когда будет разрушение рельефа?

Re:

#176087 Guest 31 янв 2016, 16:42
никада не будет ибо это бесплатно вам подавать надо, а разрабы могут только за бабло. просите разрушаемость за бабки. сделают. хочешь к примеру домик сломать, забашлял прям в бою с телефона и вуаля, домик поломалсо

Re:

#176088 Guest 31 янв 2016, 16:45
"Почему бы" "следует" "Есть много примеров" "Предлагаю" "Хочу узнать" "Как вам идея" "Будет ли" "Задаю вопросы" - вот серёжу колбасит-то.
Я сначала было подумал что он так прикалывается или удачный выходной. Но скорее всего он всегда такой дурак)

Re:

#176089 Guest 31 янв 2016, 16:47
улучшенные мундиры, каски, перчатки, сапоги, валенки, утепленные костюмы

Серёжа в ударе)

Re:

#176091 Guest 31 янв 2016, 16:53
Сережа иди лечи свой за[цензура] мозг,тебе точно к психиатру

Re:

#176092 Guest 31 янв 2016, 16:53
нужно убрать хвм вообще,и % на победу в бою убрать ! оставить только общий процент побед и коофициент по урону в ангаре ! что бы в модах даже не было всяких хвм ! и сделать отключаемую личную статистику,либо совсем либо только для друзей ! а то уж слишком много обращают внимания на стату ! отметки на стволах то можно и оставить ! голдовые снаряды убрать совсем ! за ботоводство реальное наказание в виде перманента !
исправить систему засвета и обзора ! и адекватный баланс плюс минус 1 лвл ! увеличить время боя ! арта после выстрела чтоб маркеровалась !

первостепенные задачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv