Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#132418 Гость 30 июн 2015, 12:43
вообще если посмотреть на игру то арта мешает именно медленым бронированым танкам. очень простой ребаланс увеличить аборцию броней уолна, тоэсть при непробитии по тяжолому танку йему буден наноситься меньше урона к примеру щас стоит коефициент -1,4 единиц урона за 1мм брони, зделать к примеру -2,5 единиц урона за 1мм брони но при етом величить сплеш от фугасов. Обясню свою точку зрения щас арта очень часто непопадает можно з холодилника 3 раза подряд трельнуть в стоячий т34 и непопасть, раньше когда снаряд улетал в край круга сведения он всеравно попадал в танк потому что круг был меньше танка, а щас вообще куда небудь улетает. пробивает арта редко а вот постояный дамаг по 400-900 вылетает часто и оч бесит. пусть арта сапорит очень большим кругом сплеша и вносит к примеру гусли с минимальным уроном. также к примеру можно поменять тип снарядов у арты с фугасных на зажигательные. тоесть спрятался ктоо в кустх а ты туда бомбу и земля горит и наносит дамаг если стоять на горящей земле то можно и поджечся.
#132419 Havok_FF 30 июн 2015, 12:43
Игрок писал(а):Угу. А еще показывать маячком противнику, куда арта сводится. И говорить в чат: щас стрельну! А потом, если попал, сильно извиняться. Ы-ыы! Маразм крепчал. В чем тогда будет фишка этого типа техники? Человек, по сути, боится того чего не знает. Арта с неба КАРАЕТ! Перст судьбы, м-ля. Мнение человека, который просто НЕ ЗНАЕТ, как играть на арте и как играть против нее. И таких много. И все вайнят.

А ничего, что это просто были примеры, ничего не смущает? Ребаланс как раз о том и говорит, что меняют принципиально геймплей игры на конкретном типе техники. Если забрали одно, то дадут что-то другое. И да, в который раз я уже повторяю, что я НИЧЕГО, абсолютно ничего не понимаю в этой игре и не могу вообще ничего полезного сделать, а показатели это вся фигня - команда помогла мне и дамажку набить и фраги, да ещё и винрейт затащил до небес, куда я без неё =\. И ещё у меня нет тысячи боёв на арте и откуда мне дураку знать как на ней играть.
#132420 Гость 30 июн 2015, 12:44
вообще если посмотреть на игру то арта мешает именно медленым бронированым танкам. очень простой ребаланс увеличить аборцию броней уолна, тоэсть при непробитии по тяжолому танку йему буден наноситься меньше урона к примеру щас стоит коефициент -1,4 единиц урона за 1мм брони, зделать к примеру -2,5 единиц урона за 1мм брони но при етом величить сплеш от фугасов. Обясню свою точку зрения щас арта очень часто непопадает можно з холодилника 3 раза подряд трельнуть в стоячий т34 и непопасть, раньше когда снаряд улетал в край круга сведения он всеравно попадал в танк потому что круг был меньше танка, а щас вообще куда небудь улетает. пробивает арта редко а вот постояный дамаг по 400-900 вылетает часто и оч бесит. пусть арта сапорит очень большим кругом сплеша и вносит к примеру гусли с минимальным уроном. также к примеру можно поменять тип снарядов у арты с фугасных на зажигательные. тоесть спрятался ктоо в кустх а ты туда бомбу и земля горит и наносит дамаг если стоять на горящей земле то можно и поджечся. также можно добавить дымовые снаряды
#132421 Адыкват 30 июн 2015, 12:50
Игрок писал(а):
Что до арты, то она давно уже не гнёт в том смысле, что польза танка в игре как правило определяется следующими основными вещами: количеством дамага, фрагами, грамотным подсветом и грамотным танкованием. Из всего перечисленного арта могла бы только наносить дамаг и делать фраги, но есть классы в игре, которые это делают намного лучше, т.е. арта по всем основным показателям проседает, однако у арты есть свойство хреначить через всю карту. У меня лично бат[цензура]т не от того, что арта где-то там гнёт, а от того, что я ничем не могу законтрить эту сраную возможность стрелять в любую точку карты абсоюлтно безнаказанно не получая никакой ответки. Против любого танка я могу найти контр тактику, но не против арты, т.е. по сути она ломает геймплей.


Этот и другие похожие коментарии людей, абсолютно не понимающих изначальный геймплей ВОТ. Пять классов техники, взаимодополняющих и взаимоуничтожающих друг друга. У каждого класса есть слабые и сильные стороны, определяющие их ПРИМЕНЕНИЕ в бою. Геймплей основан на ВЗАИМОДЕЙСТВИИ классов в разных ситуациях, при грамотном применении игроками каждого класса, в бою достигается победа. Иначе не интересно. Исходя из взаимодополняемости классов, могу сказать что ВСЯ команда, все союзники в бою выполняя свои функции идут к победе. Если вам кидает арта через карту, то потому, что она для этого и используется. Но наказывает арту (в нормальном командном бою) ЛТ (светляк) или СТ, который ее должен засветить и вырезать, тем самым обезопасив своих союзников. Это тоже роль и задача ЛТ и СТ. А когда игроки понимают, на каком классе техники какие задачи и ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РОЛЬ в бою, игра в целом становится гармоничной.

В последнее время игроки абсолютно не понимают роли каждого класса техники и не выполняют свою роль. ЛТ не светят, СТ не занимаются поддержкой, не работают по фокусу, ТТ не танкуют и не продавливают (часто просто не могут - голда у всех), ПТ - имбоватые, сами по себе могут всех разобрать, АРТА - игроки считают ее самым "тупым", легким классом, а это не так, мало кто знает возможности и ситуации для ее применения.

Судя по вашим коментариям, вы не понимаете геймплея игры в его изначальном смысле. Из-за большого количества игроков, не научившихся ГРАМОТНО играть и не желающих научиться, геймплей изменился. Для вас сделали специальные режимы: в которых 1-3 единицы техники с одинаковыми параметрами, всех противников видно и им "можно дать сдачи" лично, воскрешение через 10 сек. в бою, дополнительные опции для каждого лично (авиаудар, артудар) - (я х-ре-нею, м-ля, какая чушь). Все деградировало до б[цензура] бездумного пыщь-пыщь, ололо. Вы даже там не можете понять, что победа достигается не уроном, а очками победы. И режим "один против всех", вообще не надо думать, пыщь-пыщь, ололо. Жесть.

Если столько таких коментариев, я думаю, серая масса победила логику и разум, игре конец, останется танчики уровня "Нинтендо" с хорошей графикой.


Иститну глаголишь Брат мой! А унас большенство играют ( я сам за себя) ТТ стоят на базе в кустах вместе со ветляками а СТ тонкуют. Или ТТ рашат по зеленке а потом плачут!

Re:

#132422 Guest 30 июн 2015, 13:09
Если сделать топ тяжей неуязвимыми для ст , сразу и пт и арта в этой игре пригодятся, плачут имбоводы и будут плакать пример недавний неудачный нерф пробития.

Re:

#132423 Guest 30 июн 2015, 13:11
На большинстве карта, наличие в команде врага 2-3 арт (особенно топовых), сразу ставит крест на доброй половине доступных ПТ и ТТ тактик и позиций. Это факт.
В итоге, что имеем - 2-3 бибера наслаждаются "уникальным, одноконпочным геймплеем", находясь в полной безопасности, в кустах около респа и кидая через всю карту, раз в минуту, плюшки на 1000 дамажки и пожирая бутеры в перерывах.
И все остальные, которые либо ловят эти плюшки, либо толпяться в местах не простреливаемых артой. ахренительно арта украшает им геймплей, да.
Я в принципе не против арты, но не в том виде, в котором она сейчас. Тут высказывали предложение, заменить ей альфу на сплеш - пусть ставит на гусли и наносит по 100-200 дамаги всем в радиусе 10-15 метров, но когда тебе прилетает с неба на 2000к урона - это не правильно. ИМХО.

Re:

#132424 Guest 30 июн 2015, 13:14
Качаеш имбочку, дрочиш статку. Упераешся в потолок, вайниш яйца мешают. Жизнь одноклеточного амебы статиста.
#132425 Гость 30 июн 2015, 13:39
Донылся джов и им укушенное стадо. За[цензура]ачат арту.А потом что,про пт ныть будете [цензура]?Потом про тт и тд.Все вам мешать играть кто- нибудь будет,игроки с кривыми руками и рашем по центру.уроды
#132427 Гость 30 июн 2015, 13:46
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Brit писал(а):обидки на арту просты:
- нельзя дать в ответ(писали выше) - вангую, сделают как в АВ, сильный засвет после выстрела
- простой игрок увлекается и забывает про чемоданы
а арту уже убили.
я на амх13ф раньше и 2к довольно часто делал, сейчас от силы 1к. продал. ибо нафик надо?
лбз теперь без арты буду делать.
я согласен с мнением выше, что если арту еще сильнее порежут - то статистам и скиловым игрокам будет проще гнуть. а раки будут ныть еще сильнее. факт.
интересно другое, может я чего-то не понимаю, подскажите?
например, Т67 гнет рандом щи,и .тишина?
полкоманды убивается об ис-6 и . снова все норм?
кв-2 ваншотят, тоже это ок? (ну якобы), а у него 20 сек кд, 20 карл!
кв-1 на фугаске просто аннигилирует 3-4 лвл, а чо тихо? почему нету вайна на кв-биберов?
рудый, ис-берлин - стата по серверу 55%+
я хз товарищи, просветите, но имхо не в арте дело, совсем не в ней.

Кроме КВ-1 не могу с тобой согласиться, проблем никаких не испытываю с перечисленными тобой танками, убиваются на раз даж более низкими уровнями.
С этими танками можно бороться, а с артой нам предлагают бороться не подставляться, т.е. спрятаться за камень и стоять там весь бой, очень умно.
Редшир, прохоровка и малиновка с 4мы артами как играется БТР есть? ага
ЭНСК, химельсдороф с 4мя артами как играется, думаю ответ очевиден, там где арта не карает нет стоялова.

+ стоялова меньше, но такое же стоялово делают пт, и такое же стоялово делают малознающие игроки, которые на лт стоят в кустиках с ст на пару , а также всем известные Амвеи и Д[цензура], которые как они сами не раз говорили любят накидать домажку из кустиков и из-за спин союзников, а пипл то хавает, а пипл то повторяет.
Да и последние отзывы от этих людей об арте доведеные до автоматизма уже напрягают, а пипл все равно хавает.
расстрел арты на тесте уже показывает до чего эти отзывы доводят, и это не есть хорошо, и удивляет ВГ который никак на это не реагирует! кто не в курсе скажу-Джоп играет на тесте 0.9.9, стримит. После окончания отсчета союзники и противники весело убивают арту как свою так и противника. Джоп говорит что это "хорошо" и пипл опять хавает, в следующем бою, те кто смотрят стрим повтояют с артой тоже самое, Джоп одобряет и хвалит "голубых" ребят. Реакция ВГ НУЛЕВАЯ КАРЛ! пипл и дальше хавает и дальше хамеет, дальше тупеет.

Это уже упущение разработчиков, мнение сформировано и людей со своим мнение довольно мало, но это не значит что там нет доли правды.
Понятно, что нефить арту это путь в никуда, она уже занерфленна, но при этом она продолжает ломать игру на отдельных картах, вызывая стоялово и ваншоты отдельной техники, ей нужен р[цензура]ан, в гемплейном плане, вариантов много: 1 - увеличить сплеш в несколько раз и уменьшить значительно урон(но не модулей т.е. модули критуются так же хорошо), 2 - уменьшить разовый урон, но увеличить точность и уменьшить радиус обстрела, 3 - дать прицел ПТсау но это крайность
Как бы плохо не относились к арте(в том числе и я), её уже явно не выведут и нерфить её уже некуда, остается ребалансить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv