Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#175904 Гость 30 янв 2016, 13:02
[quote="Гость":167ha[цензура]чера отправил в цпп заявку - ,,Cегодня задал вопрос модератору VBR в общем чате ,,Модератор мне в цпп скинуть скрин что бы удостовериться можно ли применять здесь украинский язык?,, за что получил бан как за обсуждение действий модератора! прошу снять бан незамедлительно а модератора привлечь к ответственности так как это происходит не в первый раз и я считаю что данный модератор неадекватен. заранее благодарю.[/quote:167h[цензура]]
По поводу допустимости применения иных языков это политика ВГ, а не дурь отдельных модераторов.
По факту в игре запрещены любые языки кроме русского. В правилах запрещения нет.
Вот такая двуличная позиция ВГ.
Технически создать национальные каналы чата и набрать туда модераторов проблем не составит. Тем более видимо речь идёт о создании 2-3 каналов.
Но вместо этого годами банят желающих писать на украинском.
Так что ты неправ, когда злишься на модератора. Он выполняет что ему велели. Может он и действительно неадекват, но в данном вопросе очень даже адекват. Адекват политике ВГ.[hidden:167h[цензура]]37.212.54.198[/hidden:167h[цензура]][hidden:167h[цензура]]37.212.54.198[/hidden:167h[цензура]]

Re:

#175905 Comandante40 30 янв 2016, 13:04
1)На чем именно сейчас сфокусирована работа разработчиков? Что следует ожидать игрокам в ближайших двух патчах?
2)кто и по каким критериям оценивает в итоге уходит ли карта на переработку или выводится из рандома? почему все последние карты (по времени ввода) оказались в разной степени, но неудачными?(что подтверждает голосование:оверлорд, сталинград, харьков, виндсторм). Разработчики таких старых карт, как "Утес", Химмельсдорф", "Прохоровка", "Энск" принимают сейчас участие в создании карт, или последние карты это работа уже других коллективов?
3)Для комфортного геймплея очень важно, чтобы балансные правки вносились своевременно и постоянно, почему более-менее внятные изменения по характеристикам техники начали появляться только с последнего патча(действующего)? какие танки по Вашему мнению стоит еще перебалансировать в первую очередь и почему?

Re:

#175907 я 30 янв 2016, 13:05
точность и пробитие верните уроды

Re:

#175908 Guest 30 янв 2016, 13:08
Как считается размер круга разброса снарядов (при полном сведении, естественно)? При прицелке на 100м круг разброса раз в 5 больше, чем должен быть.
Видел новость с опросом про самые неприятные карты, про танки такой опрос будет проводиться? Имхо, считаю, что это бы помогло найти причину непопулярности некоторых танков.
Недавно апали орудиям СТ-8 пробитие, почему китайцу не апнули (я не говорю о типе 59, у которого льготный уровень боев и пробитие должно соответствовать, я имею ввиду его прокачиваемого собрата, который, не соврать, хуже, чем он, а орудие примерно такое же).
В корабликах сделали возможность скрытия статистики, у мыльных танков тоже такая же вещь, здесь вообще планируется вводить такую фичу?

Re:

#175909 Guest 30 янв 2016, 13:11
[цензура] в [цензура] себе свой вбр поставте
#175910 Гость 30 янв 2016, 13:14
Comandante40 писал(а):3)Для комфортного геймплея очень важно, чтобы балансные правки вносились своевременно и постоянно, почему более-менее внятные изменения по характеристикам техники начали появляться только с последнего патча(действующего)? какие танки по Вашему мнению стоит еще перебалансировать в первую очередь и почему?

Для комфортного геймплея очень важно

Солнечный человек. С чего ты взял что задача ВГ предоставить тебе комфортный гемлпей. Ты откуда такой?)
Задача ВГ сделать так что бы ты не бросил игру, но испоганить тебе гемплей так чтобы ты дал им денег для снижения дискомфорта.
Грубо, задача ВГ - посадить тебя на стул с торчащим гвоздём и вся их забота состоит в том чтобы удачно отрегулировать высоту гвоздя. А потом продавать тебе подушечки.
почему более-менее внятные изменения по характеристикам техники начали появляться только с последнего патча(действующего)?

Стало больше людей слезших со стульчика ВГ. Так бы ты этот вопрос задавал бы в следующем тысячелетии. Не раньше.

Re:

#175912 Comandante40 30 янв 2016, 13:16
4)Насколько серьезно можно рассматривать возможность полного вывода из клиента игровых модификаций?Как Вы считаете, можно ли ограничиться только "ангарными" модами и камуфляжами( разным ремоделлингом и красивостями), и убрать все "моды, помогающие в бою, оставив только то, что уже есть в самом клиенте?
5)Стоит ли вопрос вывода статистики игрока в бою (т.н. мода статистики xvm в бою) у разработчиков?Не кажется ли Вам, что данная модификация оказывает слишком сильное влияние на существующий геймплей игры, и не в лучшую сторону?что с этим можно сделать?
6)Есть ли практический смысл балансирования классов артиллерии и легких танков на крайне ограниченные городские карты(химмельсдорф, энск, сталинград, харьков и т.д.)?С обзорами действующих тт10 и ст10(400 метров не редкость)попадание в такой бой на лт вызывает негатив и желание выйти из боя,попадание артиллерии по тяжам в городе через какую-нибудь бойницу навесом тоже не вызывает никаких положительных эмоций. интересно Ваше мнение.
#175913 Гость 30 янв 2016, 13:21
Comandante40 писал(а):4)Насколько серьезно можно рассматривать возможность полного вывода из клиента игровых модификаций?Как Вы считаете, можно ли ограничиться только "ангарными" модами и камуфляжами( разным ремоделлингом и красивостями), и убрать все "моды, помогающие в бою, оставив только то, что уже есть в самом клиенте?
5)Стоит ли вопрос вывода статистики игрока в бою (т.н. мода статистики xvm в бою) у разработчиков?Не кажется ли Вам, что данная модификация оказывает слишком сильное влияние на существующий геймплей игры, и не в лучшую сторону?что с этим можно сделать?
6)Есть ли практический смысл балансирования классов артиллерии и легких танков на крайне ограниченные городские карты(химмельсдорф, энск, сталинград, харьков и т.д.)?С обзорами действующих тт10 и ст10(400 метров не редкость)попадание в такой бой на лт вызывает негатив и желание выйти из боя,попадание артиллерии по тяжам в городе через какую-нибудь бойницу навесом тоже не вызывает никаких положительных эмоций. интересно Ваше мнение.

Есть ли практический смысл балансирования классов артиллерии и легких танков на крайне ограниченные городские карты(химмельсдорф, энск, сталинград, харьков и т.д.)?С обзорами действующих тт10 и ст10(400 метров не редкость)

Это называется - инфляция ттх. Карты создавались под один диапазон ттх танков а игру так "наулучшали" что сейчас ты пытаешься найти выход из ситуации через создание исключений в балансере.
Ну да, зубы тоже можно наверно через задницу лечить. По крайней мере на примере этой игры нечто похожее происходит)

Re:

#175914 Guest 30 янв 2016, 13:22
Что мешает разработчикам очистить игру от модов, в том числе и запрещённых? Конкретные предложения:
- сделать лончер по типу стима, чтоб он проверял присутствие сторонних файлов и изменения существующих. В случае обнаружения не пускал в игру.
нужно убрать хвм вообще,и % на победу в бою убрать ! оставить только общий процент побед и кофициент по урону в ангаре! что бы в модах даже не было всяких хвм ! и сделать отключаемую личную статистику,либо совсем либо только для друзей ! а то уж слишком много обращают внимания на стату ! иголдовые снаряды убрать совсем !отметки на стволах то можно и оставить ! ! и от голдовых снарядов избавиться полностью !
#175915 OSBM 30 янв 2016, 13:32
Когда уберете возможность нырять в чужую статистику? Дикая токсичрость в КАЖДОМ бою! Оскрбляют с отсчета, далее нет никакого желания играть,хочется лишь разрядитьмя в обидчика!Мотивировка играть лучше? Бред пьяной, больной гориллы! Вам не приходило в голову, что людям просто физиологически нереально начуиться играть, как страйк! Множество факторов- мелкая моторика, скорость принятия решений, частичная дизориентация в виртуальном пространстве, психологическая составляющая наконец! Уберите, чем скорее, тем больше проживет ваш проект!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv