Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#132405 Игрок 30 июн 2015, 11:43
батчат и фв с тобой не согласны


В правиле всегда есть исключения, но они обычно подтверждают правило.
#132406 кузя 30 июн 2015, 11:44
Guest писал(а):
да не надо ничего удалять, ни арту не ПТ ни т.д.
надо убрать одну единственную вещь - это сраные моды, причем все! и первым делом оленемер, вот тогда и будет всем счастье, фиолетовых не будут фокусить, и все будут играть в свое удовольствие и по свои возможностям!

Как заныли [цензура]статисты, кторых видите ли в первую очередь артоводы контролят. А вы хотели весь бой стоять в кустах или за спинами союзникам и набивать дамаг с фрагами ? А тут бах и пидоарта все обломала. Как же вы бедненькие свою суперстату с 60% побед набили?

ну [цензура]статист, а точнее [цензура]рак тут только ты!
побед у меня всего 53% и я себя статистом не считаю (и главное им не являюсь!), и за камушком никогда не стою, даже на ПТ, даже без башни, прикинь? об этом прямо говорит мой % выживаний, который всего 24%, и играю я всегда до последнего, даже когда явная победа, но остаются враги и я шотный, я всегда стараюсь их убить, а не отситеться в кустах. И сливаюсь я часто первый, на второй минуте боя, но вот незадача, очень часто я за эти 2 минуты успеваю наколотить столько, сколько никто из вас раков за весь бой не может (ни на арте, ни на чем).
ну что обломал я твое ущербное мировоззрение криворукого оленя?
PS и где ты увидел в моем посте что я ною от арты? мне на нее насрать, единственное что меня в ней бесит, это когда союзные три арты за бой вместе дамажат меньше чем ХП одного из них!
#132408 Brit 30 июн 2015, 11:48
Гость писал(а):
Brit писал(а):обидки на арту просты:

Редшир, прохоровка и малиновка с 4мы артами как играется БТР есть? ага
ЭНСК, химельсдороф с 4мя артами как играется, думаю ответ очевиден, там где арта не карает нет стоялова.

у тебя не 48% вот тебе и норм
по поводу открытых карт мне возразить и нечего, хотя и там есть где безопасно проехать. а в прохоровке норм счет спалит арту с середины поля
#132409 Гость 30 июн 2015, 11:49
Игрок писал(а):
С этими танками можно бороться, а с артой нам предлагают бороться не подставляться, т.е. спрятаться за камень и стоять там весь бой, очень умно.


Нет. Лучшая оборона от арты - ДВИЖЕНИЕ. Если вы будете маневрировать, не ехать прямо, не стоять долго на месте, особенно под засветом, вы не будете столько терпеть от арты. Если в начале разъезда вы выберете путь, по возможности, не не попадая под засвет светляка, вы не будете терпеть от арты. Если вы будете знать, куда может кинуть арта, а куда - нет, вы будете маневрировать в этих местах. Вторая оборона от арты - НЕ ПОПАДАТЬ В ЗАСВЕТ некоторое время. Арта пересведется в другое место. НО гарантированнная оборона от арты - НАЙТИ И ВЫРЕЗАТЬ. Это должны делать изначально, ЛТ, СТ, а в ходе боя все, при первой возможности. И будет вам счастье.

При грамотной игре команды, АРТУ в современных реалиях игры НЕРФИТЬ НЕ НУЖНО.

Её и не нужно нерфить, не все карты располагают к маневрам даже для ЛТ, не говоря уже о ТТ, но от арты страдают прежде всего медленные танки ТТ и ПТ, дело в том что на игру арта не оказывает существенного влияния, зато отдельным игрокам в данном бою напрочь убивает игру, он же чемодан с неба воншотный
#132411 Гость 30 июн 2015, 11:50
Гость писал(а):
Игрок писал(а):
С этими танками можно бороться, а с артой нам предлагают бороться не подставляться, т.е. спрятаться за камень и стоять там весь бой, очень умно.


Нет. Лучшая оборона от арты - ДВИЖЕНИЕ. Если вы будете маневрировать, не ехать прямо, не стоять долго на месте, особенно под засветом, вы не будете столько терпеть от арты. Если в начале разъезда вы выберете путь, по возможности, не не попадая под засвет светляка, вы не будете терпеть от арты. Если вы будете знать, куда может кинуть арта, а куда - нет, вы будете маневрировать в этих местах. Вторая оборона от арты - НЕ ПОПАДАТЬ В ЗАСВЕТ некоторое время. Арта пересведется в другое место. НО гарантированнная оборона от арты - НАЙТИ И ВЫРЕЗАТЬ. Это должны делать изначально, ЛТ, СТ, а в ходе боя все, при первой возможности. И будет вам счастье.

При грамотной игре команды, АРТУ в современных реалиях игры НЕРФИТЬ НЕ НУЖНО.

Её и не нужно нерфить, не все карты располагают к маневрам даже для ЛТ, не говоря уже о ТТ, но от арты страдают прежде всего медленные танки ТТ и ПТ, дело в том что на игру арта не оказывает существенного влияния, зато отдельным игрокам в данном бою напрочь убивает игру, он же чемодан с неба воншотный

Не нерфить, а ребалансить, изменять гемплей на ней

Re:

#132413 Guest 30 июн 2015, 12:00
Её и не нужно нерфить, не все карты располагают к маневрам даже для ЛТ, не говоря уже о ТТ, но от арты страдают прежде всего медленные танки ТТ и ПТ, дело в том что на игру арта не оказывает существенного влияния, зато отдельным игрокам в данном бою напрочь убивает игру, он же чемодан с неба воншотный


Не нерфить, а ребалансить, изменять гемплей на ней

И что под собой подразумевает ребаланс ? Сделать арте броню ? Точную пушку для пт-режима? может еще крылья приклеить ?
#132414 Havok_FF 30 июн 2015, 12:08
Guest писал(а):Это не пример командной игры, а пример имбовости отдельных танков. На ГК не берут не только арту, но и ПТ, да и ТТ там тоже не много. Просто советские СТ с их пробитием, скорострельностью, броней и уроном в 400 ХР представлят по сути основной современный танк и им другие классы техники не нужны. Давайте тогда оставим в игре одни СТ.

Всё берут на ГК, надо туда почаще заходить. Не берут туда только арту.
Что до имбовости, то как тебе маус кажется имбой или может Е100 тоже имба? На ГК берут то, что нужно под конкретную карту. Разумеется на степях никто не будет брать тяжей, зато их будут брать на химках. Как не может быть примером командной игры режим, в котором в единственном она вообще есть?! В рандоме командой игры нет.
Что до ОБТ, то Меркава с тобой несогласна с лобовой броней в 1000 мм. СТ не является универсальным классом и не заменяет другие танки ни в игре ни в жизни. Даже на октрытых картах сетап не всегда 100% СТшный. В городских картах сетап из СТ скорее исключение чем правило и рассчитан на какое-то неожиданное действие, которого тупо не ждут, но также возможна и обратная ситуация с тяжами на открытых картах. ПТ там тоже всегда присутствуют. Очень редко в боях 10 лвла можно увидеть ЛТшек, но оно и понятно. Когда был мотоцикл даже при маленьком запасе ХП имело смысл иногда их использовать, сейчас же против плазмоганов ЛТшкам явно надо больше ХП, т.е. по сути нужны ЛТ 10 лвла, но вводить их ВГ пока не хочет. На 8-ых лвлах ЛТ юзают в командных боях даже чаще, чем СТ.

Re:

#132415 Игрок 30 июн 2015, 12:10
Её и не нужно нерфить, не все карты располагают к маневрам даже для ЛТ, не говоря уже о ТТ, но от арты страдают прежде всего медленные танки ТТ и ПТ, дело в том что на игру арта не оказывает существенного влияния, зато отдельным игрокам в данном бою напрочь убивает игру, он же чемодан с неба воншотный


Если всем сетапом слиться на 3 мин, арта, согласен, не окажет существенного влияния в бою. А у нас средний бой длится 4 мин. Если не сливаться сразу, как днища, а стараться жить и тащить, то в нужный момент во второй половине боя арта успеет сделать много: добить ваншота, пока он вас не продамажил, снять с противника ХП, чтобы вы его добили, а не он вас; кончить ПТ, часто фуловую и очень дамажную, грохуть одну из засвеченных арт, пока она вас не шотнула. Да игра ситуационная, все может быть.
#132416 Havok_FF 30 июн 2015, 12:17
Guest писал(а):
Не нерфить, а ребалансить, изменять гемплей на ней

И что под собой подразумевает ребаланс ? Сделать арте броню ? Точную пушку для пт-режима? может еще крылья приклеить ?

Вариантов масса, ну для примера такие: снизить пробитие, чтобы арта не имела даже теоретической возможности пробивать фугасными снарядами, либо тупо уменьшить урон в несколько раз, при этом увеличить точность и уменьшить КД; забрать прицел позволяющий стрелять на другой конец карты, заменить на что-то по типу как в корабликах; изменить механику фугасных снарядов, чтобы они не имели теоретической возможности критовать больше 1-2 членов экипажа, врагам дать инфу о том заряжена арта или нет; можно вообще кардинально поменять роль в игре - тут еще больше вариантов вплоть даже до того, чтобы она физически не могла никого домажить, но на такое конечно никто не пойдёт )). Было бы желание уже давно бы подумали о том, что с ней делать. Как класс арта просто ущербна ибо большое КД и [цензура]вая точность не позволяют наносить стабильно много дамага или делать кучу фрагов при этом она даже в занерфленном состоянии постоянно вызывает бат[цензура]т у врагов, а ещё чаще у союзников, которым она не помогает ).

Re:

#132417 Игрок 30 июн 2015, 12:28
забрать прицел позволяющий стрелять на другой конец карты, заменить на что-то по типу как в корабликах; изменить механику фугасных снарядов, чтобы они не имели теоретической возможности критовать больше 1-2 членов экипажа, врагам дать инфу о том заряжена арта или нет; можно вообще кардинально поменять роль в игре - тут еще больше вариантов вплоть даже до того, чтобы она физически не могла никого домажить, но на такое конечно никто не пойдёт


Угу. А еще показывать маячком противнику, куда арта сводится. И говорить в чат: щас стрельну! А потом, если попал, сильно извиняться. Ы-ыы! Маразм крепчал. В чем тогда будет фишка этого типа техники? Человек, по сути, боится того чего не знает. Арта с неба КАРАЕТ! Перст судьбы, м-ля. Мнение человека, который просто НЕ ЗНАЕТ, как играть на арте и как играть против нее. И таких много. И все вайнят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Реклама | Adv