Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#242563 Guest 15 июл 2017, 14:20
на самом деле ,так вас жаль дурашки (которые думают что "играют" в эту парашку),вы такие наивные и глупенькие несете и несете бабло воргеям как послушные безвольные тела неспособные порадоваться реальным а не пиксельным радостям в этой жизни.Дурашки несут реальное бабло а получают удовольствие пиксельное,вы вдвойне дурашки потому что ваше пиксельное удовольствие у вас же со временем тоже урезают(чтобы вы еще вложили бабла в следующий пиксель ,который по лиц.соглашению вам даже не принадлежит).Вы хотя бы иногда свои скуденькие мозги включайте-зачем платить за то что тебе не будет принадлежать?Я не знаю как вас называть-"донатеры ради удовольствия и комфорта в игре ",а по настоящему вы стадо послушное которое несет покорно бабло воргеям .

Re:

#242564 Guest 15 июл 2017, 14:21
wot-игра созданная ущербами для ущербов,добро пожаловать в мир ущербов,как прекрасен мир ущербов !Привет,ущербы сидящие по полжизни за монитором,изображающим "игру"-а на самом деле рулетку!Как заведенные дурашки дергают и дергают за рычажок "удовольствия"-ну когда же выпадет "везуха" и я победю всех!Вы безвольные тела которых прикрутили к помойке за "счастье" удовольствия выпадения "случайностей"(котрые не случайны а подкручены воргеями).Как мне жаль вас,но ничего не поделаешь-вы ущербны для жизни и годитесь теперь только для послушного дергания рычажка рулетки.

Re:

#242584 Guest 15 июл 2017, 17:42
Мало коридорных карт, давайте все в кишки переделайте. Даже 2 кишки на карте много, ца не разберется. Надо чтоб одна, прямая, откуда никуда не выехать, и чтоб одинаковые танки с одинаковыми ттх друг друга лоб в лоб голой пуляли. Во тогда заживем, и донат наверное рекой вам польется от "благодарных" пользователей.

Re:

#242585 Guest 15 июл 2017, 17:56
Игра превротилась в полное овно , спасибо варгеям за проделанную работу ( количество играющих 9% )

Re:

#242588 Guest 15 июл 2017, 21:08
давайте на тест!

Re:

#242589 kompadre73 15 июл 2017, 21:09
убогих не слушать! )))

Re:

#242590 Guest 15 июл 2017, 22:10
Да не расширять карту надо а сужать. чтобы грамотные светляки могли просвечивать бугорных сидельцев а пт их наказывать!

Правильно! Бой начался, и сразу всех видишь и ехать никуда не надо, стой на респе и стреляй по таким же на другой стороне.

Re:

#242591 Guest 15 июл 2017, 22:13
Правильно! Бой начался, и сразу всех видишь и ехать никуда не надо, стой на респе и стреляй по таким же на другой стороне.

И чтобы никаких там холмов и строений, чтобы ровная была, как картофельное поле.
#242592 Guest 15 июл 2017, 22:21
Guest писал(а):
Правильно! Бой начался, и сразу всех видишь и ехать никуда не надо, стой на респе и стреляй по таким же на другой стороне.

И чтобы никаких там холмов и строений, чтобы ровная была, как картофельное поле.

И то там, то сям будут торчать картофелинки 61%.
Игрок61% писал(а):. но уменьшить уровень воды в речке по среди города, дабы танки могли свободно пересекать речку, и одновременно прятаться в ней, выглядывая лишь башней.

Игрок61% писал(а):Стоялово тут же исчезнет, ибо ключевойточкой стент река на центре, которую побегут занимать быстрые танки в начале боя. А там, кто взял центр, пересвечивает от башни остальну часть карты и методично добивают противника. Никакого стоялова! Вся проблема карты именно в в речке. Сделайте, чтобы по ней можно было ездить. Проще простого!

Гений 61-го процента)

Re:

#242603 Guest 16 июл 2017, 09:18
это стало уже не игра в танки - это превратилось в игру с дилдо. Faллоимитаторная игра !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Реклама | Adv