Хватит вайнить, ведёте себя как 12-летние девки в первые месячные. Нытики, играйте в Симс или пишите конструктивно.
1) Балансировщик не идеален (Пример Руинберг и 3 Е100, 2 Мауса, против 2 АМХ 50б, 1 Тайп5, 1 ис-7), но гораздо лучше чем было, особенно на многострадальном 8 лвл я наконец-то стал играть на Льве с одноуровневыми, а не постоянно с 10 лвл как ранее. Однозначно плюс.
2) Арту занерфили в хлам, апа я так и не увидел. Устраивает полностью, так как с противоосколочным подбоем я не замечаю арту вообще. То что она "станит" снимается моментально аптечкой, через 90 сек снимается вновь. Даже при постоянном прессинге со стороны арты, я могу спокойно отъехать в сейв, а не получать на фулку или половину хп с прямым посылом в ангар. Очень позитивное изменение. Спасибо.
3) КД расходников спасает, я меньше зависим от рандомной потери БК или экипажа. Очень нужное изменение, напрашивалось годами.
Теперь всегда есть шанс затащить бой.
4) Ввод ЛТ пока не оценить, в рандоме мало.
5) Ограничение на арту убирает её засилие в рандоме это плюс, а вот во взводе с одной артой вполне можно было бы играть. Это минус.
В итоге, что мы имеем: Возможность спокойно отыгрывать роль своего танка, без неадекватно фатальных ударов с другого конца карты, а значит беречь ХП за счёт только своих умений и навыков. Артиллерия может именно помогать своим союзникам, если захочет. Повышаем выживаемость и эффективность своей игры за счёт расходников, как следствие всё зависит только от тебя. Гораздо меньше зависимости от рандома по балансу уровней, так как в топе и с одноуровневыми играешь гораздо чаще, а загрызть толпой 2-3 топов однозначно проще. Я вижу с приходом патча больше побед и больше радости от игры в следствии максимального использования своих умений в бою, что есть отдых и удовлетворение, чего от игры я и жду. ИМХО.
