Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#232568 Бывалый 14 мар 2017, 10:20
От есть/нет листвы зависит насколько быстро игрока заметит и отреагирует (не обязательно выстрелом) на танк противника.
Поэтому это чит.

Тундра влияет на процесс прицеливания и дает преимущество в выцеливании уязвимых мест у танка. А так же влияет на так назывемый реализм игры, но никак не на заметность танка. Как только танк. появляется в вашей видимости он тут же отображается на миникарте. Сомневаюсь, что на Т-34 во времена ВОВ ставили радары. Да и сами же разработчики допускают снижение качества графики, а конкретнее делать прозрачной листву и убирать траву при слабой видеокарте. Этим и пользуются разработчики данного мода и убирают все, что код игры позволяет убрать. Если бы хотели исключить тундру то давно бы уже переписали код. Вот только резко сократиться количество игроков на оффисных компьютерах. Поэтому список якобы "запрещенных" читов, ограничивается ботами да еще возможно авто-аимом, все остальные супер-читы скорее всего скоро войдут в стандартные настройки.
#232569 Guest 14 мар 2017, 10:26
Бывалый писал(а):В игре как таковых читов то нет. Кто когда-то играл в КС меня поймут.

Алень "Ванга" это аимбот. Аимбот это чит.

Re:

#232572 Бывалый 14 мар 2017, 11:05
Алень "Ванга" это аимбот. Аимбот это чит.

Олень, ты наверное ничего не знаешь о нормальных читах. Ванга, шайтан и тому подобные аимы сильно ограничены, т.к. делают расчеты в клиенте, а тут особо не разгуляешься, потому что основные расчеты дающие абсолютное преимущество в игре (урон, пробитие, поджег или не поджег и т.д.) делаются на сервере. Кроме того из-за скорости обмена данными сервер-клиент у них еще и быстродействие ограничено. Помогают эти аимы новичкам и пользователям с низкой скоростью инета и fps, потому что пока ты прицелишься, тебя уже из будущего ждет снаряд с более быстрого клиента. И какого-то тотального преимущества они совершенно не дают, а наоборот делают игру немного комфортнее для основной массы игроков.

Re:

#232577 Рачок 14 мар 2017, 12:35
Слышь Алень а в контре аимбот где делает расчёт? Не уж то на сервере. В других играх также влияет пинг и фпс, это так, если ты об этом не догадывался. Алеша прикинь в котре карта которая показывает где противник ( наша поломаные объекты). Это будет запрешенка или чит?

Re:

#232582 Guest 14 мар 2017, 13:09
Для начала варгеям не мешало бы подумать над своей честностью, о патенте кислого, о запрограммированности результатов боя, о нерфе премтехники купленной за большие реальные деньги, игра уже умерла по большому счету. А они мертвому припарки ставят.
#232588 Guest 14 мар 2017, 14:06
Guest писал(а):Для начала варгеям не мешало бы подумать над своей честностью, о патенте кислого, о запрограммированности результатов боя, о нерфе премтехники купленной за большие реальные деньги, игра уже умерла по большому счету. А они мертвому припарки ставят.

+1
Золотые слова
Все споры, вайны про марафоны, бесплатности или платность игры, про баны читеров - всё это мелочи по сравнению с мошенническим патентом кислого и нерфом прем-танков без компенсанции в голде.
#232594 Guest 14 мар 2017, 15:27
Guest писал(а):
и вопрос не в нарушении правил, а в комфорте игры.

От есть/нет листвы зависит насколько быстро игрока заметит и отреагирует (не обязательно выстрелом) на танк противника.

да ты ЧО? если вы не вкурсе, то просчет дальности обнаружения просходит на сервере, а тундра убирает листву в клиенте и никак не помогает обнаружить противника раньше.
конечно если играть без интерфейса и не заметить красный ник на экране, то это уже к психиатру

Re:

#232600 Guest 14 мар 2017, 16:26
Давайте по честному Вг, когда вы уже закроетесь все мы это ждем

Re:

#232609 Guest 14 мар 2017, 17:05
Кроме этого не зная тонкостей механики игры создатели ботов отбивают желание играть у других пользователей, т.к. поиграть с ботами можно и без он-лайна. А вот когда ботами пользуются создатели игры, это естественно не ломает механику. Т.к. таким образом поднимается интерес к игре у пользователей, ведь играть 2 на 3 или 5 на 4 не так интересно как 15 на 15, даже если по пол команды с каждой стороны это боты. Главное что бы игроки об этом не догадывались.

Дык пападробней. если игрок пользуется ботом это ломает а если вг запускает бота это не ломает? там две разные механики или одна всё же?)

Re:

#232610 Guest 14 мар 2017, 17:09
да ты ЧО? если вы не вкурсе, то просчет дальности обнаружения просходит на сервере, а тундра убирает листву в клиенте и никак не помогает обнаружить противника раньше.
конечно если играть без интерфейса и не заметить красный ник на экране, то это уже к психиатру

Ты можешь спросить у того кто написал слова ниже о чём он подразумевал когда написал о не комфортности.
а то листва эльфийского леса существенно ограничивает видимость, и играть с листвой не комфортно.

Я его слова понимаю как "я медленней реагирую на появление противника если есть листва".
Скорее всего интерфейс у него есть и ники тоже показывает, тем не менее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv