Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#227475 Guest 22 янв 2017, 10:45
Guest писал(а):Господа разработчики демонстрируют яркий пример ущербной логики. Сначала вводят в игру много слабобронированой техники хай-левла типо Леорарда, АМХ-30, СТ японцев, англо-ПТ второй ветки и т.п. Им ближний бой противопоказан из-за отсутствия возможности танкования ибо брони нет вааще! Точное и пробивное орудие - вот ВСЁ, чем они могут воевать. И тута оппаньки! Точность ухудшается, пробой с дистанции ухудшается и добро пожаловать в ближний бой, где вы быстренько сдохнете! Нафига я тогда вышеперечисленную технику качал? Чтобы стать мясом для тяжей? Хрен вы разрабы угадали! Песочница на основу - клиент в корзину! Ну а вы там без доната держитесь!


Разрабы живут одним днем, настроение и желания у них - как у беременной бабы. Когда то это был хавок, далее - ребаланс арты, потом польская, японская, шведская ветка, сейчас новая идея-фикс - ЛТ10
#227478 1212 22 янв 2017, 10:50
Вся эта хрень с балансом из-за ЛТ типа "светляк".
Их ввели на вайн о кусто-дроче-ПТ сидящих возле базы и убивающих ТТ продавивших фланг.
Всем порезали обзор ради долбаных светляков (которых лучше вообще надо выводить из игры), и теперь все слепые как котята, стоят около красных линий и стреляют в первую засветившуюся цель.
Для баланса надо просто дать тяжем обзор. Мол, они сами светятся как елки, так и светить будут в переди стоящих противников.
А счас получается, ТТ фланг продавили и встали как копанные. Потому что ЛТ вперед них не сунется, а у самих обзора не хватает.

Re:

#227479 Guest 22 янв 2017, 11:04
ботоводов не разбанивали;

ах какая ложь ! ведь это легко проверить и понять что это не так !

Re:

#227480 Guest 22 янв 2017, 11:07
все ответы говорят о том что все они занимаются какой то мелочью а настоящие проблемы игры их похоже не волнуют ! гниль !
#227481 Guest 22 янв 2017, 11:20
Guest писал(а): всегда смешили те , кто гонят на арту, да ты не стой , двигайся, принимай в счет в конце концов, что арта есть вообще в бою! прекрасно знаешь, что она может наносить существенный урон, так не забывай о ней вообще, можно спокойно предугадывать, свелась ли она на тебя

Всегда найдутся gayны, которые не знают, что сейва от арты нет. Глянь хотя бы гайд от вспышки, как он на маусе сейвится от арты на прохоровке. Или сам попробуй потанковать на слоупочном тяже на каком-нибудь Вестфилде под фокусом трех-пяти арт.
То, что ты не можешь на одной кнопке попасть в еле движущийся тяж говорит лишь о твоей жoпopykocти
#227483 sergey.vi.o 22 янв 2017, 11:34
recrut_100500 писал(а):Нда, Живец как всегда. Играет кажется в другую игру.

Основа игры какая? Механика и карты. Механику делают в угоду сближения боя. Карты какие? Практически все карты коридоры.
Что в итоге? Идеи Живца возводят в абсолют игру на тяжах и абсолютно убивают игру на другой технике.
СТ и ЛТ крутить нормально в коридоре не могут. ПТ и арта с расстоянием вообще по барабану ТТ, т.к. и пробивают редко, а если пробивают, то слабо.
Ворлд оф ТТ для алеханов поулчится. Зато Мишка порадуется осуществлению своей идеи.

Вот и я о том же! И поэтому мне не понятно когда нахваливают этого идиота.
Сейчас читал сыну энциклопедию про танки, как раз в тему. цитирую:
"САУ это пушки установленные на гусеничное шасси. Подобные образцы бронетехники, собственно, к танкам ни какого отношения не имеют."
Ну тогда Миша выводи из игры все САУ из игры (ПТ, АРТУ) и сближай бой как ты хочешь, игра называется Мир Танков, будет соответствовать заодно. Вот только ЛТ тоже будут не востребованы т.к. пт и арт не будет, оставить только СТ и ТТ и не будет проблем с балансом и распределением сил.
Ежеле оставляете все классы то не надо делать корридоры, нерф пробития и альфы ибо, снова цитирую из книжки:
"Основным качеством самоходной пушки является мощь и точность огня. Ведь самоходка не должна лезть напролом на передовые позиции противника", чего заставляет нас делать Миша, "Ёё задача - стирать с лица земли выявленные цели, уничтожая их с дальних(!) дистанций, оставаясь при этом недосягаемой для вражеских танковых пушек".
Ну как так вот.
#227484 sergey.vi.o 22 янв 2017, 11:37
Guest писал(а):
Guest писал(а): всегда смешили те , кто гонят на арту, да ты не стой , двигайся, принимай в счет в конце концов, что арта есть вообще в бою! прекрасно знаешь, что она может наносить существенный урон, так не забывай о ней вообще, можно спокойно предугадывать, свелась ли она на тебя

Всегда найдутся gayны, которые не знают, что сейва от арты нет. Глянь хотя бы гайд от вспышки, как он на маусе сейвится от арты на прохоровке. Или сам попробуй потанковать на слоупочном тяже на каком-нибудь Вестфилде под фокусом трех-пяти арт.
То, что ты не можешь на одной кнопке попасть в еле движущийся тяж говорит лишь о твоей жoпopykocти

А тут выход один, сделать ограничение арты в команде не более одной штуки. И будет норм, два сомнительно, но тож можно, а три или сколько там сейчас это перебор 100%
А Машеньке чем страдать с пробоем и прочем, если хочет поднять выживаемость бронированной техники нужно убирать кол-во уязвимых зон во лбу, вот и весь выход!
#227485 sergey.vi.o 22 янв 2017, 11:39
1212 писал(а):Вся эта хрень с балансом из-за ЛТ типа "светляк".
Их ввели на вайн о кусто-дроче-ПТ сидящих возле базы и убивающих ТТ продавивших фланг.
Всем порезали обзор ради долбаных светляков (которых лучше вообще надо выводить из игры), и теперь все слепые как котята, стоят около красных линий и стреляют в первую засветившуюся цель.
Для баланса надо просто дать тяжем обзор. Мол, они сами светятся как елки, так и светить будут в переди стоящих противников.
А счас получается, ТТ фланг продавили и встали как копанные. Потому что ЛТ вперед них не сунется, а у самих обзора не хватает.

ЛТ к тому времени как правило дохнут ))))) Если грамотный светляк он будет жить как можно дольше. но где таких надыбать) обычно 30-60 секунд и 3 ЛТ в ангаре)))

Re:

#227486 Guest 22 янв 2017, 11:58
Разрабы живут одним днем, настроение и желания у них - как у беременной бабы.

Эт точно. и мысли такие же топорные.
часто попадают - понизим точность.
Ну и финал от ютубца: медленно едет т95? - ускорить.
Неудивительно что все еще делается великий и могучий баланс 2.0

Больше наград от ближнего боя видимых в послебоевой статистике. Т.е. тяж должен понять что ему столько годноты отсыпали потому-что от вел активный БТР, много танковал, много стволов были сведены на него.

только при условии что будут сравнимые награды для ЛТ за промахи по нему противников, за время когда стволы противников пытаются его выцелить и т.п.
#227487 Guest 22 янв 2017, 13:33
Guest писал(а):Господа разработчики демонстрируют яркий пример ущербной логики. Сначала вводят в игру много слабобронированой техники хай-левла типо Леорарда, АМХ-30, СТ японцев, англо-ПТ второй ветки и т.п. Им ближний бой противопоказан из-за отсутствия возможности танкования ибо брони нет вааще! Точное и пробивное орудие - вот ВСЁ, чем они могут воевать. И тута оппаньки! Точность ухудшается, пробой с дистанции ухудшается и добро пожаловать в ближний бой, где вы быстренько сдохнете! Нафига я тогда вышеперечисленную технику качал? Чтобы стать мясом для тяжей? Хрен вы разрабы угадали!

Согласен, все по делу сказал. Если они упорятся и решаться такое на основу выкинуть - будут вопли СТводов и ЛТ водов, ктото тупо будет только ТТ качать. А потом ВГ признается, что есть проблемы и возможно будут решать расширением карты, чтобы не 600Х600, или 800Х800м, а так на 1500х1500м, только тогда можно СТ и ЛТ реализоваться и зайти в борта ! Но тупизна ВГшная, всё походу испортит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv