Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#213158 Guest 10 окт 2016, 08:59
Любая компания пытается продать свой продукт наибольшему количеству людей и без совершенствования этого продукта в угоду среднестатистическому пользователю данного продукта не обойтись.

Нюанс состоит в том что ты считаешь что процесс улучшения бесконечен, а мотивация бизнеса в том что бы продать "достаточно хороший продукт".
Соответственно улучшение происходит максимум до этой величины, а не "вообще".
Но гораздо чаще не улучшают продукт а пытаются понизить требования покупателя (изменить его оценку) до того состояния что бы он купил то, что уже есть, безо всяких улучшений.
Я писал то что в таких mmo общение не является важной частью игрового процесса

Ты написал что кардинальное отличие ммо (компьютерных игр с большим количеством участников) от традиционных - в низкой потребности общения. Да, ты оставил для себя лазейку ввиде "не важно". Зачем выражаться категорично если придётся вертеть задницей.

Re:

#213159 Guest 10 окт 2016, 09:01
и онлайн все выходные не подымался больше 250 ! хотя там акции какие то и плюшки ! это о многом говорит ! игра скатилась в выгр[цензура]ю яму и не вылезет от туда никогда !
#213160 Mr_iZyum 10 окт 2016, 09:04
Guest писал(а):А почему не 1000000 лет и не тысячи раз игроков? У каждого кочевника к седлу была приторочена дощечка для шашек)

Потому что в словосочетание "не менее 1000 лет" входит и 1000000 лет и вообще любая цифра больше 1000. А сотен может быть больше 10.)))

Откуда такое предположение что количество игроков в дремучие времена было больше чем сейчас? А когда мотыгой махать?

За многовековую историю например шашек количество тех кто когда-либо в них играл должно быть крайне велико. Я же рассматриваю всю их историю, а не конкретный дремучий 381\519\любой другой год.

Re:

#213161 Guest 10 окт 2016, 09:12
Я писал то что в таких mmo общение не является важной частью игрового процесса

В посте ранее ты попытался объяснить неуместность сравнения ммо с традиционными играми в том, что у традиционных игр есть такой сверхотличительный элемент как общение. А вот в ммо по твоему мнению этот (общение) элемент настолько незначителен что на это можно не обращать внимания. И поэтому я сравнил несравнимое.
За многовековую историю например шашек количество тех кто когда-либо в них играл должно быть крайне велико.

Да ладно? Ты серъёзно? Что бы играть нужна соответствующая обстановка и определённый запрос. Можно сказать что для игры нужен определённый статус, принадлежность к некой социальной группе (я про дремучие времена и не про очень дремучие если речь скажем про шахматы)
Вряд ли слесарь станет просматривать шорт лист букера. И крайне сомневаюсь что на базарных столбах висели листики "збт новой интересной игры - шашки. Купи ранний доступ, не пожалеешь!".
#213162 Mr_iZyum 10 окт 2016, 09:35
Guest писал(а):Нюанс состоит в том что ты считаешь что процесс улучшения бесконечен, а мотивация бизнеса в том что бы продать "достаточно хороший продукт".
Соответственно улучшение происходит максимум до этой величины, а не "вообще".
Но гораздо чаще не улучшают продукт а пытаются понизить требования покупателя (изменить его оценку) до того состояния что бы он купил то, что уже есть, безо всяких улучшений.

Где я писал про "процесс улучшения бесконечен"? Я считаю что он крайне долог и в конце концов наступает момент когда улучшать нечего. Да и в коммерческих продуктах бизнес всегда будет стремиться к уменьшению той же себестоимости, а это вполне можно отнести к улучшению\совершенствованию.

Ты написал что кардинальное отличие ммо (компьютерных игр с большим количеством участников) от традиционных - в низкой потребности общения. Да, ты оставил для себя лазейку ввиде "не важно". Зачем выражаться категорично если придётся вертеть задницей.


Ты видишь лазейку там где её нет.)))(хотя ты конечно мне не поверишь) Да и мне, наверное, стоило написать что я не имел в виду вообще все mmo, но я наивно полагал что и так понятно что речь в основном про wot и всё похоже на него. Виноват.))) Хотя кардинально сути написанного это все равно не меняет.
#213163 Mr_iZyum 10 окт 2016, 09:44
В посте ранее ты попытался объяснить неуместность сравнения ммо с традиционными играми в том, что у традиционных игр есть такой сверхотличительный элемент как общение. А вот в ммо по твоему мнению этот (общение) элемент настолько незначителен что на это можно не обращать внимания. И поэтому я сравнил несравнимое.

Я не имел в виду вообще все mmo и т.д. в моём посте выше. Хотя я все равно считаю что сравнивать компьютерные игры с "физическими" не корректно.
Да ладно? Ты серъёзно? Что бы играть нужна соответствующая обстановка и определённый запрос. Можно сказать что для игры нужен определённый статус, принадлежность к некой социальной группе (я про дремучие времена и не про очень дремучие если речь скажем про шахматы)
Вряд ли слесарь станет просматривать шорт лист букера. И крайне сомневаюсь что на базарных столбах висели листики "збт новой интересной игры - шашки. Купи ранний доступ, не пожалеешь!"

Если учесть что шашки совершенствовались столетиями то думаю что листики не висели. Скорей уж каменные стелы для долговечности.)))

Re:

#213164 Guest 10 окт 2016, 09:47
варгееи загадили весь чат тупой философией лишь бы уйти от проблемы шлаковой игры !
#213165 Mr_iZyum 10 окт 2016, 10:05
Короче я задолбался писать. Всем несогласным с моим мнение предлагаю мир, дружбу, жвачку и их собственное мнение.)))

Re:

#213166 Guest 10 окт 2016, 10:06
Хотя я все равно считаю что сравнивать компьютерные игры с "физическими" не корректно.

Так как уже появились недовольные обилием букв "слесари" я перестану томить и кратенько.

Ты считаешь причиной пропадания интереса к какой-то игре - факторами лежащими в людях, в игроках. Съели чавойто патаму от игры воротит.
Я же считаю что причина пропадания интереса к (некоей) игре со стороны людей (со стороны отдельного человека пропадание интереса вполне вероятно и даже ожидаемо, человек может перерасти задачи предлагаемые игрой) - плохой (ухудшившийся) игровой процесс.

Re:

#213167 Guest 10 окт 2016, 10:09
Где я писал про "процесс улучшения бесконечен"?

Я считаю что он крайне долог

ты не видишь разницы между "не нужно" и "не важно" загляни в толковый словарь.

)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Реклама | Adv