#213158 Guest
10 окт 2016, 08:59
Любая компания пытается продать свой продукт наибольшему количеству людей и без совершенствования этого продукта в угоду среднестатистическому пользователю данного продукта не обойтись.
Нюанс состоит в том что ты считаешь что процесс улучшения бесконечен, а мотивация бизнеса в том что бы продать "достаточно хороший продукт".
Соответственно улучшение происходит максимум до этой величины, а не "вообще".
Но гораздо чаще не улучшают продукт а пытаются понизить требования покупателя (изменить его оценку) до того состояния что бы он купил то, что уже есть, безо всяких улучшений.
Я писал то что в таких mmo общение не является важной частью игрового процесса
Ты написал что кардинальное отличие ммо (компьютерных игр с большим количеством участников) от традиционных - в низкой потребности общения. Да, ты оставил для себя лазейку ввиде "не важно". Зачем выражаться категорично если придётся вертеть задницей.37.45.127.47 A
