Digger747 писал(а):За последнюю 1000 боёв смотреть надо, согласен.
Я твою глянул. Как ты играл с ВН900 все свои 19К боёв, так и последнюю тысячу играешь так же. Т.е. как ты был дном вначале, так ты и остался. Все вменяемые кланы проверят динамику игрока и пригласят перспективного, даже если не соответствует базовым требованиям. Но это не про тебя.
Digger747 писал(а):В радноме от этих высокоцифирных бойцов толку далеко не всегда много.
На команду они не играют, играют ради циферок - катаются позади всех, постреливают по чужому засвету, отстреливаются когда уже к ним приехали. Оттуда и циферки берутся - много дамага, фрагов, очков защиты базы.
Типичные рассуждения конченого днища. Кто тебе мешает играть точно так же, как они?! Или ты считаешь себя выше их и едешь сливаешься в первые 3 минуты боя. Вот поэтому тебя и пускают вперёд-на мясо, чтобы разменять твоё ХП(а не своё), на дамажку и в концовке попытаться затащить бой, потому что такие как ты всё равно упорятся и сольют бой, неважно вначале или в конце.
Digger747 писал(а):По хорошему, из игры вообще эти рейтинги убрать надо, чтобы не делились на цифродамагеров и командных игроков.
Эти же цифродамажные неадекваты 80% боя косят под АФК на респауне, - а зачем ехать, светить, танковать, продавливать фланги, если дамажка сама приедет.
Командный игрок играет на победу, а много дамажки, высокий % побед и высокий рейтинг это следствие игры на победу т.е. на команду. А ты смотрю прямо [цензура]ый командный игрок со своими 49% побед.
К АФК-ашникам, если они целый бой простояли на респе или в кустах велика вероятность в конце боя, что из-за его безучастия в бою, приедет толпа и разберёт в течении нескольких секунд. В таком случае такой АФК-шник настреляет максимум 2 альфы. Любой статист играет от ситуции в бою, а не от желания остаться на респе и потом против толпы затащить. Против толпы нельзя затащить.
Digger747 писал(а):Чего в игре не хватает, - режимов для реального выявления скила - от "один против двух", до "один против пятнадцати".Вот такой режим нужно вводить.
Кому будет интересно играть втроём или в 15 против одного? Только таким днищам как ты, т.к. это всё равно что толпой избивать одного. Одиночка засветился и все поехали в его сторону. Сразу против двоих выстоять сложно, если они ни хотя бы минимально скоординируют свои действия и выйдут на врага одновременно. Против троих будет почти нереально, а дальше просто избиение.
Тебе что больше нравится?! Толпой избивать одного или чтобы тебя толпа мудохала?! Первой доставляет удовольствие только слабакам и безмозглым гопникам, второе мазохистов.
Колобановы зарабатываются, когда враги выезжают по одному или сильно побитые, но не все сразу иначе даже у фулового статиста нет никакого шанса против толпы днищ.
Ну ты просто даун, если не понимаешь элементарных вещей.
188.166.91.5 F188.166.91.5 F