Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#204962 Довакин криком танки шатал 21 июл 2016, 15:09
Воу! А как же слова о том, что Пейсочницей занимается отдельная суперкоманда команда производителей куличиков? Вообщем потатос каквсигда. Постоянные обещания рубежонов и хавоков, а на деле один вонючий куличик.
Создали неиграбельное не ездящее, не стреляющее уг потеря бронепробития ВБР25%. Кому это нравится вообще? На пике аж 1200 картофельных наркоманов заиграли в эту песочницу, при вместимости сервера в 20к рыл. О чём это говорит? Что никто не хочет долбиться с кучкой дебилов, которые мешают друг другу стрелять, откатываться назад, подпирать, при этом периодически не попадая и не пробивая.и что нифига из того ,что просили игроки там не реализовано! Я не хочу отыгрывать роли, потому что это загонят в рамки из которых тебе уже не вылезти и не затащить, если в твоей команде попались жопорукие овощи, сливающиеся с нулём
#204963 Гость 21 июл 2016, 15:14
Гость писал(а):
Guest писал(а):
Т.е. все эти вертухи

Вертухи - из-за чрезмерной точности, которую дали (в патче 8.6) по многочисленным просьбам подобным тебе воображателям наличия у себя скила.
К исходному (до патча 8.6) состоянию эту чрезмерную точность так и не вернули, хотя ВГ поняла что конкретно [цензура]ась с данным гемплейным изменением, но ЦА уже не переубедить, но каким-то волшебным для ВГ образом - надо. Поэтому ВГ периодически дёргается в попытках снизить точность стрельбы.
Учитывая что ты даже таких элементарных вещей не понимаешь то про остальное ты вообще вхолостую воздух гоняешь)

Вырвал из контекста одну фразу и типа показал себя умным. В моём контексте вертуха приводится, как повышенная вероятность попадания без сведения у днища с 45% и непопадания при полном сведении статиста.

бггг, вы серьезно обсуждаете, что повышение точности (т.е. в случае с игрой = снижение вероятности рассеивания) играет на руку больше днищам, чем скиловым игрокам?
скил - это реакция + знание игры (механик пробития, уязвимых точек и т.п.), т.е. в идеале скиловому игроку вбр вообще в х не впился, т.к. он знает как и куда стрелять и может это делать быстрее, а вот раку как раз вбр помогает, т.к. уравнивает его с хорошим игроком. а про вбр и его способность гнобить статистов - это вообще не доказано никем.
"куда прицелился-туда и попал" - это идеальная ситуация для опытного игрока, он будет убивать регулярно, поэтому картофан и вводит вбр.
#204964 ExterminatusPrimus 21 июл 2016, 15:26
Все, Песочница провалилась. И хорошо. Единственный совет разрабам - понерфите арту и поменяйте балансировщик. Хотя бы это сделайте и игра преобразится. Да, раки-артаводы уйдут из игры (и это прекрасно), но если вы не понерфите арту, то уйдут нормальные игроки и уже многие ушли, а это гораздо хуже.
#204965 Гость 21 июл 2016, 15:26
Аноним писал(а):Почему не научились, научились. У ВГ хорошо получается обсираться: баланс шизофреник, марафон е25, Рубикон, песочница. Думаю если так дальше и пойдёт то ЦА перекочует в другие игры. Корабли и самолёты не тащат ВГ.

Ты забыл Превосходство, Противостояние и Исторические бои.
#204966 Гость 21 июл 2016, 15:36
ExterminatusPrimus писал(а):Все, Песочница провалилась. И хорошо. Единственный совет разрабам - понерфите арту и поменяйте балансировщик. Хотя бы это сделайте и игра преобразится. Да, раки-артаводы уйдут из игры (и это прекрасно), но если вы не понерфите арту, то уйдут нормальные игроки и уже многие ушли, а это гораздо хуже.

Раки-артаводы давно ушли из игры или не играют на ней. На арте гнут только статисты и ваншотят зазевашихся раков посреди поля. Пусть такие "нормальные игроки" как ты побыстрее валят из игры, если они считают, что арта источник всех бед.

Re:

#204967 Guest 21 июл 2016, 15:41
Почему не научились, научились. У ВГ хорошо получается обсираться: баланс шизофреник, марафон е25, Рубикон, песочница. Думаю если так дальше и пойдёт то ЦА перекочует в другие игры. Корабли и самолёты не тащат ВГ.

Ты забыл Превосходство, Противостояние и Исторические бои.


Хорошее тоже есть: футбол, гонки, лунные шаротанки, 8-битный Карл. Жаль только что их отключают быстро - могли бы подкрутить экономику как считают нужным и оставить на постоянной основе. Я бы ради фана, даже в ноль играл.
#204969 ЧёткийСтатист 21 июл 2016, 15:53
Гость писал(а):
ЧёткийСтатист писал(а):Удалить всё коричневое зло - выжечь его калёным железом

У тебя много ошибок в нике. Скорее всего не ЧёркийСтатист, а ЧёткоеДнище.
Все кто ноют о том, что надо арту убрать из игры, сразу палятся, показывая себя полным днищем, не понимающим для чего арта в игре.


Во-первых, у меня с ником полный порядок, во-вторых, то что ты пишешь, по-видимому бессмысленно с тобой обсуждать раз ты так и не понял, что арта может переезжать и в финале боя, когда ты 1 на 1 с противником + остаётся вражеская арта. Ты не затащишь, если противник всё сделает правильно, а арта не будет спать. Поэтому, то что я сказал поддерживают очень многие в т.ч. и достаточно скилловые игроки, которым не нужно чтобы сверху летело. На тяжах игровой процесс должен быть достаточно комфортным и удобным, а игра очищена от арто[цензура].
Нужно полностью выжечь всю без исключения арту калёным железом. Предложение остаётся в силе.

Re:

#204970 Guest 21 июл 2016, 15:55
Временно приостановите сердце того, кто придумал эту xyuHIO
#204971 gadget7254 21 июл 2016, 16:03
ЧёткийСтатист писал(а):
Гость писал(а):
ЧёткийСтатист писал(а):Удалить всё коричневое зло - выжечь его калёным железом

У тебя много ошибок в нике. Скорее всего не ЧёркийСтатист, а ЧёткоеДнище.
Все кто ноют о том, что надо арту убрать из игры, сразу палятся, показывая себя полным днищем, не понимающим для чего арта в игре.


Во-первых, у меня с ником полный порядок, во-вторых, то что ты пишешь, по-видимому бессмысленно с тобой обсуждать раз ты так и не понял, что арта может переезжать и в финале боя, когда ты 1 на 1 с противником + остаётся вражеская арта. Ты не затащишь, если противник всё сделает правильно, а арта не будет спать. Поэтому, то что я сказал поддерживают очень многие в т.ч. и достаточно скилловые игроки, которым не нужно чтобы сверху летело. На тяжах игровой процесс должен быть достаточно комфортным и удобным, а игра очищена от арто[цензура].
Нужно полностью выжечь всю без исключения арту калёным железом. Предложение остаётся в силе.


т.е то что в конце ты остался 1 против противник+арта это вина арты?:) а не тебя и твоих союзничков, которые не уберегли собственную арту.гениально. И вот такие вот "гении" предлагают убрать класс только потому, что сами играют на себя, а не на победу. Уж лучше такие бы "гении" свалили бы с игры, не мешали бы нормальным игрокам кооперироваться и выигрывать.
#204972 Гость 21 июл 2016, 16:14
Я не против оставить ту точность, которая есть. Можеть немножко убрать, но возвращать её к первоначальной точности - нет уж увольте.

скил - это реакция + знание игры (механик пробития, уязвимых точек и т.п.), т.е. в идеале скиловому игроку вбр вообще в х не впился, т.к. он знает как и куда стрелять и может это делать быстрее

"куда прицелился-туда и попал" - это идеальная ситуация для опытного игрока, он будет убивать регулярно, поэтому картофан и вводит вбр.

Такие умные, наверно даже язык высовывали когда печатали)

Дятлики, а вы подумали что текущая ситуация в игре - это следствие как раз повышения точности, то есть уменьшения случайности?
Что "голда" как раз и снижает эту самую случайность. (Непредсказуемость нанесения урона.)
То есть ВГ смекнуло что "скиловые посаны" (кто себя воображает такими) будут платить за нагиб, быстренько переформатировало игру под эту аудиторию, то есть вас, раздало голду с вертушками - ешьте.

Для особо одарённых: "Голда" - это уменьшение случайности в нанесении урона.
Изменение распределение разброса - это уменьшение случайности попадания.

Вам случайность давным-давно уже уменьшили. Тупенькие)

Ирония в том, что по факты вы же и недовольны. Это жжжж неспроста;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Реклама | Adv