Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#203671 Guest 08 июл 2016, 07:54
полгода назад удалил игру
а какого хрен@ ты тут срачь тогда разводишь? свалил и будь здоров и отсюда свали, не хрен тут пи.еть

Re:

#203672 Guest 08 июл 2016, 07:58
Ст.ляди и так уже зае.вают, а тут еще и артиллерию занерфили вхлам.
#203676 Доцент1 08 июл 2016, 09:20
Прикольно будет слушать радостные возгласы сегодняшних [цензура]ов, если им при вводе баланса 2.0 выдадут по пару К голдишки и какой нибудь "акционных" танчик уровня эдак 3-4 - сразу и солнышко ярче засияет и танчики не так уж плохи окажутся.
#203678 Л.М.Толстой 08 июл 2016, 09:27
Проблема и боль этой игры в "усталости аудитории".
Да плюс еще форумы.
интересно у кого в Виндовсовскую "косынку" 10-20к партий есть? А если есть, то кто писал на фору[цензура]работчикам - "устал, игра авно"?
Не нет таких? :)) в плохую игру Вы бы играть не устали.
#203679 Stresse 08 июл 2016, 10:02
Диванный генерал писал(а):Мда, аудитория, я тут посмотрю, не здравая, все давным давно поудаляли игру, а бомбит у них как термоядерная бомба.
Я с многих игр свалил в свое время, и не захожу на их форумы не плачу, потому что поф. на них, а тут такие демагоги, переживаю за игру, даже спустя годы, так держать ребята.

И что:? Я допустим перестал играть в линягу в 2008 году, но все равно залажу туда на форум периодами и читаю че да как.
А то что игру тянут в калл это факт. Хотят как в СССР вернуть ныненшние страны, но увы нельзя идти в прошлое когда кругом идут в будущее. Если выйдет песочница в том виде в каком ее описывают сейчас. я тоже перестану в это играть )
#203680 Гость 08 июл 2016, 10:13
На мой взгляд все что нужно было сделать это:
1. запретить просматривать чужую статистику в бою.
2. запретить все моды которые не заставляют думать ( круги, направление обстрела, чужие перезарядки, шкурки и прочюю ересь.
3. убрать голду за серебро.
4.не копать и не убирать старые карты, при этом вводить новые перекопаные и намудреные.
5.Всем плачущим от арты, дать возможность показать класс на арте из одной кнопки и если стата и настрел после 100 боев будет меньше среднего по серверу забацать штраф в пару тройку миллионов серебра.
ну и последнее и самое главное, перестать нерфить танки и делать имбы оставлять все в таком виде в каком оно вышло и НАЙГЛАВНЕЙШЕЕ ПЕРЕСТАТЬ СТАТИСТИКУ РАССМАТРИВАТЬ В ВИДЕ 50% ПОБЕД НА ТЕХНИКЕ.

Re:

#203685 Jahmann 08 июл 2016, 11:11
Смотрите какой парадокс получается:
Хотели увеличить роль брони в игре чтобы тяжи не боялись рашить, для этого увеличили падения пробития на расстоянии. Но всем подряд картонам апнули пробитие до 290-270мм, чтобы могли более-менее на расстоянии пробивать, а вблизи вообще прошибать абсолютно любой тяж в лоб! Так скажите, на кой тяжам сближаться с противниками заведомо зная что вблизи его будут все пробивать? Ведь логичнее будет с дистанции расстреливать картон, который их не может пробить на 500 метрах.
Какой смысл было увеличивать падение пробития на расстоянии, если вы все равно подняли многим танкам пробитие до уровня ПТ?

Re:

#203687 Guest 08 июл 2016, 11:31
Проблема и боль этой игры в "усталости аудитории".

в плохую игру Вы бы играть не устали.

Сам себе и ответил. Только за осознанием своей вселенской мудрости этого не заметил.
#203688 gadget7254 08 июл 2016, 11:37
Гость писал(а):Отлично! Апают арту, увеличивают оглушение, и нерфят остальную технику. Давайте уже, сдохните WG!

И в чем тут ап? в уменьшении времени перезарядки на 1 секунду?:) и увеличении сведения и разброса? да чтоб вас так "апали" всю жизнь.

Re:

#203690 Guest 08 июл 2016, 11:48
Conqueror Gun Carriage по поведению в бою был схож с Т92. Для увеличения разницы в поведении танков были сделаны следующие изменения.

Гениально. Было 2 одинаковых танка, нужно сделат ьих разными. Как эт осделать? Сделать ли что бы один имел в одной, а другйо в другом?
Нет, зачем, давайте мы один прсот опонерфим и всё. Этож круто и логично.
И зрен с ней артой, но тоже самое эти аутята сделали в своё время с хэвиком и 50Б

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv