Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#200364 А 13 июн 2016, 07:30
2. Еще - появилось очень много техники, которую трудно сбалансировать в бою. Еще - очень много "аленей", не умеющих играть. Это в совокупности сломало баланс боя. А чтобы дать ЦА удовольствие от игры - дать возможность победить (чтобы был донат), начали искусственно балансить бои, появились турбосливы и турбопобеды. Но алеханы продолжали ныть - им хотелось танк "что бы всех нагибал", и начали вводить технику одинаковую по геймплею, но разную по "изображению". Весь геймплей формируется вокруг "настрела дамага", нет маневра, нет тактики, нет роли классов и командной составляющей. Основная ЦА хочет гнуть всех на одном танке. Отсюда и непонимание, боязнь и хейт арты. ЦА просто не знает, как и зачем этот класс техники. Но страшно ноет, чтобы убрали. Убрали даже поглощение снаряда заборами или машинками, только чтобы нубы могли попадать. А как было весело развести на слабом танке более сильный танк на выстрел в машинку и добить его.

Re:

#200365 А 13 июн 2016, 07:48
3. Можно было играть от брони, от башни, от ДПМ, от скорости, от засвета, от дефа или раша, от "забора", от захвата или дефа базы, от арты и еще много от чего. Зная ТТХ, можно было выиграть у превосходящего, но неорганизованного противника. Сейчас такой возможности практически нет. Нет понимания большинством игроков необходимости увидеть нужный момент, когда и где применить свой танк, чтобы тактически выиграть бой. Нет понимания превосходства количества стволов в нужном месте, нет добивания ваншотов. Нет понимания выгодности занятия важных позиций на карте. Нет понимания взаимодействия классов в бою (особенно арты). Только дамаг из кустов, и не важно, на ЛТ, ТТ или ПТ.
Вобщем - огромное количество игроков - это плохо для качественной, сложной по геймплею игры. Когда ввели ЛБЗ, показалось, что игроделы хотят научить правильно применять технику в разных эпизодах боя (на ЛТ - насветить, пройти в тыл и вырезать арту, убить ТТ заходом сзади и др). Но почему-то это опять выродилось в бред.
#200368 Гость 13 июн 2016, 08:07
А писал(а):3. Можно было играть от брони, от башни, от ДПМ, от скорости, от засвета, от дефа или раша, от "забора", от захвата или дефа базы, от арты и еще много от чего. Зная ТТХ, можно было выиграть у превосходящего, но неорганизованного противника. Сейчас такой возможности практически нет. Нет понимания большинством игроков необходимости увидеть нужный момент, когда и где применить свой танк, чтобы тактически выиграть бой. Нет понимания превосходства количества стволов в нужном месте, нет добивания ваншотов. Нет понимания выгодности занятия важных позиций на карте. Нет понимания взаимодействия классов в бою (особенно арты). Только дамаг из кустов, и не важно, на ЛТ, ТТ или ПТ.
Вобщем - огромное количество игроков - это плохо для качественной, сложной по геймплею игры. Когда ввели ЛБЗ, показалось, что игроделы хотят научить правильно применять технику в разных эпизодах боя (на ЛТ - насветить, пройти в тыл и вырезать арту, убить ТТ заходом сзади и др). Но почему-то это опять выродилось в бред.

Вот. Верно! Я еще считаю проблема в том, что в стандартном бою нету никакой связи между игроками. Я имею ввиду голосовой. Во всех онлайн играх есть голосовая связь не только в группе (взводе), а еще в целом между всеми игроками одной стороны. Отсутствие связи ставит простых игроков в положение, когда он играет сам с собой. А была бы связь, можно и подсказать что делать, где помочь, объяснить как играть. Конечно ВГ говорит - есть взводы, и они нагибают. Да. НО если топ взвод (это первое), (а второе) вы разве все играете взводами? Почему - другой вопрос. Разработчики! Попробуйте в тестовом режиме дать связь не только между взводами, но и для сторон в целом. Интересно как изменится игра.

Re:

#200369 Guest 13 июн 2016, 08:47
Баланс по скилу? бред!
Убрать тимкил/тимдамаг? бред!
Почему бред? потому, что гладиолус - кто не понимает почему тому в тетрис.
Необходимо починить когда нибудь в этой жизни баги со снарядами, отбалансить технику в соответствии с классами - выделить для каддого класса свою основную роль в бою, поощряемую дополнительным опытом, понерфить пробитие (увеличится роль брони), пересмотреть обзор всей техники в зависимости от класса. В общем этим сейчас и занимаются в основном.
#200373 Гость 13 июн 2016, 09:15
Гость писал(а):
А писал(а):3. Можно было играть от брони, от башни, от ДПМ, от скорости, от засвета, от дефа или раша, от "забора", от захвата или дефа базы, от арты и еще много от чего. Зная ТТХ, можно было выиграть у превосходящего, но неорганизованного противника. Сейчас такой возможности практически нет. Нет понимания большинством игроков необходимости увидеть нужный момент, когда и где применить свой танк, чтобы тактически выиграть бой. Нет понимания превосходства количества стволов в нужном месте, нет добивания ваншотов. Нет понимания выгодности занятия важных позиций на карте. Нет понимания взаимодействия классов в бою (особенно арты). Только дамаг из кустов, и не важно, на ЛТ, ТТ или ПТ.
Вобщем - огромное количество игроков - это плохо для качественной, сложной по геймплею игры. Когда ввели ЛБЗ, показалось, что игроделы хотят научить правильно применять технику в разных эпизодах боя (на ЛТ - насветить, пройти в тыл и вырезать арту, убить ТТ заходом сзади и др). Но почему-то это опять выродилось в бред.

Вот. Верно! Я еще считаю проблема в том, что в стандартном бою нету никакой связи между игроками. Я имею ввиду голосовой. Во всех онлайн играх есть голосовая связь не только в группе (взводе), а еще в целом между всеми игроками одной стороны. Отсутствие связи ставит простых игроков в положение, когда он играет сам с собой. А была бы связь, можно и подсказать что делать, где помочь, объяснить как играть. Конечно ВГ говорит - есть взводы, и они нагибают. Да. НО если топ взвод (это первое), (а второе) вы разве все играете взводами? Почему - другой вопрос. Разработчики! Попробуйте в тестовом режиме дать связь не только между взводами, но и для сторон в целом. Интересно как изменится игра.

А Вы не думаете, что личности с расстройством ума (которые беспорядочно тыкают по карте и извергают желчь в чат по КД) будут это делать еще и в голосовом чате? Добавим к этому самых оригинальных на Земле троллей, которые захотят повеселить всех своими мега-шутками, и детей, кричащих писклявым голосом. Вы такого хотите в рандомном бою? D:
#200374 Гость 13 июн 2016, 09:23
Гость писал(а):Единственный адекватный коммент последний. Граждане, владельцы этого сайта, вы объясните вашим нанимателям, что проблема игры не в ттх танков, а в играках. Вчера за 40 боев у меня 45% побед при фиолетовом дамаге и прочих вн8. Мне 100% дадут бан чата недели на 2. Жена меня вчера ругала. А все из-за аутистов, которые стоят вдесятером в городе и не могу выехать и убить трех противников, а в это время рашат зеленку. Когда за 2 минуты счет 10-2 - это НЕ нормально. Когда [цензура] на ст стоят около красной линии, а я на тяже еду занимать позицию, на меня выезжают 3-5 танков, я бешено тыкаю по карте, чтобы мне помогли, а они стоят дальше и ждут пока меня сольют, чтобы их потом выносили уже 7 танков - это НЕ нормально.
Ок разработчики сделали отдельный тестовый сервер "песочница", ну так потестите все возможности. Просто разделите рандом на ДВЕ лиги: до 50% и после 50% и не надо больше никакой градации.
И не надо нести ахинею, что тогда у всех будет по 50%, свои теории больших чисел, исчисляющихся миллионами и миллиардами, оставьте для высшей математики, а не для игры про танки, в которой я за 6 лет наиграл всего 45К боев.

да, было бы неплохо
ну и еще запрет на переход в высшую/низшую лигу - так будет видно кто есть кто

Re:

#200375 Guest 13 июн 2016, 09:33
Но почему-то это опять выродилось в бред.

Стены текста. Вг сознательно пошла на изменение качественного состава ЦА. Все описанные проблемы порождены самой ВГ соз-на-тель-но.
Наверно предполагали что неудобства с ними связанные станут нетерпимыми не так быстро. Может даже вообще про это не думал.
Жадность заслонила всё)

То есть сначала - жадность ВГ. Изменения в игре для удовлетворения этой жадности. И лишь потом - качественное перерождение ЦА. А потом одно цепляет другое по кругу.

Re:

#200376 Guest 13 июн 2016, 09:35
Выбраться из такой ситуации конечно тяжело если вообще возможно. Так что ждём очередные судорожные попытки прилепить очередные костыли и подпорки к зданию.

Re:

#200380 А 13 июн 2016, 09:56
Наверно предполагали что неудобства с ними связанные станут нетерпимыми не так быстро. Может даже вообще про это не думал.

Не думаю, что это заговор против игроков с самого основания игры. Но "подстройки" под нытье не самой умной части ЦА действительно привели к тем проблемам, которые пытаются решить сейчас. Подозреваю, что раздутый после первого "Золотого джойстика" штат уже потерял стержень "правильного" геймплея в выпускаемых патчах. И к их результатам оказались уже не готовы. Нужно было пойти на жертву потери части ЦА ради сохранения изначального геймплея. Но. Деньги заработали и немалые, проект уже мертв. Реанимация не поможет. Только запуск ВоТ 2.0
#200382 Гость 13 июн 2016, 10:08
Guest писал(а):Выбраться из такой ситуации конечно тяжело если вообще возможно. Так что ждём очередные судорожные попытки прилепить очередные костыли и подпорки к зданию.

из какой ситуации? самой массовой и успешной игры СНГ? да это надо постараться, чтобы лишится этого статуса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv