Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#188379 deadbeef 22 апр 2016, 15:06
911 писал(а):идея с ключями шляпа полная:
1. Как сделать мод и потестить если клиент работает только с уже готовыми лицензироваными модами?
2. С тормознутостю вг ключи на но[цензура]дут выдаватся через месяц перед выходом следуэщего патча
3. Мододел сделал мод - вг одобрило выдало ключ - мододел нашол баг/ошибку/улучшение - че опять лицензирование проходить
4. Ели мод одобрен вг дудет отвечать за работу клиента под модами или как раньше?

а можно уточнить где именно вы прочли, как это будет работать?

Re:

#188380 Guest 22 апр 2016, 15:07
нет. ключи это что то не то. совсем совсем не то.
непонятно ничего

под конкретный мод свой ключ или под модпак ?
я например играл на модпаке от протанки, но немного со своими корректировками настроечных файлов и добавками других небольших модов, которых нет в модпаке от протанки. так теперь что, я не смогу своими руками делать себе собственные правки в настройки и комбинировать разные моды или как ?

если так, то идите нахрен со своими ключами. я не буду играть на дефолтных модпаках без возможности ручками скорректировать так, как надо мне.
во первых эти мододелы не одупляются как правильнее и красивее оформить например маркеры или что то ещё, у них оно рогатое и непрактичное, я сам под себя делаю корректировки в xml файлах. я вообще на[цензура] пошлю эту игру тогда, даже на этот вотньюз тоже перестану заходить.

вместо того что бы вангаприцельщиков прищемить всяких. они берут ограничивают свободу легальных модов.
очередное свидетельство бездарности картошечных.
#188383 911 22 апр 2016, 15:18
Guest писал(а):
вместо того что бы вангаприцельщиков прищемить всяких. они берут ограничивают свободу легальных модов.
очередное свидетельство бездарности картошечных.


давайте подумаем:

СЕЙЧАС:вас в рандоме с вертухи пробивает в лючек на полном ходу 47% рачина - вы думаете "вот хитрая ж"0па читоприцел использует"
ПОТОМ:вас в рандоме с вертухи пробивает в лючек на полном ходу 47% рачина - вы думаете "вот вг св0л"0чи нормально игру сделать не могут

Re:

#188385 kocmu4eckuu_typuct 22 апр 2016, 15:31
Имхо, лучше несколько вододелов отлучить от сиськи, чем заставлять всех страдать.

Re:

#188386 Guest 22 апр 2016, 15:35
рак без мозгов должен страдать, эсли уровняют статистов и раков по возможностях в игре останутся только раки

Как мило)

Re:

#188387 Guest 22 апр 2016, 15:35
идея с ключями шляпа полная:
1. Как сделать мод и потестить если клиент работает только с уже готовыми лицензироваными модами?
.

Да например, как это делалась ещё во времена симбиана, когда мододелу будет выдаваться его личный ключ, которым он будет подписывать свои моды. Если клюём подпишут неправильный мод, то ключ банится, как и сам мододел. Мододел, естественно не ананим, а реальный человек с паспортными данными и прочей атрибутикой.
Либо для тестов давать возможность получить временный ключ, который будет работать под 1 аккаунтом, ну и если мод нарушает правила - то банить этот ак, а для массового использования, уже ключ мододелу, тоже с привязкой к конкретному человеку, но без привязки к конкретной версии мода. Ну и если чего-то впишет туда - банить мододела.
Либо делать проверку модов, в принипе они каждяй патчь проверку модпаков наиболее известных мододелов уже давно делаю[цензура]аций валом.

Re:

#188390 Guest 22 апр 2016, 15:40
4.Обычного рака уровняют со статистом-читером что есть плохо свосем плохо

;)

Re:

#188391 Guest 22 апр 2016, 15:41
Давно пора вообще их запретмть, особенно хвм и иже с ним из за фокуса, почему если я хорошо играю я должен находится в заранее проигошной ситуации относительно раков?

Re:

#188393 Игрок61% 22 апр 2016, 15:47
Идея с лицензионными модами просто афигенная. Другое дело, как это будет реализовано. А тут скорее всего печаль, ну как обычно.

Давно пора вообще их запретмть, особенно хвм и иже с ним из за фокуса, почему если я хорошо играю я должен находится в заранее проигошной ситуации относительно раков?

Если бы ты действительно хорошо играл, ты бы НЕ ныл. фокусят тебя не потому, что стата есть, а потому что ты ПОДСТАВЛЯЕШЬСЯ. нехрен подставляться, и фокуса не будет. а подставился, сам виноват!
#188396 Гость 22 апр 2016, 15:55
Guest писал(а):
идея с ключями шляпа полная:
1. Как сделать мод и потестить если клиент работает только с уже готовыми лицензироваными модами?
.

Да например, как это делалась ещё во времена симбиана, когда мододелу будет выдаваться его личный ключ, которым он будет подписывать свои моды. Если клюём подпишут неправильный мод, то ключ банится, как и сам мододел. Мододел, естественно не ананим, а реальный человек с паспортными данными и прочей атрибутикой.
Либо для тестов давать возможность получить временный ключ, который будет работать под 1 аккаунтом, ну и если мод нарушает правила - то банить этот ак, а для массового использования, уже ключ мододелу, тоже с привязкой к конкретному человеку, но без привязки к конкретной версии мода. Ну и если чего-то впишет туда - банить мододела.
Либо делать проверку модов, в принипе они каждяй патчь проверку модпаков наиболее известных мододелов уже давно делаю[цензура]аций валом.

ну ок выдадут протанкам и джовам, остальным что нельзя или чтоб попробывать пицел под себя сделать нужно на кипр с паспортом летать поклоны бить?
"временный ключ, который будет работать под 1 аккаунтом"- ну хз ключ вроде как на мод будет а не на акаунт, да и если банить ак будут за то что мододел придумал чтото новое то никто со своего ака моды тестить не будет, и новый ак качать не будет, какаято монополия получается

да и хакнут скорее всего на след день или сторонним ПО обойдут, если и для планшетных танков сделали возможность играть с мышкой и клавой с помощю стороннего по

да и основная проблема которую никто не понимает - игра НЕ скилозависима, от слова совсем, да можно убрать моды но нужно сделать так чтоб хорошый игрок побеждал а плохй проигрывал, читомоды частично выполняли эту функцыю, потому как вг не смогла

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv