Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#188295 Гость 22 апр 2016, 10:29
я вот дурак такой, пять лет уже играю в это . больше 50 килобоёв. знаю наверное почти все параметры почти всех машин и явные и скрытые. И мне НЕПОНЯТНО что за параметры зашифрованы там в этих полосочках. Прикидываю как начинающий игрок легко в них разберётся и тут же по мнению разработчиков закрепится в постоянно играющих. Если только этот справочный материал будет пока выложен как некая заготовка и по отзывам игроков допилен напильником до нормального для восприятия вида.

Re:

#188296 Guest 22 апр 2016, 10:41
я вот дурак такой

Вряд ли присутствующие и новички доживут до того момента когда из того что показывает ВГ станет понятно как как всякие удельные мощности, развороты повороты да скорости заднего хода выражаются во вполне конкретные цифры движения по карте.
Пыль в глаза. ВГ каквсигда.
"Скорость поворота шасси" это в ангаре или как?)
Зачем показывать мощность двигателя и удельную мощность ? А всё вместе как это проявится непосредственно в бою? Как это поможет в выборе танка?
Для чего эти цифры? Для тренировки памяти?

Re:

#188301 to Guest 22 апр 2016, 11:16
Для чего эти цифры? Для тренировки памяти?

Ты гонишь? Эти цифры на прямую показывают как танк будет себя вести в бою. Или тебе нужны характеристики типа: этот танчик едет быстра, а этот как черепаха?
Посмотри документацию о хар-ках автомобилей, тут такой же принцип, но более упрощенно всё.
#188315 Гость 22 апр 2016, 12:18
to Guest писал(а):
Для чего эти цифры? Для тренировки памяти?

Ты гонишь? Эти цифры на прямую показывают как танк будет себя вести в бою. Или тебе нужны характеристики типа: этот танчик едет быстра, а этот как черепаха?
Посмотри документацию о хар-ках автомобилей, тут такой же принцип, но более упрощенно всё.

не прокатит, нифга ты не узнаешь о подвижности танка ибо есть СКРЫТЫЙ параметр, который называется " проходимость по грунтам". Его пусть тоже выкладывают в таблички свои.

Re:

#188327 Guest 22 апр 2016, 12:38
Посмотри документацию о хар-ках автомобилей, тут такой же принцип, но более упрощенно всё.

Не такой же принцип. Для автомобилей ничего дополнительно не пишется потому что априори ясно что подавляющее количество времени они будут катиться по дороге.
Здесь же есть заметная разница между типами почв. И не то что новичку, любому игроку ни мощность двигателя ни удельная мощность ничего не скажут какой это танк. Какая его мобильность.
А тип почвы, ну я так,к слову, влияет и на скорость разворота. Это ты если не знал)
Так что ВГ "каквсигда". Вроде цифры есть, "смотрите какие мы открытые" - а толку нет.

Re:

#188328 Guest 22 апр 2016, 12:42
не прокатит, нифга ты не узнаешь о подвижности танка ибо есть СКРЫТЫЙ параметр, который называется " проходимость по грунтам". Его пусть тоже выкладывают в таблички свои.

Ну такое обилие цифр точно ни к чему. Всё эти кооффициенты, как и проценты маскировки, кстати :) ничего не дадут.
Вот тут как раз и уместно было бы показать за сколько секунд по какому грунту танк проезжает допустим 100 метров. Наглядно и сердито. И никакие удельные мощности не нужны.
С разворотом это не поможет, правда.

Re:

#188330 Guest 22 апр 2016, 12:45
Да и непонятно, это динамические ттх, изменяющиеся при смене оборудования, апгрейда танка или экипажа или просто вставили "абы было" "абстрактный танк в вакууме".
Из вида окна это непонятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv