Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#180645 Как обычно 25 фев 2016, 06:46
Варгейминг в своём репертуаре, карты переделывать дорого, будем новые делать и на тебе переделанный Сталинград. Карта наикоридлрнейшая-2 направления. Химки самая лучшая городская карта!
#180647 Ариф 25 фев 2016, 06:59
Разработчики молодцы , не слушайте всяких ЛЁХ которые всегда и все время будут недовольны чтобы вы не делали , СТалинград и раньше мне особо не мешал особенно после того как уменьшили выпадение в 4 раза , ЛЁХИ никогда не поймут что чем меньше карт тем менее интереснее становится игра и вообще любые проблемы с картами решаются очень просто если карта не играбельна то просто уменьшаете уровень боев до 8 , вы бы могли так сделать со всеми картами которые лидировали в голосовании а к 10 уровням делайте качественные карты как ПРОМЗОНА. Самые главные проблемы боев 10 уровней это ТУРБОСЛИВЫ вам нужно на 10 уровни готовить большие карты.

Re:

#180648 Guest 25 фев 2016, 07:03
Странный Сталинград. Говорили, что карта достаточно исторична. Теперь они либо дома укрупнили, либо размер карты уменьшили. А вообще игроки страдали на ней из-за её каридорности. Надо было просто насыпи убрать, чтобы вариативность действий появилась. То есть дать нормально играть ЛТ и СТ, а не ТТ спасать.

Re:

#180649 Guest 25 фев 2016, 07:04
Самые главные проблемы боев 10 уровней это ТУРБОСЛИВЫ вам нужно на 10 уровни готовить большие карты.


Причина турбосливов не карты, а дисбаланс по сетапам, созданный балансировщиком для притягивания статистики игроков к 49%.

Re:

#180650 Guest 25 фев 2016, 07:14
Я бы Промзону вывел бы. Очень не нравится эта карта. Но по неё голосования не было.
#180651 sarutobi 25 фев 2016, 08:04
Как любитель играть в разведку скажу, что Сталинград - карта плохая. В Химках вести разведку куда легче по сравнению с этой картой.

Вообщем радуюсь ее выводу вместе с вами.

P.S. Очень жду Хребет Дракона, классная была карта.
#180652 Гость 25 фев 2016, 08:13
Guest писал(а):Странный Сталинград. Говорили, что карта достаточно исторична. Теперь они либо дома укрупнили, либо размер карты уменьшили. А вообще игроки страдали на ней из-за её каридорности. Надо было просто насыпи убрать, чтобы вариативность действий появилась. То есть дать нормально играть ЛТ и СТ, а не ТТ спасать.



Игроки страдали как раз от большого количества проездов и возможного появления целой толпы противников на себя одного любимого, пока союзники, тупя, искали проезд в награмождении куч мусора. Скилованные ребята проблем с картой не испытывали, ибо смотрят сетап, разъезды и вообще представляют себе примерный вариант развития событий. А для алешек тут же полный кошмар - они просто не успевают следить за тем, что происходит вокруг.
#180654 Гость 25 фев 2016, 08:29
Совершено верно,большинство даже не смотрят за ходом боя на мини карту чтоб вовремя отреагировать ,а уж подумать как можно разъехаться вообще можно молчать ,по этому и получаются турбосливы все стоят и ждут когда кто то светанёт чтоб пострелять вот и всё

Re:

#180656 Guest 25 фев 2016, 08:34
вместо двух домов стал один ростом с них обоих, стоящий посередь дороги, которая между этим домами проходила. это как так? историчность значит лесом?

Re:

#180660 Guest 25 фев 2016, 09:19
о на сталинграде уменьшают количество всяких мелких паразитных укрытий и помех для стрельбы со средних дистанций.
возможно даже что то и получится

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv