Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#172549 Олаф 10 янв 2016, 17:55
Какое фееричное количество фейлов от ВГ!
Мы-то думали, что это от рукожопости. Но нет! Это было специально так по-идиотски задумано!
Игра, которая в 2012-2013 казалась близка к идеальной, вдруг стремительно покатилась по наклонной.
И самое смешное, это случилось по воле самих разрабов. Вернее, их наиболее "креативной" части.

Только живительные расстрелы могут помочь этой организации!
В.Кислый, я понимаю - племянники там, кузены, друзья по детскому саду. Но.
Выкорчёвывать придётся по-взрослому.
Ибо уникальный тактический онлайн-шутер превратился в обычный "стопиццотый" клон контры.
#172551 Арт Дозер 10 янв 2016, 17:59
Разработчики, вы лучшие-самая лучшая игра, все в игре здорово, не заморачивайтесь-пусть будет все как есть, я преклоняюсь перед ваши[цензура]умом, все отлично, на вас наговаривают, это все нечестные конкуренты, СерБоголда вообще не роляет, вообще нет танков которые играются только на голде или на большей части в Б/к, броня у танков есть, чит модов нет, ботов нет, лт лучший класс, арта самый стабилный класс, ст не карают все танки, пт альфой не забирают фуловые танки! - такой пост не сотрут, я могу еще больше нальстить?
#172552 Гость 10 янв 2016, 18:06
sokol351 писал(а):У меня сложилось впечатления что разработчики хотят угодить игрокам а не сделать игру лучше. Особенно когда заходит речь об артелерии. До нерфа арты игра была [цензура]м, арта всех забивала по кустам и камням еще с ранних патчей игры. Эта очевидная проблема может решится только если дать арте другой тип прицела и убрать этот дебильный глаз саурона.

Иксперт ЦА)
Изначально Артиллерия должна была решать проблему “кемперов”

Она её и решала. Разница в том, что всё существенно изменилось с массовым распространением "голды", с изменением механизма расброса.
До ввода "голды за серебро" игрок знал что у него есть значительные шансы выжить если он высунется. После ввода голды за серебро, то есть массового её распространения в рандоме, в сочетании с апом точности всё радикально изменилось.
При этом арта, как и положено, выкуривает "стояльцев". Она всегда это делала.
Но люди злятся не на то что их разрывает голдой, а на того кто не даёт стоять.
Убери "голду", верни прежний разброс - и тема арты исчезнет.

ВГ это хорошо знают.

Они специально поломали что было хорошо для игроков в погоне за прибылью.)

sokol351 писал(а): По лт. Суть ЛТ это поддержка пехоты. У НАС В ИГРЕ НЕТ ПЕХОТЫ. КАК ЛТ МОЖЕТ ВОЕВАТЬ С ТАНКАМИ ?! очевидно что лт сосет у танков и они в этой игре ненужны. Деверсионноразведовательные группы намного эфективнее чем легкие танки. Любой танк, даже легкий слышно за несколько километров. О какой разведке идет речь вообще? учитывая что большинство легких танков пробивается из противотанковых ружий и пулеметов это становится совсем абсурдным.

Очень интересно твоё мнение по поводу хитпоинтов в игре. Очевидно что у тебя оно есть.
#172553 Гость 10 янв 2016, 18:21
Что с игрой делать в глобальном смысле - тут уже ничего не стоит придумывать.
А из наиболее наболевших проблем:
Часть решается настройкой балансировщика, который учитывает карты и классы техники:
- вводить специальные подкласс супертяжелых танков(хотя бы на уровне балансировщика)
- ставить жесткое ограничение на технику для определнного уровня боя и карту. Например на городской карте типа энск, прохозона и лт не нужны от слова совсем. можно давать по 1 на команду но как-бы низким приоритетом
- арта в текущем виде более 2 штук ломает рандом почти везде, но в целом тоже колво нужно подбирать под карту - на открытых больших картах наличие арты и лт в большем количестве выглядит куда более разумно. а супертяжей быть не должно при наличии более 1 арты.
Проблему голды - начать можно с того, что в рандомных боях вводить ограничение на боекомплект голдовых снарядов.
У арты в текущем виде вообще не должно быть голдовых фугасов и бб.
ПТ сау и Сау - не должны вращаться с большой скоростью. т.е. они должны кружится ст и тт(не супер тяжами) без проблем.
Разброс Сау от поворота шасси и башни должен быть весьма значительным, чтобы с куда большей вероятностью не попадать на автоприцеле в танк делающий фланговый маневр в 100 метрах от нее.
Убрать трасера у арты, как оно было какое то время. арта должна убивать своих коллег только при реальном их засвете.
- Видимость карты(разрушений и построек должно отрисовываться только в пределах видимости своей команды. В арт прицеле не подсвеченная в данный момент территория должна видится стандартным неменямым образом.
- Ну и подумать над контролем целостности клиента, отлова запрещенных модов.

Re:

#172558 Guest 10 янв 2016, 18:57
нечего вы недоработаете , привыкли п.доболить только , от ВГ народ начал щемиться в армату вот они сразу и баги увидели которых нет якобы и кислый там пуршать начал . только поздно уже походу . ВГ слишком ленивая и жадная стала
#172559 sergey.vi.o 10 янв 2016, 18:59
Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD был случайным.
ахаха, ждем нерфа. Да с какой стати от башенок должно отлитать столько хп, ну пробилась она ну и ху№ сней в самом то деле. Танк из за этого бафа стал более менее соответствовать ТТ, ну давайте, делайте из него сарай снова, удачи )))

Re:

#172560 тирлим 10 янв 2016, 19:01
где изменения в игре?где?я ничего не вижу нового кроме ненужных режимов,какихто веток танков,где изменения того от чего горят [цензура]и у игроков?где?всё разрабы знают и форум читают и знают каждую свою недоработку,но [цензура] не делают для конкретно игры,геймплея,вводят [цензура]карты,[цензура]танки,[цензура]режимы,какихто там тайных дед морозов и прочую билеберду,как будто специально ищут точку кипения игроков,когда онлайн резко покатиться вниз и это будет пинок к работе,а не втирание дичи

Re:

#172561 тирлим 10 янв 2016, 19:02
где изменения в игре?где?я ничего не вижу нового кроме ненужных режимов,какихто веток танков,где изменения того от чего горят [цензура]и у игроков?где?всё разрабы знают и форум читают и знают каждую свою недоработку,но [цензура] не делают для конкретно игры,геймплея,вводят [цензура]карты,[цензура]танки,[цензура]режимы,какихто там тайных дед морозов и прочую билеберду,как будто специально ищут точку кипения игроков,когда онлайн резко покатиться вниз и это будет пинок к работе,а не втирание дичи
#172562 sergey.vi.o 10 янв 2016, 19:03
AStrels писал(а):Да дайте ЛТ обзора чуть больше чем СТ с какими они сталкиваются и "мгновенное срабатывание" лампы (а не через 3 сек как сейчас) и класс ЛТ будет спасен!

и пробитие 300 обычными снарядами, тогда ващеее будет.

Re:

#172563 лахмутий 10 янв 2016, 19:08
ваще нивазможна стала играть пасаны,на блахе пастаянна в горади агрибаиш против 8 ураней,карты каридорныи все стали,птшкам негде спрятаца,адни пириживание блеать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv