Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#159777 Гость 08 ноя 2015, 20:41
> Надо уменьшать заоблачное пробитие голдой, поднимать на неё цену и ограничивать её количество в БК. Всё это снижение альфы ни к чему хорошему не приведёт! 416 и 54 пробитие КС нужно сделать 260-270, вот тогда не будет дикого нагиба в лоб на автоприцеле!

Как вариант разбавлять голдовый боекомплект холостыми, типа никогда не знаешь голдовым выстрелишь или будет холостой пук!) Соотношение голдовых и холостых сделать балансным параметром)

Re:

#159785 Guest 08 ноя 2015, 21:15
премиум техника это и есть нагиб за бабло, но почему то он обходит стороной этот вопрос, да и пес с ним пусть сами играют свою игру, хотя да я забыл они они же не играют в свои танки, например у близарда после каждого патча все разработчики играют соло в рандоме и с ними спокойно можно пообщаться в играх при встрече, удалил клиент танков недели 2-3 назад смотреть противно на этот цирк
#159786 SHurik.Sitnik 08 ноя 2015, 21:21
премиум техника это и есть нагиб за бабло, но почему то он обходит стороной этот вопрос, да и пес с ним пусть сами играют свою игру, хотя да я забыл они они же не играют в свои танки, например у близарда после каждого патча все разработчики играют соло в рандоме и с ними спокойно можно пообщаться в играх при встрече, удалил клиент танков недели 2-3 назад смотреть противно на этот цирк

то-то все блюют в последнее время от этого нагиба, который вводят!
#159790 ZaTorez 08 ноя 2015, 21:46
XAMCTEP писал(а):Чую, чууууууую огромную кучу вайна, едкиих высказываний про разрабов, про Живца в частности, и прочего д.А (добра, ну конечно же куча добра!). Готовим попкорн.

С чего бы вдруг? Пять лет блистательного развития проекта и вдруг такой кофуз.
#159793 Гость 08 ноя 2015, 22:34
Вы все рэално не понымаете, как упорно трудятся расработщики. Игра просто валшебна нерэално! А вы, вы все просто ынопланитеня какие-то. Идити и играйте в ваш тэтриз !
#159795 Гость 08 ноя 2015, 22:39
> Почему нельзя порезать точность, но увеличить сплеш ? - это будет выглядеть более логичнее и правдоподобнее.

М.Живец ответил так: "В общем тогда так делаем по запросу игроков- точность арты делаем на половину карты, попадаем или в одну половину или в другую. Сплешем накрываем соответственно ту половину карты, куда попали. Выкатываем на ближайший тест!"
#159796 Гость 08 ноя 2015, 22:50
М Живец часто всего лишь очередная ширма, за которой прячут посредственность. Именно поэтому так много хреновых писателей, [цензура]вых фотографов с навороченными камерами и ничего не стоящих художников, творящих в дорогих студиях. Если все так безнадежно, зачем вообще говорить о М Живце? Я не могу дать убедительный ответ. Не потому что не умею, а потому что такого ответа нет. Кроме того, далеко не все люди хотят знать правду. Добро пожаловать в конференцию о М Живце. Недавно определив, что у многих зависимость от М Живца практически как от еды, к работе подключились специалисты. Тут же дали брошюрки с рекламой. А также предложили подумать, чем себя занять в период отсутствия (отпуска) М Живца, чтобы в привычные периоды не испытывать дефицит ответов М Живца.
#159797 v1c 08 ноя 2015, 23:29
Исправьте: "нерепрезентативно.
#159798 афлуыенду 08 ноя 2015, 23:49
"И намного станет легче тому по кому ты стреляешь, если он будет жить на одно попадание дольше?"
Он совсем с ума сошел? КОНЕЧНО ДА, МИША!

Re:

#159803 Гость А 09 ноя 2015, 00:26
Чтобы сделать (вернуть) адекватный геймплей, необходимо восстановить значимость брони, танки (в первую очередь тяжелые) должны иметь возможность танковать. За счет этого тт смогут с большим успехом продавливать направления, появится командная игра, взаимодействие между классами техники, т.к. некоторые ст или лт не смогут пробивать тт в лоб, им нужно будет обходить в борт или корму (маневрировать на поле боя, выбирать цели). То же самое по пробитию ст и лт, пт и др. Главная мысль - не все танки смогут пробивать друг друга в лоб. Как вернете значение брони: уберете голду, апните броню, ограничите количество голды в БК или еще как, дело ваше. Еще надо вернуть классам техники их роли. В частности, пт не должны самостоятельно всех валить, это класс поддержки, дамагеры при низкой подвижности. Арта, как класс поддержки, свою роль выполняет, нужно вернуть ей "играбельность", из-за тупого вайна занерфлена до неприличия. Можно ограничить до 2-3 в бою. Но главное - как научить играть стада нубов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv
cron