Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#150117 Гость 19 сен 2015, 10:34
развороты через "ручник" для ПТ и АРТ-САУ отключены осознанно. “Про пт и арту - игровая условность. Мы осознанно пошли на этот шаг. Согласись, не прикольно гоняться за артой, например, а потом получать от нее с разворота. Или стоять себе спокойно, а сзади из-за влетает на ручнике арта и вжаривает тебе сходу.”;
А причем тут ,,прикольно,, или нет? Почему я играя на пт не могу с разворота выстрелить? У меня и так нет башни, и из за этого я ограничен в действиях, так еще и разворот отбирают. У пт ходовая какая то особенная? Что у вас яга е100 разгонится и бабахнет вам с разворота? А на су 122-54 сам бог велел, или на е25. В общем очередная чушь.

Re:

#150118 Гость 19 сен 2015, 10:36
А ваше писькомерство неуместно. Т.к. игра задумана как ТАКТИЧЕСКАЯ. Отбить дамаг, равный своим хп, дело очень правильное, к этому показателю надо стремиться. Но посмотрите, сколько игроков по итогам боя отбивают хп? В лучшем случае половина в команде победителей. много зависит от класса техники, положения в списке на начало боя, разъезда команд, направления главных сил и т. д. Для тактической игры важна ПОБЕДА, важны очки опыта, они характеризуют ПОЛЕЗНОСТЬ игрока в бою (победа).

Re:

#150120 Гость 19 сен 2015, 10:40
4)Ваш комментарий,нечитающего, просто пук в воздух


а) ,,не читающего,, пишется раздельно.


Если нет противопоставления, то НЕ пишется слитно. Зависит от контекста в каждом конкретном случае. В данном примере написано коряво, но по смыслу подходит к слитному написанию. И проблемы с пунктуацией.

идиот, ты сейчас рассказал про правила для прилагательных, а не читающего уже не прилагательное, а причастие


Не хочется унижать за незнание, но с причастиями Не пишется почти также, как прилагательными (на пальцах объясняю). А надо привести здесь правило, на основании которого сделаны выводы. Сам посмотри правило, скромно возьми слова обратно.
#150121 Гость 19 сен 2015, 10:44
Гость писал(а):А ваше писькомерство неуместно. Т.к. игра задумана как ТАКТИЧЕСКАЯ. Отбить дамаг, равный своим хп, дело очень правильное, к этому показателю надо стремиться. Но посмотрите, сколько игроков по итогам боя отбивают хп? В лучшем случае половина в команде победителей. много зависит от класса техники, положения в списке на начало боя, разъезда команд, направления главных сил и т. д. Для тактической игры важна ПОБЕДА, важны очки опыта, они характеризуют ПОЛЕЗНОСТЬ игрока в бою (победа).

% побед делается взводно, и к характеристике ваших рук относится максимум на 30%. Игра давно уже перестала быть тактической, это два года назад она была тактической, а сейчас разрабы всеми способами превращают ее в экшн, много взрывов, выстрелов, танки летающие под 90 км/ч и при этом с разворота попадающие в цель на 500 метров, сейчас еще и на ручнике дрифтить будут. Лично мне все это не нравится, но я не та личность чье мнение интересует разрабов.

Re:

#150122 Гость 19 сен 2015, 10:51
% побед делается взводно, и к характеристике ваших рук относится максимум на 30%. Игра давно уже перестала быть тактической, это два года назад она была тактической, а сейчас разработчики всеми способами превращают ее в экшн, много взрывов, выстрелов, танки летающие под 90 км/ч и при этом с разворота попадающие в цель на 500 метров, сейчас еще и на ручнике дрифтить будут. Лично мне все это не нравится, но я не та личность чье мнение интересует разрабов.


Согласен, что ВоТ перестала быть той игрой, которой она была 3-4 года назад. Она все меньше тактическая, все больше индивидуально-аркадная с примитивным настрелом дамага.
По поводу взводов: взводы респит с более "сильной" командой противника, "тяжелее". Поэтому "фактор прямых рук" играет немаловажную роль.
#150123 Гость 19 сен 2015, 10:58
Гость писал(а):
% побед делается взводно, и к характеристике ваших рук относится максимум на 30%. Игра давно уже перестала быть тактической, это два года назад она была тактической, а сейчас разработчики всеми способами превращают ее в экшн, много взрывов, выстрелов, танки летающие под 90 км/ч и при этом с разворота попадающие в цель на 500 метров, сейчас еще и на ручнике дрифтить будут. Лично мне все это не нравится, но я не та личность чье мнение интересует разрабов.


Согласен, что ВоТ перестала быть той игрой, которой она была 3-4 года назад. Она все меньше тактическая, все больше индивидуально-аркадная с примитивным настрелом дамага.
По поводу взводов: взводы респит с более "сильной" командой противника, "тяжелее". Поэтому "фактор прямых рук" играет немаловажную роль.

Руки в ВОТ уравниваются в последнее время ВБРом. простой пример - сделал себе два акка с черчиль III, на обоих по 200 боев, на одном 75% побед, на другом 48%. Играл одними руками на одном и том же танке, средний дамаг за бой примерно одинаковый.

Re:

#150126 Гость 19 сен 2015, 11:12
Руки в ВОТ уравниваются в последнее время ВБРом. простой пример - сделал себе два акка с черчиль III, на обоих по 200 боев, на одном 75% побед, на другом 48%. Играл одними руками на одном и том же танке, средний дамаг за бой примерно одинаковый.


Согласен на 110%. Все началось, когда в ВоТ пришли много новых игроков. "Старички", имея навыки игры, многоперковые экипажи, начали безбожно гнуть, побеждая, что говорится, умением, а не числом. Стал нарастать вайн, так как у неопытных игроков не было положительных эмоций из-за лично их быстрых сливов, а понтов много у всех. И решили разрабы помочь нубам, стали уравнивать опытных игроков и нубов с помощью "подкрученного" балансера. И роль скила не стала играть почти никакой роли. А новые игроки так и не научились, в своем большинстве, играть на уровне опытных игроков. Чему способствовали и усилия разрабов: среброголда, ап точности, усреднение (унификация) ТТХ разных классов техники. Все это привело к уходу от тактической игры.

Re:

#150306 Guest 21 сен 2015, 08:16
Руки в ВОТ уравниваются в последнее время ВБРом. простой пример - сделал себе два акка с черчиль III, на обоих по 200 боев, на одном 75% побед, на другом 48%. Играл одними руками на одном и том же танке, средний дамаг за бой примерно одинаковый.


На каждом аккаунте есть свой потолок, перепрыгнуть который ныне невозможно. Я не могу перейти 60%, товарищ 57% побед по аккаунту.

Играл всегда на чистом клиенте. Поставил оленемер и моды. Каждый бой перевес по количеству ХП у противника. Больше ТТ в каридорных картах. Особо запомнился бой, когда на карте "Монастырь" у противника было 10 ТТ против наших пяти. Они просто прошли по центру, рас[цензура]ачив всё.

Есть товарищ, который хорошо играет. За пять лет создал 24 аккаунта. При одинаковом скиле процент побед от 48 до 57.

Разрабы говорят, что баланс по скилу вводить не будут никогда. Думаю, потому, что он уже существует для повышенрия попрога вхождения в игру и ограничение роста статистики хороших игроков.

Re:

#150525 Глсть 21 сен 2015, 21:41
Согласен с предыдущим мнением. Заметил, есть еще потолок по технике. Когда качаешь ветку, имеешь на одном танке до 55-56% побед, а на следующем, практически одинаковом по геймплею, не более 48% побед. Причем по РЭ, ВН - примерно одинаковые показатели. А в боях - полный звездец, в команде [цензура] подбор, постоянно остаешься один, или мгновенно дохнешь без поддержки. И непробития, и стельба в землю вупор. Как минимум, непонятна 10% разница по победам у одинаковых по геймплею и средним результатам танкам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv