#149043 Гость
13 сен 2015, 10:28
Из-за большого количества игроков, не наученных играть в изначальном формате, появилась новая концепция игры, сильно упрощенная. она основана на нанесении урона, урон стал главной целью. Игроки на любом классе танков не выполняют отведенную им в команде роль. Часто видно, как тт и лт, вместе, стоят в районе арты в кустах и ждут дамага, один не танкует и не продавливает а второй не светит и не ищет арту. Весь геймплей такой. Все свелось к настрелу, без использования ландшафта, без света, без маневра по карте. А маневрировать и танковать не имеет смысла, т. к. голда уравнивает геймплей тт, ст и лт. А на арте большинство играть просто не умеет, не знает как она работает, и как от нее можно севится. Плюс огромное количество слабых игроков выбрали арту для игры, что также скомпрометировало этот нужный класс. А высказывания типа "невозможности отомстить арте" - просто детский лепет, полное непонимание геймплея (главной концепции игры).109.205.253.206 A