Введение среброголды снизило роль брони, перестали танковать; введение лучшей кучности (точности) убрало разницу между "точными" и "дамажными" танками; введение большого количества техники привело к дисбалансу в боях. Плюс появление огромного количества игроков, не умеющих играть, также изменило баланс в худшую сторону. В итоге в настоящее время чтобы какк-то сбалансировать огромное количество техники и армию нубов балансер сделан именно под нубов, геймеплей только на четверть рандомный, все остальное - балансер. Все сведется скоро к пиу-пиу без учета класса техники, карты. Зачем тогда ландшафт, различные ттх техники, разные классы? самый приемлемый уровень для большинсвта игроков - превосходство, где все против всех. Уровень приставки с хорошей графикой. Аминь.109.205.253.206 A