Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#147240 Lukin777 02 сен 2015, 15:47
Хм. В других играх киберспорт популяризирует игру, а у нас наоборот, киперспорт существует благодаря массовости WoT. Сейчас народ озлоблен на разрабов. Бесконечные нерфы удовольствия не доставляют, и авторитета разрабам тоже не добавляют. А вообще от игры начало отворачивать после ввода СТ и ПТ 10, а так же сербоголды. ИМХО.
По поводу корабликов, тоже туда ушел. Пока игра доставляет, качаю ВСЕ ветки, кое-где до 7лвл добрался. Но проблему их тут уже описали. Слотов мало! Очень мало! И без према тяжеловато будет. НО это пока тест, там на 5 лвл можно 300-400к серы привезти. А дальше разрабы в открытую сказали, что на высших уровнях ты стабильно будешь уходить в минус. Так что после релиза кораблей и правки их экономики (читай принуждение к донату), там тоже народ на долго не задержится.
#147241 Мистер Муленфельд 02 сен 2015, 15:52
я попробовал корабли - хрень какая-то. через 10 боев удалил. никакого фана не вызвало.

Re:

#147244 Guest 02 сен 2015, 15:58
ладно раньше, на большом турнире, где множество разных игр, много залов,
можно было заявить о себе, прорекламировать проект. но таких мероприятий уже нет, и киберспорт танков не нужен

Re:

#147250 Guest 02 сен 2015, 16:11
А на самом деле там /- 2 сантиметра к 7 метровому прыжку,

А неподскажете какова разница была на последней олимпиаде между золотой и серебрянной медалью?
#147253 Agent_005 02 сен 2015, 16:16
Ну а что собственно еще ожидалось игра не проработана: скучный рандом с многолетним одним режимом, кланы с продающимися местами перед "кампанией" ну и какой киберспорт вы еще хотели. Компания ВГ считает что свой продукт можно делать "тяп-ляп", пипл и так схавает.
#147256 Agent_005 02 сен 2015, 16:20
Rastrelly писал(а):Танки не могут быть киберспортивной дисциплиной с таким нездоровым уровнем вляиния рандома. Скилл при этом, хоть и важен, но неизбежно подперт случайностью, каковой в полноценном спорте не место.
То есть по вашему зритель не смотрит потому что разброс +/- 25% ?!? Господи, вы хоть сами задумывались на глупостью таких утверждений ?
#147257 Гость 02 сен 2015, 16:27
Maks Fom писал(а):Никакого киберспорта в ВОТ не будет, пока есть
+-25% бронепробития
+-25% наносимого урона
идиотские добавки от разброса и поворота ходовой и башни
пока снаряды будут убивать землю на дистанции 10-50 метров
пока будет дичайшие разницы в кругах сведения (пример ИС-7 Е75 Тапок против нового ТТ британии Чифтейна у которого пока что пушка точнее чем у об140)

140 очень кривой танк, любая пушка точнее чем у него! он попадает с вертухи и не попадает с полным сведением!
#147264 Гость 02 сен 2015, 16:37
Fima писал(а):Все что ты описал, все разбросы это единственное что еще удерживает игру от полного уныния. Как только точность станет абсолютной игра умрет окончательно. Все просто встанут по кустам независимо от класса и будут стоять 14 минут что бы потом слиться за минуту так как и происходит все в спорте. Эта же полная уныль, а люди хотят экшена, им нужна постоянная движуха дым от выстрелов, пальба, рикошеты. А сейчас унылое стоялово, игра в засвет, кто первый засветился тот и проиграл. Вспомните как было раньше, буквально пару лет назад. Народ рашил, сшибался по центру карты дико подрывал [цензура]и "дакакнепробил?" и снова ломился в бой, поскольку броня тащила, какие бы лохи не были в команде ты всегда реально мог затащить на броне. Я помню свою первую 10-ку ис7, когда я понимал что топы пошли по другому флангу я просто вламывался в толпу более мелких танков и валил их всех натанковывая по 5-7к урона и у меня был шанс успеть вернуться и пободаться за базу. Да, сам регулярно прожигал стул непробитием в упор, но и меня так же не пробивали. И арта тогда так не напрягала хотя гораздо точнее была, потому как был постоянный кипешь, никто не стоял, попасть было сложнее. И все это захватывало. А сейчас что? Кто первый засветит, пробивает любой любого в любую проекцию, главное засветить, а засветит тот у кого оборудование и больше скилов у экипажа и скоординированность, а больше правильных скилов и оборудования у продвинутых игроков и количество взводов и весь бой решен на момент 30секундного отчета, смотришь сетап скилл и все результат известен. Играть не интересно, баланс по технике потерял какое-либо значение имеет значение только баланс скилованных игроков и взводов. А его нет. В сегодняшнем геймплее у менее скилованного игрока никогда не выиграть у более скилованного, Поскольку все танки равны. Проверяется элементарно, играя взводом у меня процент побед 60-70% Играю соло 47%-50%. А я ведь не самый плохой игрок, а что говорить о новичках у них просто нет шансов.

Броня и тд было до ввода ст и пт 10 и новых веток и наций имбоватых и прочее,плюс потом еще и сербоголда убила броню на повал и все аля улю
#147267 Гость 02 сен 2015, 16:45
Maks Fom писал(а):Никакого киберспорта в ВОТ не будет, пока есть
+-25% бронепробития
+-25% наносимого урона
идиотские добавки от разброса и поворота ходовой и башни
пока снаряды будут убивать землю на дистанции 10-50 метров
пока будет дичайшие разницы в кругах сведения (пример ИС-7 Е75 Тапок против нового ТТ британии Чифтейна у которого пока что пушка точнее чем у об140)


верно сказано+++

Re:

#147268 Guest 02 сен 2015, 16:51
Гениальная игра где пару крафтов составляют киберспорт, гениально же, если вы не понимаете, что такое баланс то о каком киберспорте может идти речь, точность они по нерфили словом куй в ведре болтается в центр не летит, даже в упор мажешь, вы чё наделали то. Сколько этим разработчикам говорили о балансе, и разнообразии киберспорта, о новой интересной ГК, а они что точность понерфили и кривые и блювотные Ажди танки клепают , которые нафиг не кому не сдались ибо как не было графики так и не прибавилось, да с ними не о чем говорить когда такая неадекватность твориться в разработке, жа и по факту уже поздно, что то менять лицо и статус проекта потерян в ноль, есть аналоги которые в десять раз лучше по всем параметрам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron