Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#144273 Guest 19 авг 2015, 09:44
Да как вы одолели своим тупизмом, сколько раз вам дебилам писать, что при создании карт, нужно опираться на систему под света, которая разумеется ну просто бредятина, невидимые стреляющие танки, это же так "гениально" ну не должно быть невидимых танков, стоишь не видно едешь светишься, вы чё ёбу дали с такой реализации игры, удивительно, как проект 5 лет просуществовал. Видимость танков должна быть параллельной, ты видишь и тебя видят, иначе что эта за бред, появились аналоги ясень пень игра будет терять актуальность, ибо есть элементарные вещи которые можно понять и реализовать будучи вменяемым, но в компании Варгейминг штат мало того, что не компетентен так ещё и лишён здравого смысла, простой и элементарный пример, это каким нужно быть идиотом чтоб посчитать реализацию косых танков это норма, у нас игра про танки но танки криво стреляют жесть бред
#144279 Гость 19 авг 2015, 09:55
Guest писал(а):Да как вы одолели своим тупизмом, сколько раз вам дебилам писать, что при создании карт, нужно опираться на систему под света, которая разумеется ну просто бредятина, невидимые стреляющие танки, это же так "гениально" ну не должно быть невидимых танков, стоишь не видно едешь светишься, вы чё ёбу дали с такой реализации игры, удивительно, как проект 5 лет просуществовал. Видимость танков должна быть параллельной, ты видишь и тебя видят, иначе что эта за бред, появились аналоги ясень пень игра будет терять актуальность, ибо есть элементарные вещи которые можно понять и реализовать будучи вменяемым, но в компании Варгейминг штат мало того, что не компетентен так ещё и лишён здравого смысла, простой и элементарный пример, это каким нужно быть идиотом чтоб посчитать реализацию косых танков это норма, у нас игра про танки но танки криво стреляют жесть бред

а давайте сделаем все танки видимыми, вот арте веселье.
Или еще лучше купил светляка 390 метров обзора круто, замечают тебя с 390 метров, прокачал обзор теперь тебя замечают с 410 гениально.
Данная система обзора одно из лучших фишек данной игры (жаль лучи обзора раз в 2 секунды идут и это странно, но привыкнуть можно)

Re:

#144280 Guest 19 авг 2015, 09:55
Детроит, как по мне - полный дисбаланс! Левый флан с верхнего респа занимается быстрее, чем с нижнего (придется через кишку пролазить). А там уже можно в кармашек (за горку) спрятаться! потом отстрелялся и в кишку нырнул. а там уже и весь нижний респ как на ладоне!

.и вообще там вся гора на головастика или сперматозоид похожа!
#144295 Dima.Borovoy 19 авг 2015, 10:12
Гора Химмельсдорфа передает привет горе из Детроита!

Re:

#144314 Guest 19 авг 2015, 10:48
Как американские танки так сразу осень и все кругом мрачное. Как будто нормальную солнечную карту запилить нельзя

Re:

#144322 ___Bare___ 19 авг 2015, 11:04
Детройт похож чем то на Химки и Хайвей. А на Ласвиле убрали нубо горку с верхней базы. Спасибо разработчики! да уберите шлакувю карту под название Оверлорд

Re:

#144325 Guest 19 авг 2015, 11:08
Привет химельсдорф в новой одежке)))
#144358 MOLFAR 19 авг 2015, 12:22
детройт, уайдпарк? вы б ещё нью-йорк сделали! а вот на "развалинах москвы" я бы поиграл ;-) сейвится за мавзолеем от арты, прикрывать нлд упавшим куполом собора василя блаженного! ладно подождём

Re:

#144364 Guest 19 авг 2015, 12:40
развалины Москвы отличная была бы карта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама | Adv