Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#133542 eugeniy 06 июл 2015, 09:39
SneiK89 писал(а):]

перечитай внимательно и все поймешь) и да перечитай что ты другим писал, а то я понимаю что вырвать из контекста что то легко и придраться к слову)) удачи в лечении))

т.е. ты признал, что соврал?

к стальным ораторам: вы врете точно также. типичное поведение обиженных малолеток которых поймали с поличным, но они продолжают врать. просто потому-что привыкли, что мамочка верит всему, что они нафантазируют.
все ваши фантазии про "тактику" в этой игре - это же полный ппц. сразу становится понятным, что говорящий этого понятия не имеет что вообще означает термин - тактика. да блин в арканоиде тактики на 3 порядка больше, чем в корабликах, а тетрис вовсе - заваливает горизонт.
#133544 eugeniy 06 июл 2015, 09:40
слуга народа писал(а):да что вы агритесь на это ракообразного который тут посты блягодаря вам набивает и и не в одной теме, всегда ноет игнорете таких будте умнее а тут по делу.

P.S. модер загляни и угомони народ, а то один аутист другими погоняет.

"посты набивает". ппц, а за них че какие-то бонусы полагаются, чтоб их набивать?
#133547 eugeniy 06 июл 2015, 09:54
Раин писал(а):Чё ты ноешь как баба. Не нравится - не играй. Вот и всё.

я ною? :) давай процитируй где я ныл.
лол. когда вышли самолетики, ракалы точно также теми же самыми словами их расхваливали, и даж про тактику чет вякали, полностью игнорируя очевидный факт что самолетики это симулятор карусели. они точно также расписывали то как будут резко за свободку топиться и всех тотально нагибать.
а получилось все как я тогда и описывал - нагибать оказалось тупо некого ибо в это УГ просто никто не играл.
щас в корабликах 16к сидит. 16 Карл! в убогом блице 40к!
#133548 Раин 06 июл 2015, 09:58
eugeniy писал(а):
Раин писал(а):Чё ты ноешь как баба. Не нравится - не играй. Вот и всё.

я ною? :) давай процитируй где я ныл.
лол. когда вышли самолетики, ракалы точно также теми же самыми словами их расхваливали, и даж про тактику чет вякали, полностью игнорируя очевидный факт что самолетики это симулятор карусели. они точно также расписывали то как будут резко за свободку топиться и всех тотально нагибать.
а получилось все как я тогда и описывал - нагибать оказалось тупо некого ибо в это УГ просто никто не играл.

Что тут цитировать - ты полтемы своими соплями залил. Ещё раз, не нравится - не играй. Смысла доказывать или объяснять что-то человеку, у которого отсутствует мозг, я не вижу. Извини.
#133549 eugeniy 06 июл 2015, 10:07
Раин писал(а):Что тут цитировать - ты полтемы своими соплями залил. Ещё раз, не нравится - не играй. Смысла доказывать или объяснять что-то человеку, у которого отсутствует мозг, я не вижу. Извини.

лол. отличное оправдание - соврал, оскорбил, а за слова отвечать "смысла не видишь".
лучшая жизненная позиция. типа ты всегда прав априори и доказывать этого не нужно :-D
былиб доказательства твоих слов - тыб ими воспользовался, а раз нет то это и есть - то самое бессвязное нытье, как у быбы.

пс: относительно самолетиков, кстати, я высказался еще на альфатесте, за год до релиза. ибо он полностью не подходит для ЦА, играющей "под пивко". кто будет играть в карусельку под пивом? этож сразу вызывает тошноту и вырабатывается условный рефлекс, мол от самолетов тошнит - причем буквально.
долго переписывался с как альфатестер с разрабами пытаясь донести свою мысль. они решили что им виднее и таки провалили проект.
с кораблями таж самая фигня. уж сколько я им писал про то как можно улучшить кораблики, но нет, они походу берут самое худшее что толко могут придумать, да речь даже не о самой игре - там оформление и интерфейс просто кошмарен. все самые дурацкие идеи с ангаром они воплотили и закрепили несмотря на то что просто толпы народа вопили о том, что это просто ужас. и не демайте что его исправят, за последний год все стало только хуже, на альфе кораблей ангарчик был более вменяемым. приче[цензура]рабов даже не смутило то, что даже когда народ начали запускать на ЗБТ - всех подряд они забивали на игру сразу! т.е. буквально утром запускали 10к новеньких, а на следующий день серваки были опять пустыми.
#133553 rjgamer2010 06 июл 2015, 10:45
Сыграл около 100 боев, докачался до 4-5 уровня всех классов, кроме авианосцев.
Если в танках от тебя зависит около 70-80%, остальное - разброс 25% пробития, урона и точности, то в кораблях 90% зависит от рандома - попадешь или все снаряды рассыпятся в разные стороны, попадешь на 800 или на 5000, и у меня не раз бывало, что при попадании в другой корабль я ломал модуль без урона.
Линкоры на 4м уровне сливают крейсерам на любой дистанции, потому что орудия больших калибров (300+ мм) имеют настолько ущербную точность, что преимущество в дистанции стрельбы (14 км против 10-11 км у крейсеров) не играет роли, все равно с 14 км можно попасть только по не маневрирующему линкору, а вот крейсера с 10 км уже спокойно попадают.
Далее, на конкретном примере: Линкор 4го уровня Айова в топе имеет 4 башни главного калибра с 2 орудиями на каждой, на расстоянии 10 км из 8 снарядов в цель обычно попадают 1-3, перезарядка 30 секунд. Крейсер Сент-Льюис 3го уровня в топе имеет 14 орудий калибра 152 мм, одновременно в 1 цель могут стрелять 8. Перезарядка 6 секунд. При дуэли борт в борт на расстоянии в 10 км крейсер 3го ранга спокойно сливает мой линкор 4го.
Так же из минусов игры можно привести авианосцы. Эскадрилья торпедоносцев пускают торпеды с расстояние меньше, чем длина корпуса линкора, увернуться невозможно.
Из плюсов - фпс на максимальных настройках графики стабильно держит 60.
#133554 rjgamer2010 06 июл 2015, 10:48
rjgamer2010 писал(а):Сыграл около 100 боев, докачался до 4-5 уровня всех классов, кроме авианосцев.
Если в танках от тебя зависит около 70-80%, остальное - разброс 25% пробития, урона и точности, то в кораблях 90% зависит от рандома - попадешь или все снаряды рассыпятся в разные стороны, попадешь на 800 или на 5000, и у меня не раз бывало, что при попадании в другой корабль я ломал модуль без урона.
Линкоры на 4м уровне сливают крейсерам на любой дистанции, потому что орудия больших калибров (300+ мм) имеют настолько ущербную точность, что преимущество в дистанции стрельбы (14 км против 10-11 км у крейсеров) не играет роли, все равно с 14 км можно попасть только по не маневрирующему линкору, а вот крейсера с 10 км уже спокойно попадают.
Далее, на конкретном примере: Линкор 4го уровня Айова в топе имеет 4 башни главного калибра с 2 орудиями на каждой, на расстоянии 10 км из 8 снарядов в цель обычно попадают 1-3, перезарядка 30 секунд. Крейсер Сент-Льюис 3го уровня в топе имеет 14 орудий калибра 152 мм, одновременно в 1 цель могут стрелять 8. Перезарядка 6 секунд. При дуэли борт в борт на расстоянии в 10 км крейсер 3го ранга спокойно сливает мой линкор 4го.
Так же из минусов игры можно привести авианосцы. Эскадрилья торпедоносцев пускают торпеды с расстояние меньше, чем длина корпуса линкора, увернуться невозможно.
Из плюсов - фпс на максимальных настройках графики стабильно держит 60.

Не Айова, а Вайоминг конечно же, ошибся.
#133558 eugeniy 06 июл 2015, 12:16
rjgamer2010 писал(а):Из плюсов - фпс на максимальных настройках графики стабильно держит 60.

на самом деле это фэйл. это же игра в которой почти полностью отсутствует окружение которое нужно прорисовывать! нет ни сложного ландшафта, ни детализированных объектов которые бы тормозили. только пустая бочка океана с примитивными кочками островков.
там вообще нечему тормозить и должно быть 300++ фпс даже на супердревних компах.
однако фпс меньше чем в том же 3-м ведьмаке на ультрах, при несравнимой разнице в детализации.

причина тому - бигворлд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv