Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#115245 Havok_FF 23 мар 2015, 13:31
Дядя - приятно почитать длинное сообщение неглупого человека.

Ну да, этот неглупый человек считает, что БАЛАНСЕР это не балансировщик сетапов команд по балансному весу, а некая программа, которая РЕШАЕТ какая команда победит. Полагаю, что автор сего опуса имеет винрейт 48-50 и плохо соображает что вообще делать на поле боя. Думаю слушать меня он хоть немного начнет ТОЛЬКО после того как я ему покажу КАК надо играть и что 60+ делается без напряга даже в соло и это НИКАК не зависит ни от команды ни от балансера, только личный скилл и ничего больше.

Я понимаю, что проект
должен жить, причем должен жить за реальные деньги, а не за игровые. У меня куча друзей у которых и
прем танки и прем аккаунты, но это не помогает им иметь процент побед и рейтинги выше чем у меня.
Вообщем, если и благосклонен, то чуть-чуть. Так что же он все-таки балансит ? Не знаю, может все-
таки винрейт? Это замечал. Когда процент побед растет вдруг резко начинаются сливы и непробития.
Зачем ?

Видел я как-то на офф форуме забавных товарищей показывающих мне синусоиды на своих графиках винрейта. Таким могу только посоветовать посмотреть фильмы "Число 23" или "Пи". Объяснять что-то бесполезно пока они сами не поймут, что весь заговор творится только у НИХ в головах и больше нигде.

Поймите,
лично по мне, процент побед вообще не имеет отношения к способности или не способности игрока.

Хорошо хоть ИМХО добавил )).

От того что моя команда не победила, я играл плохо ?
Процент побед упал, ну и что, причем здесь моя игра ? Понятно, что твой слив на 5-15 это чья та
такая же победа, но смысл?

А вот контрпример: ну вот я типа играю более или менее норм, но очень люблю сливаться на первых минутах. И бывает так, что я первый слился, а команда всё равно выиграла, чья это заслуга? Ну очевидно, что не моя. А теперь внимание главный вопрос: мой стабильный винрейт 60+ делается такими боями или тут кроется подвох?
Всё на самом деле проще, чем многим кажется. Поскольку балансер каждый раз балансит игроков рандомно, то в конкретных случаях возможны всевозможные перекосы и лично ты не сможешь никак повлиять на итог игры, не потому, что злая программа не даёт, а потому что или у врагов слишком много скиловых попалось в бою или у тебя невезение в чём-то (например ВБР решил, что сегодня у тебя снаряды с пробитием -15% и уроном -10% xD). Факторов много и все они случайные, однако случайности в конечном итоге нивелируются и на твой общий винрейт влияния не оказывают. Точнее нет, я конечно не прав. Строго говоря конечно оказывают в виде постоянных составляющих и диапазона по винрейту, внутри которого большая часть игроков и расположена. Предлагаю на всё это не обращать внимание, потому что это не важно. Как мы все хорошо знает всё в мире относительно. Здесь та же история. Игроки играют с игроками и кто-то сильней, а кто-то слабей. И я ещё ни разу не видел, чтобы более слабый игрок имел статку выше, чем сильный. исключения твинки, которые народ заводит, чтобы исключить из своей статки первые месяцы/годы ракования. Т.е. в конечном итоге все эти ВБРы и балансеры просто не позволяют раку иметь винрейт 0%, а скиловому 100%, однако скиловый все равно будет иметь винрейт значительно выше.

Дядя писал(а):Завершающий итог, после высказанного всего что думал по игре и что накопилось не высказанного.
Большинство старых игроков. 90% всех моих друзей (представьте сколько их у меня за 5 лет игры)
ушли и уходят из игры именно из-за влияния БАЛАНСЕРА на геймплей игрока. Не знаю, кто в фирме
ответственен за его работу, и в этой, всего лишь математической программе, какие критерии попадают
под включенные галочки - явно пора галочки менять.
Жалко смотреть как хорошая задумка сползает в пропасть.

А ты что каждого спрашивал почему конкретно он уходит? ИМХО всё выше сказанное бред именно все люди независимо от мозгов разные и причины у них разные. Даже в самые плохие игры кто-то играет. Их просто намного меньше, чем тех кто играет в хорошие игры. И судя по онлайну ВОТ определенно очень хорошая игра. Зачастую уход людей из игры объясняется б[цензура]й потерей интереса к игре. Не потому, что она плохая стала, а потому что подавляющее большинство имеет интерес пока игра для них новая и они изучают её особенности и мир игры. Когда всё изучено большинство теряет интерес к игре. Некоторые по инерции ещё играют, а многие просто уходят. Исправить ситуацию можно только глобальными изменениями в геймплее, однако это рискованный шаг, поскольку если разрабы не попадут что называется в струю, то отток игроков только усилится и проект может загнуться совсем. Поэтому как правило большинство разработчиков подобных игр выпускает патчи, которые скорее просто немного модернизируют игру и увеличивают количество контента, нежели глобально переделывают геймплей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron