Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#113088 Гость 06 мар 2015, 02:22
Гость писал(а):Да везде видел, вон, возьми другую MMO на крайенжине - Mechwarrior online. При хреновой графике предьявляет дикие требования к процессору и требует нормальную видеокарту, на говне не поиграешь. Сервер игры работает через задницу при пиковых нагрузках (онлайн у игры низкий, порядка пары-тройки тысяч человек, в боях постоянно одни и те же лица видишь), что сопровождается адовыми лагами у ВСЕХ игроков, отвратительной регистрации попаданий (стреляешь во врага, визуально попадаешь, но попадание засчитывается через полсекунды или вообще не засчитывается). Активация DX11 ещё сильнее просаживает ФПС при абсолютном отсутствии видимых эффектов. Разрабатывается игра тоже туго - ввод новых фишек постоянно сопровождается багами, которые исправляются не сразу. Физика раньше была, сейчас убрали. Разрушений нет от слова совсем.
Если на этом же движке у обсидиана и мыла получится создать нормальную игру - я буду приятно удивлён.

Да дело не в качестве графики.Варгеминги не раз говорили "покажите нам 3д движок,который держит миллион онлайна ,и мы купим его" Так что альтернативы ещё очень долго не будет.

Re:

#113093 Guest 06 мар 2015, 06:27
Да дело не в качестве графики.Варгеминги не раз говорили "покажите нам 3д движок,который держит миллион онлайна ,и мы купим его" Так что альтернативы ещё очень долго не будет.

А причём тут миллиона онлайна? Вон на яндексе миллионы почтой пользуются и ничего держится. Игроки максимум по 30 встречаются, даже в Wow в одной локации намного больше может быть. 30 чел, это малюсенький чатик, в котором передаются координаты танков и выстрелы.
#113099 Deadly_man 06 мар 2015, 08:18
Guest писал(а):
Да дело не в качестве графики.Варгеминги не раз говорили "покажите нам 3д движок,который держит миллион онлайна ,и мы купим его" Так что альтернативы ещё очень долго не будет.

А причём тут миллиона онлайна? Вон на яндексе миллионы почтой пользуются и ничего держится. Игроки максимум по 30 встречаются, даже в Wow в одной локации намного больше может быть. 30 чел, это малюсенький чатик, в котором передаются координаты танков и выстрелы.

Только вся загвоздка в том что почта это не игра, никаких расчетов сервер почти не делает.
Во-вторых в WoW нет таких серверных расчетов, максимум там хранится уровень твоего перса, бабло и шматье и всё. Все расчеты у тебя на компе. Та же проблема у cry engine, расчеты ведутся на твоем компе (ну если они серверную часть новую не прикрутили, в warface например не прикрутили) в итоге это получится рай для читеров!
#113100 Гость 06 мар 2015, 08:19
Guest писал(а):
Да дело не в качестве графики.Варгеминги не раз говорили "покажите нам 3д движок,который держит миллион онлайна ,и мы купим его" Так что альтернативы ещё очень долго не будет.

А причём тут миллиона онлайна? Вон на яндексе миллионы почтой пользуются и ничего держится. Игроки максимум по 30 встречаются, даже в Wow в одной локации намного больше может быть. 30 чел, это малюсенький чатик, в котором передаются координаты танков и выстрелы.

Ты вообще понимаешь о чем ты говоришь? Причем тут яндекс почта? Игроки по 30 встречаются? Т.е.по твойму каждый бой должен на отдельном сервере проводится (ну хотя бы виртуальном). Если не понимаешь ничего в высоко нагруженных системах, то не пиши. Так будешь умнее казаться. И да в игре не только чатик)))
#113103 Гость 06 мар 2015, 08:34
Гость писал(а):
Guest писал(а):
Да дело не в качестве графики.Варгеминги не раз говорили "покажите нам 3д движок,который держит миллион онлайна ,и мы купим его" Так что альтернативы ещё очень долго не будет.

А причём тут миллиона онлайна? Вон на яндексе миллионы почтой пользуются и ничего держится. Игроки максимум по 30 встречаются, даже в Wow в одной локации намного больше может быть. 30 чел, это малюсенький чатик, в котором передаются координаты танков и выстрелы.

Ты вообще понимаешь о чем ты говоришь? Причем тут яндекс почта? Игроки по 30 встречаются? Т.е.по твойму каждый бой должен на отдельном сервере проводится (ну хотя бы виртуальном). Если не понимаешь ничего в высоко нагруженных системах, то не пиши. Так будешь умнее казаться. И да в игре не только чатик)))

Ты дохрена понимаешь. Человек имел ввиду что в мире есть люди для которых решить проблему миллионного онлайна не проблема, но ВГ они не нужны.
#113105 Deadly_man 06 мар 2015, 08:42
Гость писал(а):
Гость писал(а):Ты вообще понимаешь о чем ты говоришь? Причем тут яндекс почта? Игроки по 30 встречаются? Т.е.по твойму каждый бой должен на отдельном сервере проводится (ну хотя бы виртуальном). Если не понимаешь ничего в высоко нагруженных системах, то не пиши. Так будешь умнее казаться. И да в игре не только чатик)))

Ты дохрена понимаешь. Человек имел ввиду что в мире есть люди для которых решить проблему миллионного онлайна не проблема, но ВГ они не нужны.

Ага ну-ну, а сервера сони и всяких ЕА продолжают падать во-время релиза чего-то популярного! Походу им они то же не нужны! Походу такие люди вообще никому не нужны! А может всё проще? Может таких людей просто нет?

Re:

#113119 Guest 06 мар 2015, 09:51
Ты вообще понимаешь о чем ты говоришь? Причем тут яндекс почта? Игроки по 30 встречаются? Т.е.по твойму каждый бой должен на отдельном сервере проводится (ну хотя бы виртуальном). Если не понимаешь ничего в высоко нагруженных системах, то не пиши. Так будешь умнее казаться. И да в игре не только чатик)))

Речь про 3д движок, в котором нет миллионного онлайна. Там максимально 30 игроков, и это ограничение движка. А движков которые выдерживают 30 чел онлайн полно.
#113120 Гость 06 мар 2015, 09:58
Guest писал(а):NitroD, да вот, только ты не прав! Wot задумывали как симулятор, с самого начала, но получилась аркада, что и дало успешность проекту. У тойже улитки онлайн 50к, а у Wot до 1ляма и это только на ру сервере. Дивижки они вливают постепенно что бы небыло слишком уж реской смены игры, если ты раз в год будеш заходить в игур, то даже удивишься как меняеться игра, а при постоянной игре эти изменения почти не заметны.
Так же думаю ты должен понимать, что ведения новых движков это не маленькая работа, а проблема с лаггами из-за большой нагрузки на сервы. Игра с самого начала планировалась максимум онлайна на 50к, а сейчас им приходиться придерживаться 1кк. Большенство лаггов ещё из-за их слишком быстрой подгонки серверов под большой онлайн.
Насколько я знаю они нерфят не по приходи донных джовов, а по общей статистике техники. Арта и впрям сильно нагибала, сам её катаю и имею уже 4 топовых 10ур. арты.(P.S. катаю все виды техники и мне они нравяться, потому что я имею собственное мнение)
Что мне не нравиться что в Wot есть много косяков с выдуманной техникой и её последующим заменом. Так же из-за очень большого разнообразия техники, не очень хорошо работает баланс. Ещё мне не нравиться, что из-за большой разницы в скилах, и отсутствия баланса по скилу(я как бы против него) иногда, в особенности ночью просиходят эпически быстрые сливы или победы, из-за попадания 2-4 слиловых игроков в одну команду и их полное отсутствие в другой.
Ну и самая главная их проблема связана с не очень балансными картами. Корда происходит стоялово или 1 база сидин на респе, а 2 только рашить надо для победы(я не про режим штурм). По моему мнению у них самые удачные карты вышли по реальной местности, Харьков, Сталинград, также нормальная Малиновка, что бы о ней не говорили, но там и направлений достаточно и стоялово не приводит к победе.

Фёкла, с вами не согласен, они имеют очень хорошию аудиторию в СНГ, а сейчас ещё и набираю её в Евроме, Америке и Азии.

А то что там WG допускает высказывание джовов и других, ну так свободу слова не кто не отнима, просто много школоло не имеют своего мнения и слушают только джова и тоже как он вайнят на арту.

И кстате про капут ВГ уже говарят так года 2-3 при её сушествовании 4 года, а она все живёт и живёт и онлайн растёт и растёт.

прежде чем называть других школоло, может для начала надо самому хотя бы русский выучить?

вы все реально [цензура], или притворяетесь когда в качестве аргумента приводите тот факт что у улиток онлайн 50к против 1кк у картошки (хахахаха, уже при 800к сервера падают)
а вы не напомните сколько был онлайн у картошки на стадии ОБТ танков? Ведь в Вар Тандере танки еще на стадии ОБТ. А если сравнить самолетный онлайн, тот самолеты картошки спустя год после релиза вообще уныло сосут со своими 3-5к игроков
#113128 Гость 06 мар 2015, 11:14
Гость писал(а):
Guest писал(а):NitroD, да вот, только ты не прав! Wot задумывали как симулятор, с самого начала, но получилась аркада, что и дало успешность проекту. У тойже улитки онлайн 50к, а у Wot до 1ляма и это только на ру сервере. Дивижки они вливают постепенно что бы небыло слишком уж реской смены игры, если ты раз в год будеш заходить в игур, то даже удивишься как меняеться игра, а при постоянной игре эти изменения почти не заметны.
Так же думаю ты должен понимать, что ведения новых движков это не маленькая работа, а проблема с лаггами из-за большой нагрузки на сервы. Игра с самого начала планировалась максимум онлайна на 50к, а сейчас им приходиться придерживаться 1кк. Большенство лаггов ещё из-за их слишком быстрой подгонки серверов под большой онлайн.
Насколько я знаю они нерфят не по приходи донных джовов, а по общей статистике техники. Арта и впрям сильно нагибала, сам её катаю и имею уже 4 топовых 10ур. арты.(P.S. катаю все виды техники и мне они нравяться, потому что я имею собственное мнение)
Что мне не нравиться что в Wot есть много косяков с выдуманной техникой и её последующим заменом. Так же из-за очень большого разнообразия техники, не очень хорошо работает баланс. Ещё мне не нравиться, что из-за большой разницы в скилах, и отсутствия баланса по скилу(я как бы против него) иногда, в особенности ночью просиходят эпически быстрые сливы или победы, из-за попадания 2-4 слиловых игроков в одну команду и их полное отсутствие в другой.
Ну и самая главная их проблема связана с не очень балансными картами. Корда происходит стоялово или 1 база сидин на респе, а 2 только рашить надо для победы(я не про режим штурм). По моему мнению у них самые удачные карты вышли по реальной местности, Харьков, Сталинград, также нормальная Малиновка, что бы о ней не говорили, но там и направлений достаточно и стоялово не приводит к победе.

Фёкла, с вами не согласен, они имеют очень хорошию аудиторию в СНГ, а сейчас ещё и набираю её в Евроме, Америке и Азии.

А то что там WG допускает высказывание джовов и других, ну так свободу слова не кто не отнима, просто много школоло не имеют своего мнения и слушают только джова и тоже как он вайнят на арту.

И кстате про капут ВГ уже говарят так года 2-3 при её сушествовании 4 года, а она все живёт и живёт и онлайн растёт и растёт.

прежде чем называть других школоло, может для начала надо самому хотя бы русский выучить?

вы все реально [цензура], или притворяетесь когда в качестве аргумента приводите тот факт что у улиток онлайн 50к против 1кк у картошки (хахахаха, уже при 800к сервера падают)
а вы не напомните сколько был онлайн у картошки на стадии ОБТ танков? Ведь в Вар Тандере танки еще на стадии ОБТ. А если сравнить самолетный онлайн, тот самолеты картошки спустя год после релиза вообще уныло сосут со своими 3-5к игроков

Только не забудь,что ВоТ была тогда чуть ли не первой онлайн игрой в своем жанре. И у людей не было выбора. Плевать,что в Тундре ОБТ. Орали с пеной у рта такие как ты ,что при выходе в ОБТ ВоТ потеряет всю свою аудиторию.ага,потеряли.
И тоже будет с игрой от мейла. Да красиво и что дальше?Будут рулить дядьки с глубоким кошельком.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

Реклама | Adv