Собаководы заныли, а вы думали, что в кустах на бульдогах и дальше будете стоять с охрененным обзором, нет, скоро и пробитие СТ будут ребаланстить, Вас ждут разного рода ребалансы из-за наплыва умом обездоленных игрАков, или Вы думали, что нерфят всё кроме Вашей любимой техники, эта участь ждёт всё, что выбивается из устоявшегося склада характера игры,т.к. каждый "рачок" ищет ту технику, что проще в эксплуатации и, затем она заполоняет бои и вносит дисбаланс в игровой процесс. Всему причина - просмотр рекламных гайдов от разного рода гайдоделов, которые затем и ноют, что раки в кустах на ЛТ, хотя сами это ирекламируют. Вы, игрАки, сами портите игру в которую играют многие, а затем стенаете, что мою ЛТ, ПТ, Арту, ТТ, СТ, нерфярт. Меньше нойте и достойно используйте класс техники.
Бульдоги и должны в основном в кустах играть и светить, активный свет на открытой местности им из-за больших размеров нежелателен. Не только "рачок", любой игрок ищет технику на которой удобней, поэтому в данный момент хорошие игроки катают на СТ-10 не потому что они плывут против течения , пытаясь бороться с имбовыми ПТшками, просто это класс техники наиболее универсален и имбоват по совокупности всех параметров.
Разговор идёт о массовом ребалансе техники, кой неизбежен из-за большого количества техники, которую исследуют и покупают игроки, чьи навыки в игре, увы не совсем адекватны техники самой игры, тем самым приводят к засилию в боях либо ПТ, либо СТ, либо САУ. Данная проблема может быть решена лишь внесением балансных правок, в виде ограничения количества класса техники в команде. Ребаланс техники по обзору приведёт ещё к более унылым последствиям, т.к. многие совсем перестанут двигаться по карте, боясь быть засвеченными и не коим образом не обнаружить противника, так ка потеряли ололо ЛТ в начале боя, что и приведёт ещё большему "кустостоянию" и "[цензура]овзрыванию." Что касаемо бульдога, то каждый сам решает свой стиль игры, хотя основная роль ЛТ в команде - сбор разведданных и как это сделать грамотнее должен решить игрок, но не стараться, за счёт незаметности, как можно дольше стоять и бездействовать если на данном направлении не обнаруживается противник при пассивном методе ведения разведки. Всем удачных боёв.
Мне кажется, неправильно говорить, что всё из-за плохих игроков или вододелов или еще чего-то подобного. Плохой игрок это 5% всех игроков (50% плохих игроков быть не может по определению), вододелов смотрят 5% и т.д, в конечном итоге в своей совокупности все упирается именно в баланс, который предлагает нам разработчик, а мы своими действиями (засилием пт или сау) лишь показываем куда от неподвижной точки (абсолютного баланса) мы смещены. Только вот нужен ли разрабам этот баланс в финансовом или другом плане?
Боже мой, Вы вообще в игру заходите? Играю с хvm, а в частности оленемером, их просто очень много, каждый второй "рукоопый" или Вы считаете 45% и ниже нормальными игроками?
А по существу перебалансировка в игре давно нужна78.36.15.232