Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#99614 kiruyha230674 02 дек 2014, 12:58
WwWwWwW писал(а):Не нужен этот хавок. Мне лично. Для атмосферности есть другие игры. Та же арма3. Меня в танках другое зацепило. Пока еще держит. Да и ветки мне тоже не интересны. Хотя если отличаются каким то новым геймплеем, то выкочу. Т49 выкочал и не жалею. Баланс правьте. 2 арты на команду, 4-5 пт на команду. Все, ограничьте потолок и будет всем счастье. Ст сейчас валом. ТТ тоже достаточно. ПТ есть разного плана, зачем придумывать еще?

Суть проблемы не в том, что "нужен", "не нужен" ХАВОК, а в том, что обещания, как не выполнили, так и не выполняют, вот мне, лично, довольно интересно было бы использовать клиентскую физику, основанную на "хавок", но обещания не выполняются, ровно как и оптимизация, как правка баланса и слышать игроков нет желания у компании.
#99615 botbot 02 дек 2014, 13:17
kiruyha230674 писал(а):вот мне, лично, довольно интересно было бы использовать клиентскую физику, основанную на "хавок", но обещания не выполняются, ровно как и оптимизация, как правка баланса и слышать игроков нет желания у компании.

хавок только визуальные эффекты даст, неболее. Уже многократно об этом говорили. На самом игровом процессе оно вообще никак не отразтся. Ну разве что фпс упадёт от доп. нагрузки. Физика штука тяжёлая.
#99627 kiruyha230674 02 дек 2014, 15:55
botbot писал(а):
kiruyha230674 писал(а):вот мне, лично, довольно интересно было бы использовать клиентскую физику, основанную на "хавок", но обещания не выполняются, ровно как и оптимизация, как правка баланса и слышать игроков нет желания у компании.

хавок только визуальные эффекты даст, неболее. Уже многократно об этом говорили. На самом игровом процессе оно вообще никак не отразтся. Ну разве что фпс упадёт от доп. нагрузки. Физика штука тяжёлая.

Да, какая разница что даст, что не даст , мне интересно было бы им пользоваться, вот и всё.
#99628 botbot 02 дек 2014, 16:13
kiruyha230674 писал(а):
botbot писал(а):
kiruyha230674 писал(а):вот мне, лично, довольно интересно было бы использовать клиентскую физику, основанную на "хавок", но обещания не выполняются, ровно как и оптимизация, как правка баланса и слышать игроков нет желания у компании.

хавок только визуальные эффекты даст, неболее. Уже многократно об этом говорили. На самом игровом процессе оно вообще никак не отразтся. Ну разве что фпс упадёт от доп. нагрузки. Физика штука тяжёлая.

Да, какая разница что даст, что не даст , мне интересно было бы им пользоваться, вот и всё.

То есть ты не знаешь что ты получишь но ты это хочешь? Тогда всё понятно.
#99629 kiruyha230674 02 дек 2014, 16:24
Да, какая разница что даст, что не даст , мне интересно было бы им пользоваться, вот и всё.[/quote]
То есть ты не знаешь что ты получишь но ты это хочешь? Тогда всё понятно.[/quote]

Абсолютно знаю, что получу и достаточно уверенности, что ресурсоёмкости системы хватит для обслуживания клиентской физики на основе ХАВОК, а, что такие переживания с Вашей стороны, не совсем понятно, хотя рад был пообщаться. Удачи!
#99630 Мистер Муленфельд 02 дек 2014, 16:41
Абсолютно знаю, что получу и достаточно уверенности, что ресурсоёмкости системы хватит для обслуживания клиентской физики на основе ХАВОК

ага ага ))) пока ты рассматриваешь как красиво рушится домик, другие товарищи, которым пофик на красоты игры насуют по самый ангар )) через десяток сливных боев ты поймешь что "ну его нафик, этот хавок", выключишь его, чтобы не отвлекал и начнешь нормально играть )))
#99637 Бубен 02 дек 2014, 18:02
Блин, а я так ждал хавока что бы посмотреть как рачелы на СТ и ЛТ будут валятся по всем картам вверх гусеницами и жмякать "нужна помощь" 99 раз в секунду.
#99644 kiruyha230674 02 дек 2014, 18:23
Мистер Муленфельд писал(а):
Абсолютно знаю, что получу и достаточно уверенности, что ресурсоёмкости системы хватит для обслуживания клиентской физики на основе ХАВОК

ага ага ))) пока ты рассматриваешь как красиво рушится домик, другие товарищи, которым пофик на красоты игры насуют по самый ангар )) через десяток сливных боев ты поймешь что "ну его нафик, этот хавок", выключишь его, чтобы не отвлекал и начнешь нормально играть )))

Вот, Вам, какая разница, что и как будет отражаться на моём мониторе и соответственно мою моторику и скорость принятия решения не Вам судить. Суть в том, что не выполнено то, что было заявлено официальными лицами компании, т.е. наплевательское отношение как к своим заявлениям, так и к массе пользователей, которые ждали данного новшества. Удачи на полях виртуального боя!
#99683 botbot 02 дек 2014, 20:14
kiruyha230674 писал(а):Да, какая разница что даст, что не даст , мне интересно было бы им пользоваться, вот и всё.

То есть ты не знаешь что ты получишь но ты это хочешь? Тогда всё понятно.[/quote]

Абсолютно знаю, что получу и достаточно уверенности, что ресурсоёмкости системы хватит для обслуживания клиентской физики на основе ХАВОК, а, что такие переживания с Вашей стороны, не совсем понятно, хотя рад был пообщаться. Удачи![/quote]
Про ваш комп речи не было. Я про другое на самом деле. То что показали в ролике и то что выйдет реально в игру - вещи разные. Показали всего лишь прототип. Это я к тому что введёный хавок вполне может смотреться более убого чем рисованные эффекты. Это вечная дилемма между искусственным и в меру (насколько позволяет железо) "честным" отображением эффекта. Именно поэтому я и написал - вы не знаете что вы получите, не можете знать. И ваши хотелки они абстрактны.
#99737 WwWwWwW 03 дек 2014, 07:52
Тема про Хавок поднялась после рекламы улиток. Чего то побоялись и стали мыслить не в том направлении. Повышение качества визуальных эффектов и дополнительные фичи в виде разрушаемости объектов, никак не вяжутся с концепцией командной игры. Были предприняты хорошие меры в виде КБ, УР, БЗ. Так же положительно сказываются отметки на орудиях. Очень порадовали праздничные режимы "карл", "футбол" и "гонки". Вот где надо давить. Добавить режимы 3х3, 1х1 хотя бы в виде турниров. Поощрять взводную игру. Ротную, командную. Чем больше народу будет группироваться, тем более игра будет развивать свою сильную сторону, в которой у нее нет конкурентов - а именно, командная игра шутер в танках))).
Работы не початый край, так зачем тратить ресурсы на не кому не нужный хавок, ХД модели, видео от губастого шотландца про танки. Займитесь наконец игрой, а не графикой. В графике вам не угнаться за передовыми играми, да не выполнимая это задача в реалиях игрового контингента.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron