Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#89303 Гость 21 сен 2014, 13:14
ATTRAZION писал(а):
инко писал(а):
ATTRAZION писал(а):А какой геймплей ты предлагаешь? Карта на супертесте.


Честно признаюсь. не разделял хвалы вододелов в адрес картоделов, когда переделывались последние карты. Да. баланс по победам может и лучше. но играть мне стало скучнее. Пусть для турниров будут карты с абсолютной сбалансированностью, симметричные и тд. но в рандоме хочется видеть действительно разные карты, пусть и с перекосами, это не критично, скорее реалистично) и даже придает интереса, если смотреть на это несколько иначе, учитывая что сегодня ты на одной стороне, а завтра на другой. в целом на статистику игроков такие перекосы не влияют.
А вообще не мне об этом думать, не моя это работа, но если в общем то как-то так.

А часто ли ты едешь на гору Малиновки, или прячешься в центральной деревне Мурованки? Может быть ты постоянно прорываешь посередине ЖД на Энске? Видишь ли, как раз все это разнообразие часто используется именно на турнирах и очень редко используется в рандоме, обычно это даже очень сильно мешает: тебя простреливают полностью с двух сторон(верх Карелии) или постоянно кидает арта и пт что вынуждает весь бой дефить камень(Степи и подобные), поэтому коридорность карт сильно облегчает геймплей, дает сейвы и баланс(учитывая что сегодня ты на одной стороне 10 раз а завтра 1) В общем-то коридорность карт это очень неплохо, единственный минус это малое количество коридоров которе обычно равно 2 основным и полностью простреливаему центру, исключение только Жемчужная река, но что-то я не видел чтобы игроки просили больше карт подобных ей)


Ездил раньше часто.) все разумеется зависило от танка и ситуации. скажу что даже как-то раз весело, с племянником, штурмовали на кв-5 коровники через поле.)) написали в чат мол как хотите но мы вперед, если не хотите слива то айда с нами) и мы победили за четыре минуты) И кстати как карта малиновку всегда любил. даже гнетущее стоялово часть игрового момента. напрягающее ожидание кто сорвется и тд)
А на счет чтоб игроки хотели побольше карт какого-то типа. ну всем не угодить. стоит прислушиваться лишь к общим желаниям мол мало городских и тд. Разнообразие карт предполагает как их поклонников так и не любителей. и это норм ведь они оочень разные)
На счет простоты геймплея= его ясности. не скажу что это гуд. для любителей играя думать)
Всегда есть выбор. и карт не так много куда попадая на страдальце-маусе действительно ад. Такое вполне решаемо исключением определенных карт или респов, для определенных машин или классов. Да и этим же ВБР вполне решаема еще одна проблема дисбаланса оригинальностей) на картах., достаточно возложить на него ответственность размещения на заведомо менее выгодной стороне, сетапа с менее сильной командой. ведь не секрет что у нас часто вызывает легкое недоумение подбор команд.) Сколько там +/- равными команды считаются)) а ведь это тоже важно.) а так совместив эти два перекоса, по карте и по сетапам команды получаем лучший и баланс, при том не тем что ставим симметрично две горы и по 15 пт)) Ну думаю мысль поняли) минус на минус могут таки дать большой плюс)
#89336 Аллахверди 21 сен 2014, 16:35
[quote="Guest"]Путь твинков[/q ахаха))
#89424 Гость 21 сен 2014, 22:04
Аллахверди писал(а):
Guest писал(а):Путь твинков[/q ахаха))

вот и название есть))))))))))
#89444 ATTRAZION 22 сен 2014, 05:18
captaingizmo писал(а):
ATTRAZION писал(а):1) В общем-то коридорность карт это очень неплохо

Правильно, лт [цензура], арту фпесду, картонные танки пусть причмокивают. :lol: Ещё в этих коридорах бугорков запилить, чтобы все, кто без углов, кала поели, и будет идеальная ВГнская карта. Специально для такой карты предлагаю всех, кто на неё попадает, заставлять стрелять исключительно голдой.

Странно, но мне на ЛТ нравятся именно коридорные карты, особенно с бугорками за которыми можно прятаться и объезжать в борта. Арта ненужна.
#89446 ATTRAZION 22 сен 2014, 05:40
Гость писал(а):Ездил раньше часто.) все разумеется зависило от танка и ситуации. скажу что даже как-то раз весело, с племянником, штурмовали на кв-5 коровники через поле.)) написали в чат мол как хотите но мы вперед, если не хотите слива то айда с нами) и мы победили за четыре минуты) И кстати как карта малиновку всегда любил. даже гнетущее стоялово часть игрового момента. напрягающее ожидание кто сорвется и тд)
А на счет чтоб игроки хотели побольше карт какого-то типа. ну всем не угодить. стоит прислушиваться лишь к общим желаниям мол мало городских и тд. Разнообразие карт предполагает как их поклонников так и не любителей. и это норм ведь они оочень разные)
На счет простоты геймплея= его ясности. не скажу что это гуд. для любителей играя думать)
Всегда есть выбор. и карт не так много куда попадая на страдальце-маусе действительно ад. Такое вполне решаемо исключением определенных карт или респов, для определенных машин или классов. Да и этим же ВБР вполне решаема еще одна проблема дисбаланса оригинальностей) на картах., достаточно возложить на него ответственность размещения на заведомо менее выгодной стороне, сетапа с менее сильной командой. ведь не секрет что у нас часто вызывает легкое недоумение подбор команд.) Сколько там +/- равными команды считаются)) а ведь это тоже важно.) а так совместив эти два перекоса, по карте и по сетапам команды получаем лучший и баланс, при том не тем что ставим симметрично две горы и по 15 пт)) Ну думаю мысль поняли) минус на минус могут таки дать большой плюс)

Сразу - многоточия в конце каждой фразы делают сообщение уродским и нечитабельным. Запоминаем и не делаем этого.
Далее - раш по полю Малиновки прокатывает таки слишком редко, а вот вчера на Маусе я таки хорошо зарашил коридор-углубление на К3 и минут 10 устраивал БТР, т.к. был в сейве от всех.
Разнообразие карт имеется, но из-за того что каждый говорит что та или другая карта - [цензура], выходит что все карты - [цензура].
Простота нужна и любителям думать, т.к. я сомневаюсь что какому-нибудь статисту сильно нравится метаться по карте из угла в угол, особенно на медленных танках, вроде того же VK 45.02b.
Про Маус - не знаю где на нем плохо т.к. на основе не имею, а на тесте он мне очень даже понравился, все-таки "мастер" за каждый второй бой это неплохо)
Исключение карт штука муторная, т.к. нужно для начала определить как ощущает себя каждый танк на той или иной карте, не всем понравится то что танк не попадает на ту или иную карту, да и вообще выйдет так что какой-нибудь А-44 будет попадать всегда на 5-6 карт, а это надоедает.
Возможность исключения нескольких карт из вероятности попадания на них продумывается.
Детальный баланс по скилу прорабатывается.
#89551 captaingizmo 22 сен 2014, 22:23
ATTRAZION писал(а):
captaingizmo писал(а):
ATTRAZION писал(а):1) В общем-то коридорность карт это очень неплохо

Правильно, лт [цензура], арту фпесду, картонные танки пусть причмокивают. :lol: Ещё в этих коридорах бугорков запилить, чтобы все, кто без углов, кала поели, и будет идеальная ВГнская карта. Специально для такой карты предлагаю всех, кто на неё попадает, заставлять стрелять исключительно голдой.

Странно, но мне на ЛТ нравятся именно коридорные карты, особенно с бугорками за которыми можно прятаться и объезжать в борта. Арта ненужна.

ВГ так не умеет. У неё обычно получаются бугорки такие, что чтобы выстрелить, нужно вылазить всем корпусом. Если по-другому, то это брак.
К слову, если за бугорком можно прятаться, то это уже холм называется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron