Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#83415 Король Джулиан 07 авг 2014, 09:40
Этот вайн про ВБР 25% просто спор о несуществующем. Поясню: пока на тесте ручками не попробуем ВБР 10% или 5%, говорить глупо. С новой физикой так было, с нерфом кумулей и т.д. Кроме того, "большинство игроков" склонно запоминать лишь острые проявления своего гнева при непробитии, а если рикошет/урон в гуслю по этому "большинству игроков" - это нормально, это признак скилла (или противник-стрелок лох). Т.е. субъективная оценка не самокритична.
Подозреваю, что уменьшение ВБР сделает пропасть между элитой как (D1nz, Струйк или Imegoo) и "большинством игроков" просто непреодолимой. Я со своими 55% винрейта понимаю, что играю нестабильно, иначе было бы овер 60% (ну и дамаг под 2000).
#83417 Гость 07 авг 2014, 09:52
почему-то все ноют об этих самых 25%, когда не пробьют, не попадут или не нанесут много урона за выстрел, но помалкивают и делают вид, что так и надо, когда попадают без сведения, когда пробивают туда, куда пробить не должны и когда вылетает максимальная альфа.
вбр он на то и вбр, что сегодня против тебя, а завтра поможет затащить бой - повезло и уничтожил противника одним выстрелом, а у него было хп больше среднего урона орудия твоего танка, прокатило и пробил в влд, а ведь мог и не пробить, пожалел время на сведение, выстрелил и попал.
почему про это никто не плачет? ах, какой вбр поганый, помог мне вчера много урона набить и победить, хотя этого не должно было случиться. требую 10%!11

все во всём видят только плохое, и запоминают для того, чтобы изливать это вместе со слезами и соплями на форумах.
#83423 Незнайка 07 авг 2014, 11:50
По мне, так надо спорить не о 25%-ном ВБР, а о заявленной разрабами стате 50% на 50% как по картам так и по танкам.
Статистики 50 на 50 без вмешательства в игровой процес достичь невозможно, поэтому и бываю бои с результатом 15:0, 15:1, 15:2. Запланированный исход РАНДОМ боя - это уже совсем не РАНДОМ.
По моему у ВГ на эту стату работает и балансер и ВБР. Если твоей команде запланировали поражение, то вы начинаете всей командой хуже видеть, хуже поподать и пробивать. Исход боя очевиден.
#83425 Havok_FF 07 авг 2014, 12:19
Незнайка писал(а):По мне, так надо спорить не о 25%-ном ВБР, а о заявленной разрабами стате 50% на 50% как по картам так и по танкам.
Статистики 50 на 50 без вмешательства в игровой процес достичь невозможно, поэтому и бываю бои с результатом 15:0, 15:1, 15:2. Запланированный исход РАНДОМ боя - это уже совсем не РАНДОМ.
По моему у ВГ на эту стату работает и балансер и ВБР. Если твоей команде запланировали поражение, то вы начинаете всей командой хуже видеть, хуже поподать и пробивать. Исход боя очевиден.

ЗАГАВАР!111
Картошка самолично сидит в каждом бою и следит за тем, чтобы ты проиграл и обязательно со счётом 15:0.
Думается мне это как с приметами. Если ты в них веришь, то подсознательно ждёшь их проявления и отмечаешь каждый раз когда сбываются игнорирую тот факт, что в случаев когда они не сработали было на порядок, а то и два больше. Так и тут народ сидит и ждёт сливов и чем круче, тем лучше )). Хватит винить в своих бедах кого угодно кроме себя.
#83427 Незнайка 07 авг 2014, 12:55
Havok_FF писал(а):ЗАГАВАР!111
Картошка самолично сидит в каждом бою и следит за тем, чтобы ты проиграл и обязательно со счётом 15:0.


Если серверное програмнное обеспечение ВГ называть "Картошкой" - то ДА, самолично сидит в каждом бою и следит за тем, чтоб всё было по "правилам" ВГ 50 на 50. Кстати, следить за боем совсем не обязательно. Балансер поработал над дисбалансом, сервер подкрутил ВБР одной команды в положительную сторону, другой в отрицательную и запустил бой. Остальное сделают сами игроки. Главное, чтобы стата крутилась около отметки 50.
#83432 Klaus_Fuchs 07 авг 2014, 15:15
Noobik писал(а):- 25% ВБР, уменьшать не будут.
Без комментариев просто. Игроки просят уменьшить, но им до одного места.


Не удивительно, потому что игроки только умеют что ныть и при этом продолжают играть и донатить. Если бы каждый третий подзабил, тогда что-то бы изменилось.

Re:

#83439 Guest 07 авг 2014, 17:29
Надо сделать бонусы от укрепрайонов более значимыми. Максимальные 8% к кредитам это просто смешно. Собирать ради этого 20-30 человек в клан, заниматься треньками, вылазками - бонус просто себя не окупит. В итоге большие кланы и дальше будут делать свои крутые дела, а маленькие так и останутся на обочине.
#83440 Klaus_Fuchs 07 авг 2014, 17:34
Янек писал(а):- 25% ВБР, уменьшать не будут.

Да хватит ныть уже. Муразоров, да Джовов наслушались всяких - нытиков глупых.

Вы раки 46% и вправду считаете, что, если разработчики пойдут вам навстречу в этом направлении, то вы станете играть лучше? Потому что тогда игра будет зависеть больше от скилла? А вы не задумывались, что у 90% населения мира танков скилла вообще нет - они просто ДНО. Скилл полный НОЛЬ. И только лишь госпожа удача ВБР изредка вам помогает нагнуть с вертухана статиста этими самыми +25% ВБР. А статист в это время дохнет, потому что у него МИНУС 25% вбр выкинуло. улавливаете мысль?

Нет? Тогда поясную. у вас днищ скилла НЕТ, у статистов ЕСТЬ. если статисты уже сейчас играют раза в ТРИ-ПЯТЬ лучше вас днищ, ТО что же будет, когда исход боя будет зависеть исключительно от умения нагибать? ЧТо будет? А случится следующее - госпожа удача (ВБР) никогда не будет стоять на стороне ракала 46% - его всегда будет нагибать статист.

Конечно, скажете, что играете (сливаетесь) в удовольствие. НО. даже у вас [цензура] подгорит по полной, когда окажется, что без влияния ВБР 25% вы вообще никогда не способны будете нагнуть статиста. разве что у него залагает. а в ин7ом случае вы всегда будете проигрывать по скиллу. То есть, это выгодно только ХОРОШИМ и ОТЛИЧНЫМ игрокам. НО, их 10% от всей аудитории танков. разработчики это понимают и потому никогда не пойдут вам на встречу в этом вопросе.

PS
Я отвечаю за каждое тут слово, НО - я не отвечаю за то, как вы игрАки мои слова понимаете (интерпретируете).



Будет больше стимул нормально играть. Меня тоже в шутеры выносили, но натренировавшись с ботами буквально неделю вторую проблем не испытывал. А танки сейчас похож на зоопарк, где все "животные" сидят, слава богу что только в танках таких дебилов полно. Пусть сидят и дальше. Игра просто ориентирована на дегенератов
#83475 Havok_FF 08 авг 2014, 08:51
Незнайка писал(а):
Havok_FF писал(а):ЗАГАВАР!111
Картошка самолично сидит в каждом бою и следит за тем, чтобы ты проиграл и обязательно со счётом 15:0.


Если серверное програмнное обеспечение ВГ называть "Картошкой" - то ДА, самолично сидит в каждом бою и следит за тем, чтоб всё было по "правилам" ВГ 50 на 50. Кстати, следить за боем совсем не обязательно. Балансер поработал над дисбалансом, сервер подкрутил ВБР одной команды в положительную сторону, другой в отрицательную и запустил бой. Остальное сделают сами игроки. Главное, чтобы стата крутилась около отметки 50.

Я полагаю уповать в данной ситуации на точную науку и объяснять почему таки 50 получаются без всяких заговоров не стоит?
Объясни мне тогда пожалуйста такую вещь: вот на меня почему-то ничего не действует и я каким-то раком частенько оказываясь в командах с меньшим количеством топов всё равно выигрываю, как это объяснишь? Программа решила меня угнетать и не справилась со своей задачей? Пару лет назад весёлый баланс картошки реально подбешивал, но сейчас если честно куда больше бесят люди.
Какие к черту программы, если эти [цензура] зачастую вообще не понимают где они и что надо делать? Какой прок от проги, что-то подкручивающей, если 80% игроков в бою не в состоянии воспользоваться ее преимуществами?
Никто не спорит, что есть проблема баланса, но она создана не преднамереннно. Просто картошка не смогла в баланс. Все косяки объясняются б[цензура]й неспособностью решить конкретные задачи, а не заговором. Картошке при всех глюках ее игры заняться больше нечем, чем писать идиотский софт, не дающий ей никаких дивидендов.
Все аргументы в пользу того, что идиотов спецом вытаскивают в 50%, чтобы они не уходили из игры не выдерживают никакой критики когда начинаешь общаться с этими же людьми и оказывается, что тем у кого 45% на самом деле глубоко насрать сколько у них побед. Таким образом смысла спецом что-то подкручивать просто нет. Люди играют в игру если она интересная и не играют если не интересная, винрейт никакой роли не играет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv
cron