Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#70606 суворчик №158961 29 май 2014, 11:26
author писал(а):
AlliGarX писал(а):Варгеймингу пора к нам в гости ехать звуки записывать)) Я с ДНР (Донбасс) тут уже любой житель на слух может четко сказать с какого калибра и какого конкретно оружия ведут огонь :D

Держитесь там ребята, Крым с Вами!

Каласку еще нид! Кстати там пришельцы на Аляске
#70683 anarmus 29 май 2014, 15:30
Sepulturo писал(а):ну ты тоже привел пример.артиллерия стреляет, да еще и с такого огромного расстояния звук записан.
Вот посмотри как звучит выстрелы на стоящих танков, а не [цензура]пок.
https://www.youtube.com/watch?v=E8-cELyL7S4 (!Сделайте потише звук в наушниках!)
https://www.youtube.com/watch?v=Eu8gPzp8Oyg

По-вашему, орудия и снаряды артиллерии по другим физических законам работают?

1-х. Не прогуливайте школу. На первом видео звук оглушительный из-за воздушного удара о микрофон камеры, а не от мощности выстрела.
2-х. На втором видео прекрасно слышно, что выстрел - глухой "чпок". А не мощный взрыв. А последующий хлопок за выстрелом это звук преодоление снарядом скорости звука.

Вот вам выстрел пушки Д-30, 122мм, дульный тормоз, на открытом пространстве - https://www.youtube.com/watch?v=G42krmkFaxg И сравните этот звук со звуком выстрела в 9.1.
Как известно имитации звуковых волн в игре нет и с препятствиями они не взаимодействуют, а значит никакого более-менее реалистичного эха и т.п. эффектов в игре нет, а следовательно никаких более-менее "мощных"-реалистичных выстрелов до ввода имитации звуковых волн не будет. Вот так же пушка, но уже с отражением звука от близстоящих построек - https://www.youtube.com/watch?v=YYFNVm5sPg0
#70789 Гость 30 май 2014, 10:48
якудза писал(а):в воспроизведении звуков выстрелов важным моментом является динамический диапазон, а в новом варианте от ВГ ощущается компрессия. погоня за "басистостью" это хорошо, но широкий диапазон куда важнее.

А как быть владельцам пластиковых колонок?))
anarmus писал(а):
Sepulturo писал(а): На первом видео звук оглушительный из-за воздушного удара о динамик камеры, а не от мощности выстрела.

Если приблизить камеру к танку - так и должно быть при стрельбе в игре.
#70809 anarmus 30 май 2014, 14:26
Sepulturo писал(а): Если приблизить камеру к танку - так и должно быть при стрельбе в игре.

Так как на видео не должно быть, даже банальная ветрозащита дешёвого микрофона уже уберёт этот "шум", не говоря о профессиональном.
Введение имитации звуковых волн решит все проблемы с реалистичностью звука, будет вам и мощь выстрела на узкой улице и реалистичные раскаты на открытых картах. Ну не решать же эту проблему набором звуков, в которых 155-170мм орудие откровенно пердит, а не стреляет. Не издают орудия таких пугающих и мощных грохотов, как принято показывать в советских фильмах про войну или в американских боевиках, агитпроп советский специально накладывал такие звуки, что бы у людей оставлять большее впечатление, а американцы делают всё, что бы фильм выглядел "круче".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv