Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#68998 Strmisha 13 май 2014, 18:03
1. На предмет фокуса "статистов". Фокусить статиста - это правильно. Вне зависимости на арте, ты или нет. Потому что сильного игрока надо в первую очередь убивать, это игра, это логично. И если какой-то "статист" что называется "[цензура]ился" и "[цензура]", как обычно они делают, то именно арта может помочь вывести таких игроков из игры.

2. Для твоих сокомандников - арта - это помощь, для противников -
сдерживающий фактор против ололорашей или толпы стоячих раков.

3. Если это самый легкий тип техники, и новички начинают играть именно на арте, то арта - как раз ПРИВЛЕКАЕТ новичков в игру. Если игрок зашёл пару раз на среднем/тяжелом танке, быстро умер, потому что выехал не туда, или его вообще убивают непонятно откуда и противник даже не засветился при этом, то он вряд в следующий раз зайдёт в игру. То есть артиллерия в качестве завлечения новых игроков - нужный вид техники в игре.

Я бы даже сказал что и имбы - это тоже хорошо. В любой игре хочется валить Big Boss. Убитый статист - завалил Big Boss. Завалил фоша непонерфеленного - намного больше удовлетворения приносит, чем если завалишь какого-то несчастного 45% рака - это так, очередной фраг, про который и не вспомнишь.

Поэтому имбы и статисты - это тот изюм иногда и смысл игры ради которого стоит играть.
#69009 Гость 13 май 2014, 19:17
Гость писал(а):я правильно понял что вы заходите в игру "Мир танков" чтоб играя не на танке не давать нормальним игракам играть на танках? - я даже не знаю ето больше ущербно -чем тупо или наоборот


Ваше утверждение, что эта игра про "мир танков" вообще глупость ибо:
а) разработчики могут назвать игру как угодно. Тот же Вартандер тому пример. Игра про самолеты и танки - а название нейтральное.
б) По вашей логике ПТ в игре тоже быть не должно ибо это тоже "не танки".
Вообщем аргументы откровенно притянуты за уши. Потому как мы имеем игру в которой концепция игры на арте закладывалась изначально и была реализована с самых ранних версий. Т.е. арта ВСЕГДА была в этой игре. То что вам не нравиться этот аспект в игре, еще не значит, что вы вправе говорить о его ущербности и требовать его убрать. Вы же не требуете у Солнца прекратить светить летом, потому что вас раздражает 35-ти градусная жара))))
#69013 Гость 13 май 2014, 19:42
Гость писал(а):2. Стоялово возникает из-за отсутствия уверенности в возможности продавить направление, не получив урон, то есть из-за фугасов арты и сверхпробивных пушек пт. Будет уверенность в броне - будет и бтр. Смысл мне подставляться под врага, если я не смогу от него защититься. Хотя твой путь, видимо, обычный размен альфа-страйками и квас.


Т.е. по вашему нужно оставить в игре только тт и ст, убрав остальные классы(лт сами отпадут из-за бессмысленности своего существования в таком метагейме). Будет рубилово, танки, пиу пиу. А по сути игра превратится в подобие КоД или Контрстрайк. Только вместо моделек бойцов будут ездить модельки танков.
Арта и ПТ придают геймплею этой игры глубину, расширяют возможности команд и глуп тот, кто этого не понимает(((

Re:

#69017 мерзляков андрей валерьевич 13 май 2014, 20:09
не согласен с вашей точкой зрения да гемплей на арте не совсем сложный но в данный момент на пт такой же стоишь в кусту и ждешь конца боя при этом зачем помогать союзникам продавить какое то направление а то ведь меня засветят.Мне нравиться такой класс техники как арта .5
#69020 Гость 13 май 2014, 20:50
Гость писал(а):
Гость писал(а):2. Стоялово возникает из-за отсутствия уверенности в возможности продавить направление, не получив урон, то есть из-за фугасов арты и сверхпробивных пушек пт. Будет уверенность в броне - будет и бтр. Смысл мне подставляться под врага, если я не смогу от него защититься. Хотя твой путь, видимо, обычный размен альфа-страйками и квас.


Т.е. по вашему нужно оставить в игре только тт и ст, убрав остальные классы(лт сами отпадут из-за бессмысленности своего существования в таком метагейме). Будет рубилово, танки, пиу пиу. А по сути игра превратится в подобие КоД или Контрстрайк. Только вместо моделек бойцов будут ездить модельки танков.
Арта и ПТ придают геймплею этой игры глубину, расширяют возможности команд и глуп тот, кто этого не понимает(((


Отнюдь, достаточно понерфить пробитие орудий до исторического, срезать безбашенным скорость поворота и будет норм играть. Ну и убрать арту, да. Контрой это как раз быть перестанет, т.к. появится игра от брони, необходимость заодить во фланги, когда нельзя просто стрелять в тушку юнита на автоприцеле.
Арта же делает большую часть тактик на картах ненадежной - повезло или нет, что рачек 45% на тебя навелся. Просто поищи на ютубе какой-нибудь гайд по позициям на карте и почти для каждой услышишь "это работает, если в игре нет арты". А что остается, если она есть? Правильно, либо упарываться на противников забив на тактику, либо крысить из инвиза, чтобы не получить сраку из космоса.
Вообще же ВГ давно пора ввести спец.сервер для людей, которые хотят поиграть головой, а не под пивко, с отключенной артой. Ввели же в аллодах спец.сервер для любителей p2p, и все довольны.
#69042 Гость 14 май 2014, 10:14
Гость писал(а):
Гость писал(а):2. Стоялово возникает из-за отсутствия уверенности в возможности продавить направление, не получив урон, то есть из-за фугасов арты и сверхпробивных пушек пт. Будет уверенность в броне - будет и бтр. Смысл мне подставляться под врага, если я не смогу от него защититься. Хотя твой путь, видимо, обычный размен альфа-страйками и квас.


Т.е. по вашему нужно оставить в игре только тт и ст, убрав остальные классы(лт сами отпадут из-за бессмысленности своего существования в таком метагейме). Будет рубилово, танки, пиу пиу. А по сути игра превратится в подобие КоД или Контрстрайк. Только вместо моделек бойцов будут ездить модельки танков.
Арта и ПТ придают геймплею этой игры глубину, расширяют возможности команд и глуп тот, кто этого не понимает(((


Вот имено они должни придавать глубину - дополнять, делать ее красочнее - а не портить ее, и не бить решающим звеном в исходе боя

Арта и пт должни бить но их влияние на игру должно бить незначительно - бой должни вести и решать танки, а у нас как виходит - победит тот у кого пт побольше и арта попадает

Re:

#69047 Undead_Fenix 14 май 2014, 10:48
Да ну, арта не мешает сейчас. По поводу нее это все нитье. Она была в реальности и от этого не уйти. Поэтому, не соглашусь, больше мешает куча пт, особенно Фавля. это не нормальный чито танк начиная с 8 лвл. вся остальная техника в игре в порядке. Даже криворукий и одноглазый на фавле наносит 1500 урона.
#69730 Гость 20 май 2014, 15:54
Большинство вододелов и игроков против арты,потому что они "рандомные черви")) На ГК большинство карт были бы не играбельны. Взять провинцию будет практически нереально, т.к. анальный деф без арты не разбивается,это факт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11

Реклама | Adv
cron