Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#59942 Anonymous 07 мар 2014, 08:01
Anonymous писал(а):Ну так надо ж сделать видимость что они работают.

А по теме. Как всегда работают непонятно над чем, главное не над самым нужным. Печально, вот все что можно сказать.


А наде чем же должна работать компания ВГ?
Все такие циничные.
#59949 Anonymous 07 мар 2014, 10:35
Anonymous писал(а):А по теме. Как всегда работают непонятно над чем, главное не над самым нужным. Печально, вот все что можно сказать.

Печально то, что люди до сих пор не могут понять, что, например, моделеры и текстурщики - это совершенно другой отдел, и они развивают свое направление. Текстурщики не занимаются, например, балансом и оптимизацией кода. Так же люди, которые ответственны за создание и переработку меню, не будут заниматся проблемой настройки многозадачности в игре. Все заняты своим делом, и если показывают результаты работы одного отдела, то это не значит, что остальные сидят и ковыряют в носу.
#59961 ya_stalker_svoboda 07 мар 2014, 11:48
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):А по теме. Как всегда работают непонятно над чем, главное не над самым нужным. Печально, вот все что можно сказать.

Печально то, что люди до сих пор не могут понять, что, например, моделеры и текстурщики - это совершенно другой отдел, и они развивают свое направление. Текстурщики не занимаются, например, балансом и оптимизацией кода. Так же люди, которые ответственны за создание и переработку меню, не будут заниматся проблемой настройки многозадачности в игре. Все заняты своим делом, и если показывают результаты работы одного отдела, то это не значит, что остальные сидят и ковыряют в носу.

Дорогой анон, я понимаю, что есть разные отделы, но жалко то, что отдел по оптимизации (если такой существует) сидит, пинает воздух и нифига не делает.
Сворачиваемся пасаны, удаляем танки.Ну, введут они все эти красоты( которые киберспортсмены отключат, чтобы не мешали) и все, идей то 0, реанимация бесполезна,а оптимизация важна, в том же тотал варе, который про рим, игроки же ноют, что оптимизация [цензура], значит, она важна, еще раз повторюсь.Хоть натягивая хавок. хоть не натягивай, без оптимизации никуда,а вг клали свой фезюляж на это дело.теперь про ИБ. Сразу же будет унылым, вангую прям, ибо тот же Оськин ездил на незанерфленном в [цензура] танке и нормально воевал не с натянутыми на вакуум цифрами ,а с машинами, выпущенными с завода без изменений, и разрабы это понять не могут.Те же орудия 155 мм не имели в реале такого дикого пробоя, пусть даже с кумулятивами,а они взяли цифры с потолка и сделали такой пробой, видимо, в реальности такое было.Да и Т-34-76 нагибал.
#59964 Anonymous 07 мар 2014, 12:44
ya_stalker_svoboda писал(а):Дорогой анон, я понимаю, что есть разные отделы, но жалко то, что отдел по оптимизации (если такой существует) сидит, пинает воздух и нифига не делает.

Дорогой, йа_сталкер_своб (раз уж вы решили транслитить и сокращать, то, полагаю, так вам привычней), вы либо:
1. вообще не играете в танки, потому не видите изменений;
2. не читаете оф. форум, где можно проследить работы и по этому направлению;
3. ничего не понимаете в разработке игр (в части оптимизации клиент-серверных проектов).

Б[цензура], если вы играете больше 2-3 лет, то можете проследить за развитием проекта и динамикой изменения показателей на вашем компьютере (самое простое - FPS). Только слепой не увидит, что игра довольно существенно изменилась, например, хоть бы в плане графики и физики (если уже не помните, то на Youtube можно найти много роликов того времени и проследить все изменения).

Но вы-то, как и многие другие, не хотите этого видеть, не хотите понимать, что подобные изменения ведут (при отсутствие оптимизации!) к существенному увелечениею мин. требований к компьютеру (про макс. вообще молчу). Вы же не знаете (или не хотите знать), что, например (навскидку):

- интерфейс был полностью переписан с Actionscript 2 на Actionscript 3. Ой, а зачем? а что это значит? видимо просто балуются. или заняться нечем;

- что в 0.8.0 была введена поддержка многоядерности, и теперь загрузка, выгрузка и распаковка ресурсов производится в отдельном потоке. Для вас-то, видимо, это просто какие-то слова, и все это появляется за 5 секунд и по волшебству само собой. Да, до полной поддержки многоядерности еще работать и работать, но чтобы заикаться, что работы в этом направлении не идут, надо вообще ничего не понимать в разработке игр даже отдаленно; Пффф, вынесли в отдельный поток, хрень какая;

- конечно же вы не вкурсе и про оптимизацию интернет-соединения, про работы с провайдерами, про модернизацию дата-центов, про перестройку серверов. Баловство все это, оно само-собой все делается, один человек за пару дней все может сделать. Пффф

- Вы же, видимо, не заходили ни разу в папку res (не res_mod!). А если и заходили, то там для вас ничего интересного и не было, да? Вы не хотите замечать оптимизацию кода. Вам же на почту не скидывают все изменения в алгоритмах и методах (а, что? а мне это надо?). А если никто не говорит, значит и нет их, верно? Оптимизация кода, пффф, фигня какая. Буковки, скобочки какие-то. Разработчики же не заботятся совсем о 40% своей аудитории, которые играют на "старом" железе. Пффф, глупость какая.

А напомнить вам как изменилась игровая механика (это уже не про оптимизацию я)? Или по-вашему игра за эти 3 года в этом плане не поменялась? Посмотрите видео тех времен, чтобы освежить в памяти хоть бы то, каким был балансер.

P.S. Орать-то и ныть проще всего, особенно когда знаний в области предмета критики вообще нет.

ya_stalker_svoboda писал(а):Сворачиваемся пасаны, удаляем танки.

Досвидания, йа_сталкер_своб, нам будет очень вас не хватать.
#60042 HellQwer 08 мар 2014, 02:00
Анон выше, вся их оптимизация на моём лично компе упирается в хард. Вот на кой нужна непрерывная подгрузка ресурсов во время боя, если оперативы 8г, а танки занимают окоро полутора(не помню сходу) в RAM и 1ГБ в видео ОЗУ? Пришлось временно передислоцировать на ССД, ему в таком режиме тем более неприятно, но хоть фризы пропали. Подумываю купить ещё оперативы и создать рам диск. Это нормальная оптимизация если требует таких извращений?!
С тем что прогресс есть не спорю.

По сабжу: что такое дин. разрешение? И, может кто в курсе, интенсивность размытия можно будет регулировать? Штука годная, но процентов на 20-25 уменьшить бы:(
#60427 Anonymous 11 мар 2014, 17:02
HellQwer писал(а):Анон выше, вся их оптимизация на моём лично компе упирается в хард. Вот на кой нужна непрерывная подгрузка ресурсов во время боя, если оперативы 8г, а танки занимают окоро полутора(не помню сходу) в RAM и 1ГБ в видео ОЗУ? Пришлось временно передислоцировать на ССД, ему в таком режиме тем более неприятно, но хоть фризы пропали. Подумываю купить ещё оперативы и создать рам диск. Это нормальная оптимизация если требует таких извращений?!(

Анон выше (т.е. я) мог бы вам (сейчас-то уже поздно, т.к. вы уже купили SSD) ответить, что вам надо проверить свою систему, прежде чем заниматься извращениями. Оптимизация игры и оптимизация работы своего компьютера - разные вещи, вы же понимаете.

Вы бы заглянули в папку с игрой и оценили, сколько занимают ресурсы, чтобы рассказывать про свои 8 Gb оперативной памяти (которую кушают не только игра, к сожалению). Я не знаю как у вас настроена система, но рекомендовал начать хотя бы с:
1. игру перенести на другой диск (если она стоит на том же, где и сама ОС)
2. сделать дефрагментацию диска
3. отключить сфопинг на том диске, где установлена игра

Если бы у вас было даже 12 Gb оперативной памяти, и вы бы смогли запихать туда все ресурсы игры (сделать RAM-drive), Windows начал бы свопить остальные данные на диск, и все опять бы уперлось в скорость I/O HDD. Как вы можете себе представить, не у всех есть, например, 16 Gb оперативной памяти, так что данный путь - не вариант. Это не называется оптимизацией, когда половина игры запихивается в оперативную память. Так что не надо рассказывать про бестолковость непрерывной подгрузки ресурсов.

P.S. И если что, то RAM-drive нужен не на весь объем игры (и даже не на весь объем ресурсов). Ваших 8 Gb с лихвой хватит (например, можете смело 4-5 Gb на кеширование отдать). С помощью мониторинга процесса worldoftanks.exe определите те ресурсы, что необходимо перенести на RAM-drive. Перетаскиваем, монтируем и настаждаемся.

Как я писал выше, проблемы конечно есть, но не нужно приписывать игре те, что есть у вас.
#60465 HellQwer 11 мар 2014, 21:28
Anonymous писал(а):Вы бы заглянули в папку с игрой и оценили, сколько занимают ресурсы, чтобы рассказывать про свои 8 Gb оперативной памяти (которую кушают не только игра, к сожалению). Я не знаю как у вас настроена система, но рекомендовал начать хотя бы с:
1. игру перенести на другой диск (если она стоит на том же, где и сама ОС)
2. сделать дефрагментацию диска
3. отключить сфопинг на том диске, где установлена игра

Если бы у вас было даже 12 Gb оперативной памяти, и вы бы смогли запихать туда все ресурсы игры (сделать RAM-drive), Windows начал бы свопить остальные данные на диск, и все опять бы уперлось в скорость I/O HDD. Как вы можете себе представить, не у всех есть, например, 16 Gb оперативной памяти, так что данный путь - не вариант. Это не называется оптимизацией, когда половина игры запихивается в оперативную память. Так что не надо рассказывать про бестолковость непрерывной подгрузки ресурсов.

P.S. И если что, то RAM-drive нужен не на весь объем игры (и даже не на весь объем ресурсов). Ваших 8 Gb с лихвой хватит (например, можете смело 4-5 Gb на кеширование отдать). С помощью мониторинга процесса worldoftanks.exe определите те ресурсы, что необходимо перенести на RAM-drive. Перетаскиваем, монтируем и настаждаемся.

В папке с игрой ресурсы нужные в конкретном бою, на конкретной карте и при конкретном сетапе? Нет, все. Возможно, не понял мысль, почему бы игре не грузить только нужное?

ССД-системный, на нём игра ок идёт. Фрагментации совсем мало. Не вижу смысла в подкачке для моей системы - давно офф.

Бестолковость непрерывной подгрузки в том, что игра в памяти не занимает предоставленный объем, что бы меньше подгружать в бою. Более того, подгружает одно и то же много раз. И естественно, я это мониторил. Правда мелкомягковской procmon, возможно есть лучше и удобнее. Тем не менее, всё видно. Я прекрасно понимаю когда речь идёт о людях с калькуляторами, для них и выбора нет- подгружать/очищать, но почему это же должно происходить на машинах которые могут?

А вот про применение на практике подробнее пожалуйста. Как грузить в оперативу только то что будет нужно в бою? Или имеешь ввиду, что в ресурсах лежат скопом плохие модельки/текстуры и хорошие? Они в пакеты запакованы, хотя, может и впрямь, можно как-то вырезать оттуда - об этом я не думал!
#60472 Anonymous 11 мар 2014, 22:57
HellQwer писал(а):ССД-системный, на нём игра ок идёт. Фрагментации совсем мало. Не вижу смысла в подкачке для моей системы - давно офф.

Поэтому-то я и написал, что эти рекомендации для обычного HDD, с SSD все проще, т.к. скорость позволяет. А вот обладателям старого железа может помочь и перенос данных на флэшку (если ОЗУ мало)

HellQwer писал(а):А вот про применение на практике подробнее пожалуйста. Как грузить в оперативу только то что будет нужно в бою? Или имеешь ввиду, что в ресурсах лежат скопом плохие модельки/текстуры и хорошие? Они в пакеты запакованы, хотя, может и впрямь, можно как-то вырезать оттуда - об этом я не думал!

Я имел в виду, что с помощью мониторинга процесса игры можно выяснить, обращение к каким именно файлам в папке res занимает больше всего времени. Все эти ресурсы выносятся на RAM-drive, а дальше есть два пути:
1. в папке с игрой есть файл paths.xml. Полагаю, дальнейшее рассказывать нет нужды
2. путь, который возникает в голове любого нормального пользователя *nix - просто взять да примонтировать. Подобное в Windows возможно, например, с помощью утилиты Junction, которая есть в Sysinternals

Для старых компьютеров можно порекомендовать использование сжатых текстур. Если есть два ядра, может помочь перенос всех процессов системы на одно ядро, а игру вынести - на другое (плюс разгон последнего, т.к. игра требовательна к частоте процессора). Есть много путей оптимизации свого компьютера.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv
cron