ya_stalker_svoboda писал(а):Дорогой анон, я понимаю, что есть разные отделы, но жалко то, что отдел по оптимизации (если такой существует) сидит, пинает воздух и нифига не делает.
Дорогой, йа_сталкер_своб (раз уж вы решили транслитить и сокращать, то, полагаю, так вам привычней), вы либо:
1. вообще не играете в танки, потому не видите изменений;
2. не читаете оф. форум, где можно проследить работы и по этому направлению;
3. ничего не понимаете в разработке игр (в части оптимизации клиент-серверных проектов).
Б[цензура], если вы играете больше 2-3 лет, то можете проследить за развитием проекта и динамикой изменения показателей на вашем компьютере (самое простое - FPS). Только слепой не увидит, что игра довольно существенно изменилась, например, хоть бы в плане графики и физики (если уже не помните, то на Youtube можно найти много роликов того времени и проследить все изменения).
Но вы-то, как и многие другие, не хотите этого видеть, не хотите понимать, что подобные изменения ведут (при отсутствие оптимизации!) к существенному увелечениею мин. требований к компьютеру (про макс. вообще молчу). Вы же не знаете (или не хотите знать), что, например (навскидку):
- интерфейс был полностью переписан с Actionscript 2 на Actionscript 3. Ой, а зачем? а что это значит? видимо просто балуются. или заняться нечем;
- что в 0.8.0 была введена поддержка многоядерности, и теперь загрузка, выгрузка и распаковка ресурсов производится в отдельном потоке. Для вас-то, видимо, это просто какие-то слова, и все это появляется за 5 секунд и по волшебству само собой. Да, до полной поддержки многоядерности еще работать и работать, но чтобы заикаться, что работы в этом направлении не идут, надо вообще ничего не понимать в разработке игр даже отдаленно; Пффф, вынесли в отдельный поток, хрень какая;
- конечно же вы не вкурсе и про оптимизацию интернет-соединения, про работы с провайдерами, про модернизацию дата-центов, про перестройку серверов. Баловство все это, оно само-собой все делается, один человек за пару дней все может сделать. Пффф
- Вы же, видимо, не заходили ни разу в папку res (не res_mod!). А если и заходили, то там для вас ничего интересного и не было, да? Вы не хотите замечать оптимизацию кода. Вам же на почту не скидывают все изменения в алгоритмах и методах (а, что? а мне это надо?). А если никто не говорит, значит и нет их, верно? Оптимизация кода, пффф, фигня какая. Буковки, скобочки какие-то. Разработчики же не заботятся совсем о 40% своей аудитории, которые играют на "старом" железе. Пффф, глупость какая.
А напомнить вам как изменилась игровая механика (это уже не про оптимизацию я)? Или по-вашему игра за эти 3 года в этом плане не поменялась? Посмотрите видео тех времен, чтобы освежить в памяти хоть бы то, каким был балансер.
P.S. Орать-то и ныть проще всего, особенно когда знаний в области предмета критики вообще нет.
ya_stalker_svoboda писал(а):Сворачиваемся пасаны, удаляем танки.
Досвидания, йа_сталкер_своб, нам будет очень вас не хватать.