#52272 Anonymous
17 янв 2014, 07:37
Вся печаль танков в том, что игра позиционируется как нечто среднее между аркадой и симулятором. причём сильно ближе к аркаде. И вот пока будет оно аркадой, и настройки танков будут задаваться разрабами так как надо по баллансу, до того времени и будут слёзы, боль и видео Муразоровское.
Понятно, что сделать симулятор, значит убить WoT совсем, потому что КС-подобные игры потому и интересны, что не так как в жизни всё. Но я думаю, что разрабам надо серьёзно подумать над изменением принципов маскировки в сторону реализма. Убираем значит бонус к маскировке, в жизни же его нет. Есть только габариты. Низкий не видно, высокий видно. Всё чёстно. В поле стоят два танка. Видимость хорошая, ясно. Без камо обе сближаясь машины видят друг друга одновременно. Если один накрыт сеткой и стоит, а второй нет и едет, то едущий видится раньше - честно? Честно! Теперь значи[цензура]ант если два под сеткой и стоят. Один стреляет. Перед танком, по логике дела, появляется огненный шар (меняющий в размерах зависимости от калибра, типа снаряда и самой пушки). Стало быть если не переезжать после выстрела, то можно спокойно стрелять в то место, откуда была вспышка. Потому как кроме вспышки хрен чё должно светиться. И да, будет честно если будет так: увидел вспышку - на карте отобразилось что мол да, там чё то есть. А не увидел (смарел в другую сторону например) всё - не увидел, не отобразилось. Чужой засвет и передача данных по нахождению целей. Опять же, видел светал танк - отображается танк на карте. Видел вспышку - вспышка на карте. А в перископы и триплексы можно рисовать прямо шар в кустах. Большой шар - Яга 100 стоят значит, огромный - арта, маленький - лт или ст. Ну ка кто так. жизненно короче.
Наболело прям.Кто прочитал и частично согласен - отписывайтесь)