Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#52271 АНТИ_ПТ 17 янв 2014, 07:32
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Класс, у 268 режут альфу и пробой голдой (нафига она ему вообще нужна?), но уменьшают кд и дпм тот же дикий. А фошу режут альфу, броню, подвижность и кд не изменяют. И где справедливость?

Страдайте [цензура]


О! ДА!
#52272 Anonymous 17 янв 2014, 07:37
Вся печаль танков в том, что игра позиционируется как нечто среднее между аркадой и симулятором. причём сильно ближе к аркаде. И вот пока будет оно аркадой, и настройки танков будут задаваться разрабами так как надо по баллансу, до того времени и будут слёзы, боль и видео Муразоровское.
Понятно, что сделать симулятор, значит убить WoT совсем, потому что КС-подобные игры потому и интересны, что не так как в жизни всё. Но я думаю, что разрабам надо серьёзно подумать над изменением принципов маскировки в сторону реализма. Убираем значит бонус к маскировке, в жизни же его нет. Есть только габариты. Низкий не видно, высокий видно. Всё чёстно. В поле стоят два танка. Видимость хорошая, ясно. Без камо обе сближаясь машины видят друг друга одновременно. Если один накрыт сеткой и стоит, а второй нет и едет, то едущий видится раньше - честно? Честно! Теперь значи[цензура]ант если два под сеткой и стоят. Один стреляет. Перед танком, по логике дела, появляется огненный шар (меняющий в размерах зависимости от калибра, типа снаряда и самой пушки). Стало быть если не переезжать после выстрела, то можно спокойно стрелять в то место, откуда была вспышка. Потому как кроме вспышки хрен чё должно светиться. И да, будет честно если будет так: увидел вспышку - на карте отобразилось что мол да, там чё то есть. А не увидел (смарел в другую сторону например) всё - не увидел, не отобразилось. Чужой засвет и передача данных по нахождению целей. Опять же, видел светал танк - отображается танк на карте. Видел вспышку - вспышка на карте. А в перископы и триплексы можно рисовать прямо шар в кустах. Большой шар - Яга 100 стоят значит, огромный - арта, маленький - лт или ст. Ну ка кто так. жизненно короче.
Наболело прям.Кто прочитал и частично согласен - отписывайтесь)
#52274 Anonymous 17 янв 2014, 08:02
Это я содрал что ли? Неправда. Просто писал чё по логике в голову пришло. И кажется что содрал, потому что хвм как раз таки и приближает игру к симулятору. Так что не надо тут)
#52275 Nospan 17 янв 2014, 08:05
Edrard писал(а): - Добавлено два новых "героя битвы": "Основной калибр" (за нанесение урона) и "Танкист-снайпер" (нанесение урона на дистанции более 300 метров).
- Существующая медаль "Снайпер" переносится в категорию "Особые". В достижениях игрок будет видеть, сколько снайперов получил и на какой технике. Возможность получения старой медали "Снайпер" в игре будет заблокирована.


То есть, те кто не получил еще 1 степень Медали Кея (за "героев битвы") и большинство медалек там "Снайпера", то придется заново набивать медальки ?
#52277 Style 17 янв 2014, 08:11
[цензура] с ним, с топовым Фошем. Но хоть обычный Фош 9-го уровня не трогайте! Ему и так ничего не досталось кроме лобовой брони и неплохой подвижности. Оставить одну только подвижность танку без башни на 9-м уровне это ппц.
Anonymous писал(а):Фош незаслуженно понерфили. А вот 268 слишком слабо.

Вполне заслуженно. А вот про 268 говорить сейчас глупо ибо точных данных об изменениях нет.

Re:

#52284 CCU 17 янв 2014, 09:10
268 и сейчас опаснее 155. Нерфить нужно 268. И сильно. Для этого короткого обрубка/ствола нужно увеличивать разброс, время сведения и урон
#52285 Anonymous 17 янв 2014, 09:13
BEDbMAK писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=PoKEAv5jlQY

Вот там четко описано кого апать по доходности надо, а по какой статистике ВГ апает доход хз.

Ахаха! С каких пор опущенец Амвей стал Икспертом по доходности?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv
cron