Aga писал(а):Делаем следующие утверждения.
1. Компания создана для зарабатывания бабла.
2. Компания зарабатывает бабло на проведении боев.
Вывод - чем больше боев в единицу времени, тем больше бабла заработают.
Много арты - долго стоят, боятся выехать, затягиваются бои - нерфим арту. Арту не боятся - ололо - быстрее ангар и новый бой.
Толстая броня - вводим доступную голду. Танки пробивают чаще - быстрее ангар и новый бой. Кроме того, с голдой ( доппайками, ремкомплектами) без према в минуса.
Стоят перестреливаются. Перекапываем карты. БТР - быстрее ангар и новый бой.
Барабанщик за барабан разбирает противника - быстрее ангар и новый бой.
"Хрустальная пушка". Ну да, огромный обзор, огромное пробитие, агроманя альфа, огромный засвет новых ПТ - быстрее ангар и новый бой.
Все нововведения четко нацелены на уменьшение времени боев.Неужели вы поверили, что точность апнули для того что бы подчеркнуть скил игроков. Щас. Точность = больше дамага на большем расстоянии - быстрее ангар и новый бой.
Игроков условно можно разделить на две группы. На тех, которые "играют для удовольствия" и на остальных. Первых больше. Они приносят больше бабла и потому компания подстраивается под их пожелания. Нечего ожидать, будто бы компания будет прислушиваться к пожеланию меньшинства. Наверняка большинству нравится то, что делает компания, ведь миллионы мух не могут ошибаться. Так что можете жаловаться в лигу сексуальных меньшинств, тенденция продолжится.
А сократились ли бои по времени ? они наоборот длиннее стали из-за того что после среза арты стало куча пт и прочего барахла. И нерф арты ну ни как не связан с финансовой составляющей. Причина б[цензура]е нытьё, своими жалобами ну просто весь оф.форум заспамили, что не тема - то жалобливые сообщения о невозможности играть в рандоме из-за того что арты стало по пол команды набирать.
Проблема кстати серьёзная была, так как ни какого баланса по скилу нет, а различие хорошего арта-вода от дно-арта-вода проявляется гораздо сильнее чем на любой другой технике. Бывали случаи что 7-8 арт в команде вообще ничего не делают, жалкие копейки урона, у врагов пару арт нормальных и они всю игру делают.
Нытьё пошло на пользу. И изначально я был за ноющую сторону, т.к. мой любимый класс техники - тяжи ближе к концу истории с артой уж конкретно начал страдать.
Реальная беда это сербо-голда, тут то как раз страдает платёжеспособная аудитория и люди которые отлично играют. Поняли это и вг, что скажем так "элита" игры начала потихоньку возмущаться, но уже поздно, смытую в унитаз какашку обратно не вернёшь. Заметьте что не о вас школьниках речь, а о взрослых состоявшихся людях.
>> На тех, которые "играют для удовольствия"
какой вообще смысл в этом выражении? да для большинства людей удовольствие - оттачивать своё мастерство на каком то конкретном виде техники, и нагибать, нагибать и нагибать. Команда сливается, а ты тащишь. Противники охреневают что один танк даёт просраться половине команды, их ярость одолевает, они играть уже не могут, тупят, совершают не обдуманные поступки, ещё больше сливаются.