Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#44240 Anonymous 14 ноя 2013, 10:57
Anonymous писал(а):Графика говоришь? Хмм. Да, графа в 2010 году была куда хуже, но люди играли куда лучше. Парадокс? Зато сейчас 90% так засматриваются этой красотой, что сливаются сами знаете как, на какой минуте и с каким счетом. А 1-2 товарисчам в каждом бою, независимо от респа так вообще башню срывает от этих красот и они теряют сознание ( вместе с совестью) на респе до конца боя.
P.S. не обижайся, автор, играю с ноября 2010, и несешь ты бред, я бы даже сказал - галимый.


А зачем нужна игра с такой же графикой как ВОТ?
По поводу 2010 года я вот не знаю. А в 2011 играли так же. Просто не было такого кол-ва прем снарядов, не было танков с АЗ. Не было перекопанных карт!
#44247 vialine 14 ноя 2013, 11:32
Anonymous писал(а):Ты нас эрративами пугать будешь опять? :mrgreen:


Вижу у меня поклонники появились, что просто замечательно, подходите за афтографами

Да, я совсем забыл про тему видео, речь о нытье
и помоему тут нет ничего особенного - это такая новая мода

Одно время были были эмо, готы были, ещё тектоник был, всё кудато подевалось, из моды вышло ) гдето ванильки ещё, тоже не очень часто теперь появляются.
Ну а теперь есть нитики-вот, они уже все форумы заполонили, сообщества всякие, сайты тематичекие. Так модно стало? следить за любыми новостями о танках и ныыыть, ныть что вг нехороший, что нерфят любимый танк, ныть о плохих картах и не нужной новой технике (в частности про новую ветку ст союзов). Сел на а44, танк просто карает, сегодня уже лехвеслайхо взял на нём. Да т34-85 когдато карал на 6м уровне изза своей пушки в 230 урона, теперь есть ст у которого 300 урона на 7м уровне, катайтесь наздоровье, нет надо ныть.
#44271 Aga 14 ноя 2013, 15:24
Делаем следующие утверждения.
1. Компания создана для зарабатывания бабла.
2. Компания зарабатывает бабло на проведении боев.

Вывод - чем больше боев в единицу времени, тем больше бабла заработают.

Много арты - долго стоят, боятся выехать, затягиваются бои - нерфим арту. Арту не боятся - ололо - быстрее ангар и новый бой.
Толстая броня - вводим доступную голду. Танки пробивают чаще - быстрее ангар и новый бой. Кроме того, с голдой ( доппайками, ремкомплектами) без према в минуса.
Стоят перестреливаются. Перекапываем карты. БТР - быстрее ангар и новый бой.
Барабанщик за барабан разбирает противника - быстрее ангар и новый бой.
"Хрустальная пушка". Ну да, огромный обзор, огромное пробитие, агроманя альфа, огромный засвет новых ПТ - быстрее ангар и новый бой.

Все нововведения четко нацелены на уменьшение времени боев.Неужели вы поверили, что точность апнули для того что бы подчеркнуть скил игроков. Щас. Точность = больше дамага на большем расстоянии - быстрее ангар и новый бой.

Игроков условно можно разделить на две группы. На тех, которые "играют для удовольствия" и на остальных. Первых больше. Они приносят больше бабла и потому компания подстраивается под их пожелания. Нечего ожидать, будто бы компания будет прислушиваться к пожеланию меньшинства. Наверняка большинству нравится то, что делает компания, ведь миллионы мух не могут ошибаться. Так что можете жаловаться в лигу сексуальных меньшинств, тенденция продолжится.
#44279 vialine 14 ноя 2013, 17:02
Aga писал(а):Делаем следующие утверждения.
1. Компания создана для зарабатывания бабла.
2. Компания зарабатывает бабло на проведении боев.

Вывод - чем больше боев в единицу времени, тем больше бабла заработают.

Много арты - долго стоят, боятся выехать, затягиваются бои - нерфим арту. Арту не боятся - ололо - быстрее ангар и новый бой.
Толстая броня - вводим доступную голду. Танки пробивают чаще - быстрее ангар и новый бой. Кроме того, с голдой ( доппайками, ремкомплектами) без према в минуса.
Стоят перестреливаются. Перекапываем карты. БТР - быстрее ангар и новый бой.
Барабанщик за барабан разбирает противника - быстрее ангар и новый бой.
"Хрустальная пушка". Ну да, огромный обзор, огромное пробитие, агроманя альфа, огромный засвет новых ПТ - быстрее ангар и новый бой.

Все нововведения четко нацелены на уменьшение времени боев.Неужели вы поверили, что точность апнули для того что бы подчеркнуть скил игроков. Щас. Точность = больше дамага на большем расстоянии - быстрее ангар и новый бой.

Игроков условно можно разделить на две группы. На тех, которые "играют для удовольствия" и на остальных. Первых больше. Они приносят больше бабла и потому компания подстраивается под их пожелания. Нечего ожидать, будто бы компания будет прислушиваться к пожеланию меньшинства. Наверняка большинству нравится то, что делает компания, ведь миллионы мух не могут ошибаться. Так что можете жаловаться в лигу сексуальных меньшинств, тенденция продолжится.


А сократились ли бои по времени ? они наоборот длиннее стали из-за того что после среза арты стало куча пт и прочего барахла. И нерф арты ну ни как не связан с финансовой составляющей. Причина б[цензура]е нытьё, своими жалобами ну просто весь оф.форум заспамили, что не тема - то жалобливые сообщения о невозможности играть в рандоме из-за того что арты стало по пол команды набирать.

Проблема кстати серьёзная была, так как ни какого баланса по скилу нет, а различие хорошего арта-вода от дно-арта-вода проявляется гораздо сильнее чем на любой другой технике. Бывали случаи что 7-8 арт в команде вообще ничего не делают, жалкие копейки урона, у врагов пару арт нормальных и они всю игру делают.

Нытьё пошло на пользу. И изначально я был за ноющую сторону, т.к. мой любимый класс техники - тяжи ближе к концу истории с артой уж конкретно начал страдать.

Реальная беда это сербо-голда, тут то как раз страдает платёжеспособная аудитория и люди которые отлично играют. Поняли это и вг, что скажем так "элита" игры начала потихоньку возмущаться, но уже поздно, смытую в унитаз какашку обратно не вернёшь. Заметьте что не о вас школьниках речь, а о взрослых состоявшихся людях.

>> На тех, которые "играют для удовольствия"
какой вообще смысл в этом выражении? да для большинства людей удовольствие - оттачивать своё мастерство на каком то конкретном виде техники, и нагибать, нагибать и нагибать. Команда сливается, а ты тащишь. Противники охреневают что один танк даёт просраться половине команды, их ярость одолевает, они играть уже не могут, тупят, совершают не обдуманные поступки, ещё больше сливаются.
#44281 vialine 14 ноя 2013, 17:22
И почему то никто даже не вспомнил что в игре есть ну огромнейшее число людей которым просто надо убивать время. Какая это игра, вот или что то другое, абсолютно не важно, лишь бы сидеть часами и играть . дооофигища играть. Проще говоря найти любое занятие, чтобы после школы/института пока сон не срубил сидеть делать миллионы кликов мышкой. Такие люди даже удовольствия никакого не получают, выкинуть комп нахрен, они начнут часами напролёт пальцем стену ковырять, и ситуация не изменится.

Не понимаю зачем так жить. Максимум час в день играю и мне хватает.
#44315 Anonymous 15 ноя 2013, 00:35
Aga писал(а):Игроков условно можно разделить на две группы. На тех, которые "играют для удовольствия" и на остальных.

Некоторые школьники с плохой успеваемостью утверждают, что им плевать на оценки и они учатся исключительно ради удовольствия.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron