Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#41274 victoor 15 окт 2013, 20:53
Cthulhu писал(а):WoT все дальше скатывается в унылые экскременты и что самое паршивое, судя по субботнему анонсу танки в WarThunder будут ни чем не лучше, а кое в чём даже хуже.


а как это ничем? по физике, детализации и графону они уже далеко впереди, большие карты, оптимизация под многопроцессорность и современные видеокарты, да и по отсутствию идеи с хп - тоже. достало, что из за пробития вскользь какого то лючка вдруг взрывается весь танк. ну пусть люк этот оторвет и все, контузит кого то, но больше чтоб по люку нельзя было наносить дамаг. это же глупо - накидывать по лючку 5-10 раз, и таким образом убивать танк.
#41279 Anonymous 15 окт 2013, 22:49
victoor писал(а):
Cthulhu писал(а):WoT все дальше скатывается в унылые экскременты и что самое паршивое, судя по субботнему анонсу танки в WarThunder будут ни чем не лучше, а кое в чём даже хуже.


а как это ничем? по физике, детализации и графону они уже далеко впереди, большие карты, оптимизация под многопроцессорность и современные видеокарты, да и по отсутствию идеи с хп - тоже. достало, что из за пробития вскользь какого то лючка вдруг взрывается весь танк. ну пусть люк этот оторвет и все, контузит кого то, но больше чтоб по люку нельзя было наносить дамаг. это же глупо - накидывать по лючку 5-10 раз, и таким образом убивать танк.


Глупо другое в данном случае! Из-за полоски здоровья танки с барабаном имеют преимущество, причем немалое (особенно в схватке один на один).
Ввод барабанов реально испортил игру. Не сказать что фатально. но это ведь один из минусов.
#41289 Cthulhu 16 окт 2013, 04:59
victoor писал(а):
Cthulhu писал(а):WoT все дальше скатывается в унылые экскременты и что самое паршивое, судя по субботнему анонсу танки в WarThunder будут ни чем не лучше, а кое в чём даже хуже.


а как это ничем? по физике, детализации и графону они уже далеко впереди, большие карты, оптимизация под многопроцессорность и современные видеокарты, да и по отсутствию идеи с хп - тоже. достало, что из за пробития вскользь какого то лючка вдруг взрывается весь танк. ну пусть люк этот оторвет и все, контузит кого то, но больше чтоб по люку нельзя было наносить дамаг. это же глупо - накидывать по лючку 5-10 раз, и таким образом убивать танк.

Графика не многим лучше, на моём компе и WoT на макс настройках шикарен. Ихний ГЕЙм-дизанер Буланников сказал, что у каждого танка будет целая куча, т.е. набор бронебойных снарядов, которые будут отличаться пробоем и ЦЕНОЙ. Тонкий намёк: господа готовьте бабосики на прем технику, нагиб за бабло рулит, и при отсутствии ХП весь бой сведётся к тому, кто раньше шмальнёт самым дорогим снарядом. Донат как у ВГ. К тому же они уже начали вводить не существовавшие танки в угоду БАЛАНСА (пантера-2 и тигр-2 со 105 мм пушку). Из их уст прозвучало слово БАЛАНС, всё будет как у ВГ, ввод вундерваффель всех наций, которые существовали в чертежах на салфетках инженера Ганса-гея. Всё как у WoT, сначала вроде тортик, пока фанатичная школоло не понабежит, потом апы и нерфы в угоду доната, баланса и забугорных нытиков.
#41296 SpyAxe 16 окт 2013, 08:21
Cthulhu писал(а):
victoor писал(а):
Cthulhu писал(а):WoT все дальше скатывается в унылые экскременты и что самое паршивое, судя по субботнему анонсу танки в WarThunder будут ни чем не лучше, а кое в чём даже хуже.


а как это ничем? по физике, детализации и графону они уже далеко впереди, большие карты, оптимизация под многопроцессорность и современные видеокарты, да и по отсутствию идеи с хп - тоже. достало, что из за пробития вскользь какого то лючка вдруг взрывается весь танк. ну пусть люк этот оторвет и все, контузит кого то, но больше чтоб по люку нельзя было наносить дамаг. это же глупо - накидывать по лючку 5-10 раз, и таким образом убивать танк.

Графика не многим лучше, на моём компе и WoT на макс настройках шикарен. Ихний ГЕЙм-дизанер Буланников сказал, что у каждого танка будет целая куча, т.е. набор бронебойных снарядов, которые будут отличаться пробоем и ЦЕНОЙ. Тонкий намёк: господа готовьте бабосики на прем технику, нагиб за бабло рулит, и при отсутствии ХП весь бой сведётся к тому, кто раньше шмальнёт самым дорогим снарядом. Донат как у ВГ. К тому же они уже начали вводить не существовавшие танки в угоду БАЛАНСА (пантера-2 и тигр-2 со 105 мм пушку). Из их уст прозвучало слово БАЛАНС, всё будет как у ВГ, ввод вундерваффель всех наций, которые существовали в чертежах на салфетках инженера Ганса-гея. Всё как у WoT, сначала вроде тортик, пока фанатичная школоло не понабежит, потом апы и нерфы в угоду доната, баланса и забугорных нытиков.

Что за бред. Ты в самолеты от WarThundera играл ? Там реализовано большое разнообразие боеприпасов и не обязательно что более дорогой более эффективнее. И что за мода на вангования про донат ? Я играя в WarThunder максимум что купил это пару самолетов для коллекции и все !
#41297 victoor 16 окт 2013, 08:21
Cthulhu писал(а):
victoor писал(а):
Cthulhu писал(а):WoT все дальше скатывается в унылые экскременты и что самое паршивое, судя по субботнему анонсу танки в WarThunder будут ни чем не лучше, а кое в чём даже хуже.


а как это ничем? по физике, детализации и графону они уже далеко впереди, большие карты, оптимизация под многопроцессорность и современные видеокарты, да и по отсутствию идеи с хп - тоже. достало, что из за пробития вскользь какого то лючка вдруг взрывается весь танк. ну пусть люк этот оторвет и все, контузит кого то, но больше чтоб по люку нельзя было наносить дамаг. это же глупо - накидывать по лючку 5-10 раз, и таким образом убивать танк.

Графика не многим лучше, на моём компе и WoT на макс настройках шикарен. Ихний ГЕЙм-дизанер Буланников сказал, что у каждого танка будет целая куча, т.е. набор бронебойных снарядов, которые будут отличаться пробоем и ЦЕНОЙ. Тонкий намёк: господа готовьте бабосики на прем технику, нагиб за бабло рулит, и при отсутствии ХП весь бой сведётся к тому, кто раньше шмальнёт самым дорогим снарядом. Донат как у ВГ. К тому же они уже начали вводить не существовавшие танки в угоду БАЛАНСА (пантера-2 и тигр-2 со 105 мм пушку). Из их уст прозвучало слово БАЛАНС, всё будет как у ВГ, ввод вундерваффель всех наций, которые существовали в чертежах на салфетках инженера Ганса-гея. Всё как у WoT, сначала вроде тортик, пока фанатичная школоло не понабежит, потом апы и нерфы в угоду доната, баланса и забугорных нытиков.


А что тут шикарного? Ватная физика и 2 состояния танка - целый и развалина? Или текстуры как в играх начала 2000-х? Здесь даже шейдеров нету 3-их. В самолетах варгеймовских только недавно их прикрутили - судя по ответа[цензура]работчиков. А вот насчет того как будет - вот как будет, тогда и скажем, а пока рассуждать не о чем. Самолеты тундровские ведь нормально и без хп летают?
#41298 Anonymous 16 окт 2013, 08:23
Cthulhu писал(а):Графика не многим лучше, на моём компе и WoT на макс настройках шикарен. Ихний ГЕЙм-дизанер Буланников сказал, что у каждого танка будет целая куча, т.е. набор бронебойных снарядов, которые будут отличаться пробоем и ЦЕНОЙ. Тонкий намёк: господа готовьте бабосики на прем технику, нагиб за бабло рулит, и при отсутствии ХП весь бой сведётся к тому, кто раньше шмальнёт самым дорогим снарядом. Донат как у ВГ. К тому же они уже начали вводить не существовавшие танки в угоду БАЛАНСА (пантера-2 и тигр-2 со 105 мм пушку). Из их уст прозвучало слово БАЛАНС, всё будет как у ВГ, ввод вундерваффель всех наций, которые существовали в чертежах на салфетках инженера Ганса-гея. Всё как у WoT, сначала вроде тортик, пока фанатичная школоло не понабежит, потом апы и нерфы в угоду доната, баланса и забугорных нытиков.

Снаряды за голд? Вундервафли? Иди проспись братюня, в тундре кроме как прем акка, техники, перевода опыта, и покупки львов больше орлы не на что тратить.

Re:

#41791 Anonymous 20 окт 2013, 18:51
- Существует предел развития ветки Советских танков, более менее определённое количество? - Нет, не существует такого предела - архивы бездонны.
Это тонкая троллинг?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv
cron