Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#132372 Havok_FF 30 июн 2015, 09:34
Guest писал(а):Градус неадекватности, троллинга и вонь горелых [цензура]ов в этой теме, просто зашкаливают. :)

Какая игра такое и отношение между людьми. Я играл в танки с 2012, т.е. считая больше 3 лет и как-то попривык и начал было считать, что это обычное дело в играх, однако месяц назад ушёл из танков в старый добрый старкрафт и тут всё иначе )). [цензура] больше не горит, совсе[цензура]вительно, но игры бывают для людей, а бывают нет )). Танки не имеют вменяемых конкурентов, поэтому разработчики делают полную хрень да и им плевать на это, главное, чтобы очередные танчики выходили каждые 1,5 месяца, а там устроят акцию, чтобы завлечь народ на прокачку этих танков и завертится всё по новой. Охамели уже вкрай. Бог знает сколько лет назад они обещали физику, графику и кучу всего и что из этого вообще вышло? Постоянный ребаланс всего что только можно, новые танки, некоторые из которых тупо ломают геймплей как и арта (об этом чуть ниже) как следствие опять ребаланс и всё по кругу. Игра в целом была интересная, но подход к делу разработчиков ИМХО неправильный, поэтому я больше не играю в эту игру ;).
Что до арты, то она давно уже не гнёт в том смысле, что польза танка в игре как правило определяется следующими основными вещами: количеством дамага, фрагами, грамотным подсветом и грамотным танкованием. Из всего перечисленного арта могла бы только наносить дамаг и делать фраги, но есть классы в игре, которые это делают намного лучше, т.е. арта по всем основным показателям проседает, однако у арты есть свойство хреначить через всю карту. У меня лично бат[цензура]т не от того, что арта где-то там гнёт, а от того, что я ничем не могу законтрить эту сраную возможность стрелять в любую точку карты абсоюлтно безнаказанно не получая никакой ответки. Против любого танка я могу найти контр тактику, но не против арты, т.е. по сути она ломает геймплей. Среди танков есть тоже примеры техники, которые ломают игру - вафля 10-го лвла с барабаном. В большинстве случаев ваял уходит в ангар успев только засветиться, однако я случайно могу напороться на неё где-нибудь в городе и даже если я фуловый с большой вероятностью он меня изничтожит за несколько секунд и у меня даже физической возможности что-то сделать не будет. Я считаю, что такие танки как и арта в этой игре просто не нужны. Игре от их отсутствия хуже не станет.
Несмотря на то, что старкрафт вообще не шутер, а стратегия, там можно сразу для себя отметить как всё отбалансировано. Разумеется не идеально, но там нет юнита, которого нельзя было бы ничем законтрить в любой момент времени. Там также сделана система лиг для тех кто хочет играть с соперниками равного уровня, в том числе эта система работает и в командном режиме. ВГ доперла до системы ладдера только через 4 года после релиза игры.

И да, я видимо самый распоследний рак - ник в игре как в сообщении.

Re:

#132373 dukalis 30 июн 2015, 09:44
Ну не будет (порежут) арты, и что?
Вырастит количество - СТ. Им порежут пробитие. Ио ни будут ныть на тяжи, которые пробиваются только голдой.
Пересядут эти нытики на ТТ. Им порежут обзор, скорость и маскировку. И они теперь будут сосать у ПТ и ныть.
Пересядут эти нагибаторы на ПТ. Будет опять сплошное стоялово как года 2 назад, количество ничейных результатов вырастит и введут опять арту или авиаудар.
Круговорот арты в Картохе.

Re:

#132374 dukalis 30 июн 2015, 09:54
обидки на арту просты:
- нельзя дать в ответ(писали выше) - вангую, сделают как в АВ, сильный засвет после выстрела
- простой игрок увлекается и забывает про чемоданы

На арте только рачье тупое играет одной кнопкой. Есть такая вещь как стрельба по трассерам. Регулярно по 1-3 арты за бой на холодильнике выношу.
А по поводу нерфа, скорее всего добавят маневренности и уменьшат радиус обстрела, что бы арте активнее по карте перемещалась и находилась в зоне досигаемости, типа ФВ-хи. Смысл светить арту после выстрела если ты до нее все равно не достанешь.
#132375 Brit 30 июн 2015, 10:03
dukalis писал(а):
обидки на арту просты:
- нельзя дать в ответ(писали выше) - вангую, сделают как в АВ, сильный засвет после выстрела
- простой игрок увлекается и забывает про чемоданы

На арте только рачье тупое играет одной кнопкой. Есть такая вещь как стрельба по трассерам. Регулярно по 1-3 арты за бой на холодильнике выношу.
А по поводу нерфа, скорее всего добавят маневренности и уменьшат радиус обстрела, что бы арте активнее по карте перемещалась и находилась в зоне досигаемости, типа ФВ-хи. Смысл светить арту после выстрела если ты до нее все равно не достанешь.

наверно так
только раньше разрабы писали что игрАков раздражают больше не ваншоты, а постоянный дамаг, как от фунтика 304. так что скорее всего кд и и сведение останутся никакими, если не хуже
#132376 Адыкват 30 июн 2015, 10:17
Гость писал(а):
Сколько же вас тут, как вы в этом мире живете дoлбaeбы?
Кроме как [цензура]ню писать больше ничего не умеете

да! удолите арту, редшир и прохоровку мне прятаться негде!11111
сейчас Колян-друган придет еще напишет что нужно удолять!1 еще я Джову написал чтоб он список составил вам!111111


Иди по***рочи, у своего кОЛЯНА и от***си у дЖОВА! Научись играть РАК!

Re:

#132377 Игрок 30 июн 2015, 10:24
Что до арты, то она давно уже не гнёт в том смысле, что польза танка в игре как правило определяется следующими основными вещами: количеством дамага, фрагами, грамотным подсветом и грамотным танкованием. Из всего перечисленного арта могла бы только наносить дамаг и делать фраги, но есть классы в игре, которые это делают намного лучше, т.е. арта по всем основным показателям проседает, однако у арты есть свойство хреначить через всю карту. У меня лично бат[цензура]т не от того, что арта где-то там гнёт, а от того, что я ничем не могу законтрить эту сраную возможность стрелять в любую точку карты абсоюлтно безнаказанно не получая никакой ответки. Против любого танка я могу найти контр тактику, но не против арты, т.е. по сути она ломает геймплей.


Этот и другие похожие коментарии людей, абсолютно не понимающих изначальный геймплей ВОТ. Пять классов техники, взаимодополняющих и взаимоуничтожающих друг друга. У каждого класса есть слабые и сильные стороны, определяющие их ПРИМЕНЕНИЕ в бою. Геймплей основан на ВЗАИМОДЕЙСТВИИ классов в разных ситуациях, при грамотном применении игроками каждого класса, в бою достигается победа. Иначе не интересно. Исходя из взаимодополняемости классов, могу сказать что ВСЯ команда, все союзники в бою выполняя свои функции идут к победе. Если вам кидает арта через карту, то потому, что она для этого и используется. Но наказывает арту (в нормальном командном бою) ЛТ (светляк) или СТ, который ее должен засветить и вырезать, тем самым обезопасив своих союзников. Это тоже роль и задача ЛТ и СТ. А когда игроки понимают, на каком классе техники какие задачи и ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ РОЛЬ в бою, игра в целом становится гармоничной.

В последнее время игроки абсолютно не понимают роли каждого класса техники и не выполняют свою роль. ЛТ не светят, СТ не занимаются поддержкой, не работают по фокусу, ТТ не танкуют и не продавливают (часто просто не могут - голда у всех), ПТ - имбоватые, сами по себе могут всех разобрать, АРТА - игроки считают ее самым "тупым", легким классом, а это не так, мало кто знает возможности и ситуации для ее применения.

Судя по вашим коментариям, вы не понимаете геймплея игры в его изначальном смысле. Из-за большого количества игроков, не научившихся ГРАМОТНО играть и не желающих научиться, геймплей изменился. Для вас сделали специальные режимы: в которых 1-3 единицы техники с одинаковыми параметрами, всех противников видно и им "можно дать сдачи" лично, воскрешение через 10 сек. в бою, дополнительные опции для каждого лично (авиаудар, артудар) - (я х-ре-нею, м-ля, какая чушь). Все деградировало до б[цензура] бездумного пыщь-пыщь, ололо. Вы даже там не можете понять, что победа достигается не уроном, а очками победы. И режим "один против всех", вообще не надо думать, пыщь-пыщь, ололо. Жесть.

Если столько таких коментариев, я думаю, серая масса победила логику и разум, игре конец, останется танчики уровня "Нинтендо" с хорошей графикой.
#132379 Гость 30 июн 2015, 10:44
Не играли вы тогда когда в прайм тайм с одной стороны 13 арт а с другой 15, вот это действительно было тупо и ненужно. А так арта нужна она контролит что меганубон0гебаторов типа сраного джова , что школоту.Заставляет играть осторожнее, включает у животных остатки мозгов. Арта нужна, объективно.Резать ее не нужно, единственное для открытых карт нужно ставить не более 3-х арт.
И еще одно вот кто ноет что арту надо убирать? У вас что ни одной арты нет в ангаре? Ракалы
#132380 Гость 30 июн 2015, 10:45
38к боев не играл на арте. В связи с ЛБЗ решил попробовать. И понял какая это халява. Думать вообще не надо. Где кучкуются танки знать не проблема. Ответственности никакой. Попадание чистый рандом. Попал-непопал от тебя не сильно зависит. Сводишься ты или нет всё равно ВБР решает. Умение играть под артой не существует. Если я свелся на ТТ то я его добью, какой бы он сине-зеленый-фиолетовый не был бы. Конечно как ВБР позволит. ТТ не может стоять всё время за домом(камнем) всё равно вылезет.
50% побед вполне можно на ней иметь. Качал Су-122А, Су-8, СУ-14-1, Сейчас СУ-14-2.
Сторонник вообще убрать арту из игры, но калитку открыли и слишком много в неё набежало. Теперь не закроешь. Играть на арте уныло, можно весь бой стрелять мимо при полном сведении. Действительно гемплей и комфортность игры на ней надо менять. Как вариант поднять играбельность на ней в ПТ режиме. Когда на полном сведении, имея единственный выстрел, не попадаешь с 50м это как-то не так.

Re:

#132381 dukalis 30 июн 2015, 10:49
38к боев не играл на арте. В связи с ЛБЗ решил попробовать. И понял какая это халява. Думать вообще не надо. Где кучкуются танки знать не проблема. Ответственности никакой. Попадание чистый рандом. Попал-непопал от тебя не сильно зависит.

Люблю таких нагибаторов, один выстрел по трассеру и в ангар.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv
cron