Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#154229 Гость 09 окт 2015, 07:45
Гость писал(а):
Гость писал(а):
000 писал(а):«Самое распространенное разрешение экрана в танках — 1366х768». Как, ну как можно играть на таком милипиздрическом экране вообще ?! По ходу любимое расширение раков.

Живет на ссаных 70кв.м. но разрешение экрана у его крутое! ахахаха иди изюм коси нищеброд

ЛОЛ какие 70? 12кв.м. в пансионате, норм, жить можно.
У тебя наверное сортир больше, олигарх недоделанный

Всегда удивляли люди которые хвастаются телефоном крутым ну или компом а у самих это единственная собственность. Да, экран у меня 1366х768 (на ноуте), только вот у меня при этом две квартиры и свой дом в который заходит оптоволокно. Инет 40 м.бит/сек. И вн8 2к. Так что твой комент ниочем.
#154242 Prospero 09 окт 2015, 09:02
Балансер надо править хотя бы потому, чтобы не создавало команд заведомо сильнее или слабее.
До начала боя СЛИШКОМ ЧАСТО его судьба уже предопределена.
22% на победу и ты только раз из 100 сможешь в этом бою выиграть. Да, победы бывают и при плохих раскладах, но их мизерное количество. Просто они запоминающиеся, потому и кажется что *часто бывает*.
Возьмите на себя труд бои на бумажку писать - % на победу перед началом боя и пометку ставить о результате.
Убедитесь сами, что в 80% судьба боя РЕШЕНА ЗА ВАС ДО НАЧАЛА.
Вот это просто крайне не правильно.
Балансить по скилу надо, просто напротив в списках должны стоять игроки с приблизительно одинаковым % побед. Тупо просто побед. Даже не на технике. Это УЖЕ будет гораздо лучше.
Но именно напротив. А не так что у одних фиолетовые в топе, а у других фиолетовые на дне списка (при этом % может быть красивеньким - 50), но как завершиться бой в БОЛЬШИНСТВЕ случаев мы понимаем.
Ну и - кол-во ст и тт должно быть одинаково. Это, возможно, руляет меньше, но кто давно играет тот смотрит сетапы - и понимает, приблизительно, что и где будет.
Реально балансер тонкая штука. Но он есть. И можно было бы за 5 лет уже его настроить.
#154342 Гость 09 окт 2015, 20:12
Prospero писал(а):Убедитесь сами, что в 80% судьба боя РЕШЕНА ЗА ВАС ДО НАЧАЛА.
Вот это просто крайне не правильно.

В бою 30 игроков а процентов только 100. Если в школе уроки математике иногда были то станет понятно что 20% на одного игрока не мало, а очень и очень много.
А что неправильно, так это вмешиваться в математику путём смешения на одном поле одиночных игроков, взвода, голду и так далее.
Всё то что нарушает равные стартовые условия. То что называется спорт.
Но эта игра не про спорт. Эта игра про деньги.
Так что не рвите сердце)
#154866 Выхухоль 13 окт 2015, 11:50
Prospero писал(а):22% на победу и ты только раз из 100 сможешь в этом бою выиграть.
Здесь явно требуется помощь кэпа. Так вот, если вероятность победы - 22%, то выиграть такой бой можно не 1 раз и 100, а 22 раза. А вообще, 100 боёв - это не очень репрезентативная выборка, лучше иметь ввиду 1000 боёв.

Prospero писал(а):Балансить по скилу надо, просто напротив в списках должны стоять игроки с приблизительно одинаковым % побед.
Если шансы команд на победу уравнять, то именно % побед станет абсолютно не информативным показателем. Поэтому для баланса по скиллу нужен какой-нибудь рейтинг.

Prospero писал(а):у одних фиолетовые в топе, а у других фиолетовые на дне списка (при этом % может быть красивеньким - 50), но как завершиться бой в БОЛЬШИНСТВЕ случаев мы понимаем.
Насколько я знаю, XVM учитывает уровень техники игрока.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv