Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#24341 enikei 10 фев 2013, 13:00
InSECTos писал(а):Я понимаю, что рэйтинги - это оооооооооооочень приблизительная и опасная вещь. Это вывешивание ярлыка. Нету универсальных формул - она должна быть в сотни раз сложнее, чтобы отметить все тонкости и хитрости игры.

рэ НЕ учитывает дамаг по засвету.
рэ НЕ учитывает умение танковать.
рэ НЕ учитывает мышление.
рэ НЕ учитывает выигранное время в меньшистве на фланге.
рэ НЕ учитывает выбор приоритета в дамаге.
рэ НЕ учитывает занятие ключевых точек на карте по рэспу.
рэ НЕ учитывает еще миллион важных показателей, которые видны только когда ты играешь с человеком бок о бок :!:

РЭ - это простой ярлык! Очень простой! Чтобы увидеть, КАК играет человек - надо его брать во взвод.

Вот-ньюс играет в моду, трэнды и Бога в конце концов - это опасное дело. Всё что я хотел сказать.

РЭ коррелирует со всем этим, если средний уровень танков больше 7.
Так что мимо кассы.
Единственное, что не учитывает РЭ - это скилл игры в роте, когда нужно закрыть соперника или разменять свое хп, но спасти более важного союзника, или даже когда ты например на КД, но ты не ныкаешся, а едешь вперед разделять дамаг с союзниками в роте. Сколько видел [цензура]ов с 1500 РЭ не умеющих в тимплей.
#24342 Anonymous 10 фев 2013, 13:00
ricochet писал(а):
Anonymous писал(а):ricochet то еще днище, так и не научился играть за 35к боев. Криворукого могила исправит только.

Это ты про себя сказал дно, ноющее на форуме. Ой какая плохая новая формула, да что ж у меня упал КПД. Я о формуле не ною как ты нубяра тупая.

Вообще то, то был мой первый комментарий). А во вторых админам нужно очень постараться придумать такую формулу чтобы мой или кпд или wn4 или wn6 или рейтинг нагиба (http://www.noobmeter.com/) упал так низко, чтобы стал хотя бы только на 200 выше твого.это будет позор для меня.
Рикошет - дно есть дно, от судьбы тебе не убежать. Хватит ныть, мой коммент тут второй.а твоего нытья уже сотни комментов. Сопляк.
#24344 ricochet 10 фев 2013, 13:06
Anonymous писал(а):
ricochet писал(а):
Anonymous писал(а):ricochet то еще днище, так и не научился играть за 35к боев. Криворукого могила исправит только.

Это ты про себя сказал дно, ноющее на форуме. Ой какая плохая новая формула, да что ж у меня упал КПД. Я о формуле не ною как ты нубяра тупая.

Вообще то, то был мой первый комментарий). А во вторых админам нужно очень постараться придумать такую формулу чтобы мой или кпд или wn4 или wn6 или рейтинг нагиба (http://www.noobmeter.com/) упал так низко, чтобы стал хотя бы только на 200 выше твого.это будет позор для меня.
Рикошет - дно есть дно, от судьбы тебе не убежать. Хватит ныть, мой коммент тут второй.а твоего нытья уже сотни комментов. Сопляк.

Ну и [цензура] ты. Гнида ебанная. [цензура]шь ты все. Дай свой ник нуб.
#24345 InSECTos 10 фев 2013, 13:10
enikei писал(а):РЭ коррелирует со всем этим, если средний уровень танков больше 7.
Так что мимо кассы.
Единственное, что не учитывает РЭ - это скилл игры в роте, когда нужно закрыть соперника или разменять свое хп, но спасти более важного союзника, или даже когда ты например на КД, но ты не ныкаешся, а едешь вперед разделять дамаг с союзниками в роте. Сколько видел [цензура]ов с 1500 РЭ не умеющих в тимплей.


Он теперь коррелирует только с настрелом и добиванием "отцов" из кустов по чужому засвету. Только больше, чем раньше. Таких куда больше, чем бирунгов. Если бы учитывался дамаг по засвету - то кустодротов, коих сотни тысяч на 1200 рэ+ как рикошет, например, стало бы чутка поменьше.
#24346 Seriy_pes 10 фев 2013, 13:12
Anonymous писал(а):(log(CAP + 1,1.732))*150
Уточните пожалуйста в формуле CAP + 1,1.732
и точки и запятые и всё на свете :shock:


В Excel (log(CAP + 1; 1,732))*150. Проще говоря, 1,732 - основание логарифма, CAP + 1 - число, логарифм которого берется по этому основанию.
InSECTos писал(а):
Seriy_pes писал(а):С ростом показателя защиты КПД не падает, он медленнее растет. Падение РЭ - разовое, актуально только при сравнении со старой формулой. Не будете стоять на захвате от сего часа - у вас просто с падением показателя будет падать и КПД по захвату. Увеличиваться от этого он точно не будет :)


Так ты не понял - я не буду брать захват - среднее кол-во берунга за игру будет падать - и будет просто расти кпд :!:


Формула - log(СР.ЗХВ + 1; 1,732) * 150. При уменьшении СР.ЗХВ уменьшается значение логарифма, в результате падает КПД от захвата.

InSECTos писал(а):Рикошет и Серый Пес - поглядите репу и скажите всем недоумеващим: я должен был ехать убивать 3 ТТ? А то как нубло взял базу и опозорился. :cry:

http://wotreplays.ru/site/692114#team


Я не противник захвата :) Я тут за учителя математики с калькулятором и таблицами :)

ricochet писал(а):Так какого хрена вы там настраивали если в песке я не езжу и посне нерфа захвата кпд только поднялся?


Специально для вас восстановил и формулу РЭУ 2.0. Как можете видеть, по ней у вас вырос КПД по дамагу почти на 90. Дополнительная настройка - я называю ее РЭУ 2.1 - вернула КПД по дамагу на тот же уровень(ну, ладно, порезали на 1.3 очка). Все остальное в двух вариантах РЭУ 2 совпадает. У вас, как у всех, упало обнаружение. Т.к. СР.ЗХВ больше двух, то и его влияние уменьшилось. Просто повышение КПД фрагов не компенсировало эти потери.

anon.jpg
InSECTos писал(а):Я понимаю, что рэйтинги - это оооооооооооочень приблизительная и опасная вещь.


Есть ложь, грубая ложь и статистика (с)
#24347 enikei 10 фев 2013, 13:14
InSECTos писал(а):
enikei писал(а):РЭ коррелирует со всем этим, если средний уровень танков больше 7.
Так что мимо кассы.
Единственное, что не учитывает РЭ - это скилл игры в роте, когда нужно закрыть соперника или разменять свое хп, но спасти более важного союзника, или даже когда ты например на КД, но ты не ныкаешся, а едешь вперед разделять дамаг с союзниками в роте. Сколько видел [цензура]ов с 1500 РЭ не умеющих в тимплей.


Он теперь коррелирует только с настрелом и добиванием "отцов" из кустов по чужому засвету. Только больше, чем раньше. Таких куда больше, чем бирунгов. Если бы учитывался дамаг по засвету - то кустодротов, коих сотни тысяч на 1200 рэ+ как рикошет, например, стало бы чутка поменьше.

Ололо-свечу по центру рейтингом тоже не обделены, даже слишком я бы сказал. Так что ты не совсем прав.

Valetta:
Рейтинг Эффективности
1631.25
Старый Рейтинг Эффективности
1813.84
#24348 Anonymous 10 фев 2013, 13:15
Я не понимаю почему засвет это плохо? Почему так порезали?
Играю на 8-10 уровнях, на светляках (5 уровня + 90ик) в сумме боев 300 наберется. У меня средний уровень техники почти 8.
У меня эфиктивность упала на 110! чисто из-за засвета! Подъем эфиктивности по урону, убитой технике есть но он не перекрыл потери на засвете.
Тоесть я дурак получается, катася на паттоне 3 или батчате с просветленкой, подсвечиваю союзникам врагов и еще сам урон наношу.
Что за бред? Я предполагаю, что хотели порезать песочников, которые с полным фаршем катались на т1 или лтракторе всех светили и тп.
Причины такого пореза засвета хоть объесните пожалуйста.

Axarium [REA-A]
#24349 TheOvo 10 фев 2013, 13:17
Я один в это формуле вижу ошибку?

DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.23 + 2*TIER / 100)
Теперь предметно:
Уровень 1
100 * (10 / (1 + 2)) * (0.23 + 2*1 / 100)=83,3333333333
Уровень 10
100 * (10 / (10 + 2)) * (0.23 + 2*10 / 100)=35,8333333333

ПОЧЕМУ НА 10 УРОВНЕ ВЛИЯНИЕ УРОНА МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА ПЕРВОМ!?
#24350 InSECTos 10 фев 2013, 13:17
Так ты только подтвердил мои слова. Теперь еще выгодней сидеть в кусте и по ЧУЖОМУ засвету лупить и добивать. Это уже отмечалось неоднакратно - Кустодротов в разы больше, чем бирунгов и ололосвета.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv
cron