Чем больше страдает игрок - тем больше он захочет задонатить, чтобы как то уменьшить страдания.
Как это работает, допустим, в Dark Soul?
НЕ ЗНАЮ, КАК ТАМ ДАРК СОУЛС, НО У ВГ 2 УРОВНЯ
И в чём тут проблема? Пусть хоть каждый бой бросает в минус два, это не более чем режим трудности. один бой легче, другой труднее.
Для игрока в данном случае более важно видеть собственные успехи, то есть насколько он справляется в более трудном режиме.
А вот этого Вг ему не даёт сделать.
Если быть совсем занудой то можно хотеть что бы показывало отдельную статистику на танке по каждому режиму "минус 2", "минус 1" и так далее. Вопрос (плюс/минус уровни боя) для игрока будет закрыт.
Можно ограничиться показом среднего уровня боя на танке, ну и стремиться что бы это был "0".
Только ничего этого ВГ не делает и не сделает. Так что не это подталкивает игрока к донату.
То же самое и вбр. А вот отсутствие баланса и имбы - подталкивают.
Но не страдания)
37.212.90.163 A