Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#24306 rudak007 10 фев 2013, 11:57
Anonymous писал(а):про захват базы.Раньше тоже считал-фу,берунги,накручивают себе искусственно РЭ,надо резать таких.Ну,думаю,попробую и себе таким образом поднять КПД,но все оказалось не так то просто,взять базу это надо очень постараться,если,конечно,это не исход боя со 100 % победой.Это своего рода тактическая хитрость и ,не побоюсь этого слова-скилл ,не каждому дано так извернуться,чтобы хватануть базу.Зря химичите с формулой,пусть бы все оставалось на своих местах,у меня захват базы чуть более кол-ва проведенных боев,меня никак не коснулось изменение формулы,КПД опустилось на 1 циферку,просто не надо придумывать "велосипед",в любом случае игрок с РЭ 800 и 1500 будут объективно отличаться по игровым качеством и всем понятно кого в первую очередь опасаться и ждать хитрой гадости.

понимаешь проблема не в захвате, а в том что практически у всех упал кпд из-за обнаружение, я пересмотрел все таблички что тут выкладывали и практически у всех, если не трогать обнаружение, кпд остается прежним. С формулой намудрили и порезали совсем не то что нужно было.
#24307 ricochet 10 фев 2013, 11:58
Anonymous писал(а):ricochet рад ему стату подняли на 45 пунктов

Не чему я не рад. Мало подняли. Первая формула, после изменения давала мне 1360 кпд, но тут [цензура] ушлёпки долбанные берунги завыли, и мне откатили на 1260. Да мне пофиг на стату, я вас лохо статистов как нагибал, так и нагибать буду, потому что вы лохи, а не игроки.
#24310 ricochet 10 фев 2013, 12:08
Для меня в бою игроки - это те, у которых большой дамаг и огромное количество фрагов, с такими игроками интересно играть. А с дебилами, у которых 0 дамага, но за то огромное количество засвета и захвата - НИ КАКОГО ИНТЕРЕСА воевать. СКИЛ игрока - это только ДАМАГ и ФРАГИ и сбитие захвата и всё, остальное ЭТО НЕНУЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
#24311 TruanT 10 фев 2013, 12:09
Seriy_pes писал(а):
Ну не скажи: маневрировать в прицеле 5-7 орудий, из которых парочка пр удачном - для них :) - стечении обстоятельств наверняка отправит экипаж за горизонт вместе с башней - не тривиальная задачка.


Зачем маневрировать? Обнаружение противника даётся сразу, как только обнаружил. Обнаружил и сразу умер, норм.
#24313 Anonymous 10 фев 2013, 12:15
печалит всегда одно-это то что заядлый артовод никогда не будет иметь высокий КПД.[цензура],[цензура]ь дискриминация аж [цензура]ц,когда ранее был "новый калькулятор" он хоть как то оценивал игру артоводов,будь я трижды мастером и "докой" на артах,один [цензура] буду ниже плинтуса по вашим [цензура]тым формулам.Однокнопочные должны страдать,да ? ))) Ну и по[цензура] на ваши циферки -буду как и раньше аннигилировать всё что движится !
#24314 selvl 10 фев 2013, 12:17
Мне ничего непонятно :(! Может кто то сказать конкретно, на каком уровне технике растет полезность быстрее всего и за какие заслуги в игре (захват,защита,дамаг,фраг,засвет)? А от чего падает! Буду благодарен!
#24315 ricochet 10 фев 2013, 12:19
К примеру был бой. Я на Т110Е5 играл, ну а остальные на ИС-7 и разных ст 10 уровня. Ну так вот в этом бою я надамажил 4 800 дамага, а скилованный ИС-7, у которого кпд было 1650 нанес 401 дамаг за весь бой. Я посмотрел сколько он сделал выстрелов, их было 10 и только один раз он пробил. Бой мы выиграли. Ну так спрашивается, а нафига нам был нужен этот ИС-7? Мы бы победили и без него. После боя, я зашел к нему в стату и посмотрел его статистику, кроме засвета и захвата у него ни чего не было. ТАК ЗА ЧТО У НЕГО КПД - 1650? Его реальный КПД - 500.600.
#24316 Anonymous 10 фев 2013, 12:19
Алексей Жуков писал(а):Но иногда от очков захвата зависит победа в бою. Ведь можно победить даже не ведя бой, просто обманом захватить базу. Просто были такие бои. Да, это не интересно и обидно. Но все же это способ принести победу. Поэтому эта медаль не всегда лоховская. Иногда она достается очень даже большими усилиями.


Захват базы преследует одну цель ПОБЕДА!
Так почему порезали этот показатель?
У многих много боев (свыше 30к), много на технике 5ур., на этом уровне часто победа по захвату, коэффициент соответственно захвата высокий, почему они должны терять при нарастании этого показателя? что за бред? они берут базу - приносят победу, в том числе и кричащим идиотам "нибирити", благодоря им вы имеете вменяемые % победы, сами попробуйте захватом победить при численном превосходстве противника, или там надо включать интеллект а не тупо давить "W"?
В игре есть база, есть очки захвата, это игровая механика, если победа достигнута захватом так тому и быть, с какого его менять?
Аналогично с защитой.
Порезка засвета - попробуйте грамотно светить всю игру? или вы все тут из категории прожали "W" в старте - здохли через 10-15 сек?

Ну данные формулы эффективности это субъективное восприятие эффективности тех кто эту формулу написал, но предидущая формула, плоха она была или нет, но к ней привыкли и менять её это поразительная недальновидная глупость (откровенная тупость в желании подлизать своиму конкуренту в виде нубосов)
Вместо отстаивания своей позиции тупо прогнули спинку - это жалкое зрелище
#24317 InSECTos 10 фев 2013, 12:20
"Набитие статы" на захвате должно быть поправлено. Базару нуль. Я сам потерял 140 очков. Хз сколько из них за захват. Теперь правда получается, чтобы поднимать стату, надо уменьшать среднее кол-во очков захвата - то есть НЕ стоять на захвате ни в коем случае :lol: Я теперь спецом НЕ буду брать базу. Представляете до этого додумаются все бирунги, и игры будут проиграны :D

А если серьезно - то это рэйнтигомания способствовала всей этой ахинее с захватом. Почему убивали своих за захватчика? ПОТОМУ ЧТО ВОТ-НЬЮС способствовал этому. Потому что в их формуле, на которой помешался народ - это приветствовалось :!: Потому что они занимаются социальной инженерией, они судят людей и вешают им ярлыки. Это очень неблагодарное дело, как и любой суд.
Почему люди теперь будут сидеть в кустах и фрагодротить? Потому что они помешаны на этой стате, которую придумали дургие люди. Потому что на нее ровняются кланы, как на истину какую-то. Рэйтингомания.
Почему люди прокачивающие новую технику с низких лв будут проседать по рэ? Потому что они приближаются к "[цензура]ам".

Идеальной формулы нету. Человек на пассивном свете, по свету которого нанесено 7к дамага и выигран бой просядет по рэ значительно. Человек, который дамажит, но не успевает добрать своих недобитков будет терять стату.

В общем, социальная инженерия, которой занимается вот-ньюс сильно влияет на ТО, КАК играют люди в танки. Это факт :!:

Аккуратнее там. ;)
#24319 Anonymous 10 фев 2013, 12:23
ricochet писал(а):К примеру был бой. Я на Т110Е5 играл, ну а остальные на ИС-7 и разных ст 10 уровня. Ну так вот в этом бою я надамажил 4 800 дамага, а скилованный ИС-7, у которого кпд было 1650 нанес 401 дамаг за весь бой. Я посмотрел сколько он сделал выстрелов, их было 10 и только один раз он пробил. Бой мы выиграли. Ну так спрашивается, а нафига нам был нужен этот ИС-7? Мы бы победили и без него. После боя, я зашел к нему в стату и посмотрел его статистику, кроме засвета и захвата у него ни чего не было. ТАК ЗА ЧТО У НЕГО КПД - 1650? Его реальный КПД - 500.600.


А может этот на ис-7 танковал? (принимал на себя весь урон) пока ты мог настреливать дамаг? не никак такое не понять? а ну ты 1 видимо против 15 бился, все 15 врагов стреляли в тебя но ты всех победил, так та?
Бывает вообще ноль урона потому как идешь вперед и светишь для команды, в ротах не неиграл? не в курсе как это бывает с нулем урона?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv
cron