Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#178434 Гость 11 фев 2016, 11:06
Анонимус :) писал(а):У арты цена ошибки - стандартное размещение. Можно получить блайнд от другой арты. Или по трассерам одна арта валит другую. У арты очень даже есь цена ошибки.


В этом и проблема, что одна арта валит другую, когда ее должны валить еще и СТ\ЛТ. А они выключены сейчас.
Об этом кстати Слава уже упоминал в других интервью. Он говорил, что раньше проход ЛТ на базу был одной из ключевых тактик, и арта в таких случаях погибала гарантировано. Сейчас такого нет, ЛТ либо не доезжают, либо их ваншотит арта.
Сейчас получается так, что для вырезания арты другой артовод должен выключится из боя и палить наиболее популярные позиции. Так не должно быть, потому что это канибализация в чистом виде. Если так станут делать все артаводы, то арта просто уйдет из боев сама собой.
#178436 _Максимус_ 11 фев 2016, 11:11
Гость писал(а):
Анонимус :) писал(а):У арты цена ошибки - стандартное размещение. Можно получить блайнд от другой арты. Или по трассерам одна арта валит другую. У арты очень даже есь цена ошибки.


В этом и проблема, что одна арта валит другую, когда ее должны валить еще и СТ\ЛТ. А они выключены сейчас.
Об этом кстати Слава уже упоминал в других интервью. Он говорил, что раньше проход ЛТ на базу был одной из ключевых тактик, и арта в таких случаях погибала гарантировано. Сейчас такого нет, ЛТ либо не доезжают, либо их ваншотит арта.
Сейчас получается так, что для вырезания арты другой артовод должен выключится из боя и палить наиболее популярные позиции. Так не должно быть, потому что это канибализация в чистом виде. Если так станут делать все артаводы, то арта просто уйдет из боев сама собой.

Согласен на Убрать у арты Прицел в Аркадном режиме. чтобы только С птичьего полета могла стрелять а ездить без прицела. причем В прицел арта может входить если скорость арты равна 0) тогда арта бедет гарантировано умирать в Ближнем бое. но Мододелы это исправят)
#178438 Гость 11 фев 2016, 11:12
Гость писал(а):
Анонимус :) писал(а):У арты цена ошибки - стандартное размещение. Можно получить блайнд от другой арты. Или по трассерам одна арта валит другую. У арты очень даже есь цена ошибки.


В этом и проблема, что одна арта валит другую, когда ее должны валить еще и СТ\ЛТ. А они выключены сейчас.
Об этом кстати Слава уже упоминал в других интервью. Он говорил, что раньше проход ЛТ на базу был одной из ключевых тактик, и арта в таких случаях погибала гарантировано. Сейчас такого нет, ЛТ либо не доезжают, либо их ваншотит арта.
Сейчас получается так, что для вырезания арты другой артовод должен выключится из боя и палить наиболее популярные позиции. Так не должно быть, потому что это канибализация в чистом виде. Если так станут делать все артаводы, то арта просто уйдет из боев сама собой.


+++ еще проблема карт, на некоторых арта и лт вообще неприменимы или от нее мало что зависит

Re:

#178439 AI_Veteran 11 фев 2016, 11:12
Имею за плечами >46К боев.
Трабл1
Баланс: часто бои стали заканчиваться 15-1 ( /- 2) либо ( /- 2) 1-15. Много игроков на 8-10 уровнях со статой 45-47% и КПД по WN8 150-400 (у меня 1925). Это же дикий ужас. Видя перед боем такой расклад - резко падает желание его продолжать ибо это рачье бессмысленно сливает свои танки за 2 минуты боя. Дальше надежда только на везение, а никак не на опыт - 1 против 3-х.4-х в середине боя (когда еще у всех много ХР) это нереально трудно.
Решение
1 Ввести баланс по не только по количеству ХР, но и по сумме рейтинга (например рейтинг WG)
2 Блокировать выход в бой игрокам с КПД ниже (желтого/оранжевого) на уровнях 8 и выше. До тех пор пока они не поднимут КПД на нужный уровень. В бою команды будут в паритете. Если проиграли.то точно не "раки" виноваты.
Трабл2
Арта
Решение:
1. Увеличить время полета на 2-3 сек. Компенсируя крутостью траектории (а-ля Бишоп и ФВ304).
В едущего - трудно будет попасть (даже в ТТ).
А вот в стоящего - легко! БТР наступит!
#178442 Гость 11 фев 2016, 11:19
Гнилая ВГ писал(а):Т. е. по британским артам возражений нет?)


Ну почему же, у них есть предельная дальность. А топовые арты не закидывают за все укрытия.[/quote]
Так там сплеш такой, что и закидывать не надо, можно рядом кинуть просто)[/quote]

И опять же, кто такой сплеш арте дал? Мало того, кто не дал ей нормальной точности, и компенсировал это сплешем?
#178443 Гнилая картоха 11 фев 2016, 11:22
Гость писал(а):
Гнилая ВГ писал(а):Т. е. по британским артам возражений нет?)


Ну почему же, у них есть предельная дальность. А топовые арты не закидывают за все укрытия.

Так там сплеш такой, что и закидывать не надо, можно рядом кинуть просто)[/quote]

И опять же, кто такой сплеш арте дал? Мало того, кто не дал ей нормальной точности, и компенсировал это сплешем?[/quote]
Неужели это был я?)
#178444 Гость 11 фев 2016, 11:24
AI_Veteran писал(а):Имею за плечами >46К боев.
Трабл1
Баланс: часто бои стали заканчиваться 15-1 ( /- 2) либо ( /- 2) 1-15. Много игроков на 8-10 уровнях со статой 45-47% и КПД по WN8 150-400 (у меня 1925). Это же дикий ужас. Видя перед боем такой расклад - резко падает желание его продолжать ибо это рачье бессмысленно сливает свои танки за 2 минуты боя. Дальше надежда только на везение, а никак не на опыт - 1 против 3-х.4-х в середине боя (когда еще у всех много ХР) это нереально трудно.
Решение
1 Ввести баланс по не только по количеству ХР, но и по сумме рейтинга (например рейтинг WG)
2 Блокировать выход в бой игрокам с КПД ниже (желтого/оранжевого) на уровнях 8 и выше. До тех пор пока они не поднимут КПД на нужный уровень. В бою команды будут в паритете. Если проиграли.то точно не "раки" виноваты.
Трабл2
Арта
Решение:
1. Увеличить время полета на 2-3 сек. Компенсируя крутостью траектории (а-ля Бишоп и ФВ304).
В едущего - трудно будет попасть (даже в ТТ).
А вот в стоящего - легко! БТР наступит!


1.Отличная идея, если сделать так, чтобы суммарный рейтинг команд был +\-25%. ВБР в общем.
Тогда будет мотивация "затащить". Не понимаю, почему Жывец напрочь отказывался от этой идеи.
Пусть будет рандомность скила игроков, но в указанных пределах. А не так, когда пишет 5% на победу. Такие случаи надо просто исключить.
Блин, да достаточно провести анализ боев где счет 15/(0-1-2), вывести распределение разницы скила на график и увидеть, есть ли зависимость. Полагаю она есть.

2. Нет смысла, если сделать п.1.
3. Стотистам станет легче жить, все остальные продолжат выть. Но идея интересная, и в сочетании с другими идеями может получится неплохой результат.
#178445 Denis_inside 11 фев 2016, 11:28
Гость писал(а):Решается ваш пост очень просто. И это предлагалось давно. Сделать предупреждение о том, что по вам сводится арта. И человек будет понимать, если арта сводится, то даже после засветки, она сведена на тебя, до момента пересводки. В Идеале, что бы в чат выдавалось сообщение о том, на кого сводится арта, что бы остальная команда понимала, что арта на них не сведена. И все.


Как вариант -- показывать "квадрат", куда сведена арта или какаую-то область на миникарте оттенять.
А чтобы историчность соблюдалась объяснить это пристрелкой арты.
Хотя все это будет усложнять гкеймплей и вряд ли это будет реализовано. К тому же арту придется немного апать за такое ослабление.
#178446 Гость 11 фев 2016, 11:29
AI_Veteran писал(а):Имею за плечами >46К боев.
Трабл1
Баланс: часто бои стали заканчиваться 15-1 ( /- 2) либо ( /- 2) 1-15. Много игроков на 8-10 уровнях со статой 45-47% и КПД по WN8 150-400 (у меня 1925). Это же дикий ужас. Видя перед боем такой расклад - резко падает желание его продолжать ибо это рачье бессмысленно сливает свои танки за 2 минуты боя. Дальше надежда только на везение, а никак не на опыт - 1 против 3-х.4-х в середине боя (когда еще у всех много ХР) это нереально трудно.
Решение
1 Ввести баланс по не только по количеству ХР, но и по сумме рейтинга (например рейтинг WG)
2 Блокировать выход в бой игрокам с КПД ниже (желтого/оранжевого) на уровнях 8 и выше. До тех пор пока они не поднимут КПД на нужный уровень. В бою команды будут в паритете. Если проиграли.то точно не "раки" виноваты.
Трабл2
Арта
Решение:
1. Увеличить время полета на 2-3 сек. Компенсируя крутостью траектории (а-ля Бишоп и ФВ304).
В едущего - трудно будет попасть (даже в ТТ).
А вот в стоящего - легко! БТР наступит!


Не решение, увы.
2 Блокировать выход в бой игрокам с КПД ниже (желтого/оранжевого) на уровнях 8 и выше. До тех пор пока они не поднимут КПД на нужный уровень. В бою команды будут в паритете. Если проиграли.то точно не "раки" виноваты.

У нас в танках же чудесная оптимизация, настолько чудесная, что ФПС на топовых конфигурациях не поднимается до 100, и всем приходится играть на минималках. А что делать тем, у кого хорошие компьютеры? Не топовые, а просто хорошие, но у которых ФПС держится в районе 25? А что делать тем, у кого интернет не очень? Ведь пока они не решат эти проблемы, у них не будет возможности поднять стату, более того, у них не будет возможности играть выше 8 лвл. Тут проблема, как раз таки в ботах, и обучении. Так как человек с помощью бота может вкачать 10, и потом играть, как захочет. При этом, даже если он будет играть на 1000КПД, то он не будет понимать, куда стрелять, и как пробивать танки 10 лвл.
#178447 _Максимус_ 11 фев 2016, 11:31
Denis_inside писал(а):
Гость писал(а):Решается ваш пост очень просто. И это предлагалось давно. Сделать предупреждение о том, что по вам сводится арта. И человек будет понимать, если арта сводится, то даже после засветки, она сведена на тебя, до момента пересводки. В Идеале, что бы в чат выдавалось сообщение о том, на кого сводится арта, что бы остальная команда понимала, что арта на них не сведена. И все.


Как вариант -- показывать "квадрат", куда сведена арта или какаую-то область на миникарте оттенять.
А чтобы историчность соблюдалась объяснить это пристрелкой арты.


О точно давайте еще добавим на миникарту Движение техники без засвета, ломающиеся пердметы. чтобы арта понимала где Силы и заранее туда сводилась! а то как-то не справедливо чтоли)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv