Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#248984 Guest 10 окт 2017, 08:22
Эта игра всегда привлекала геймплеем, который в отсутствие баланса превращается в пытку. Когда исправят скрытые механизмы выправления статистики, только тогда народ начнет играть снова. А пока игра - это мучение!

Вот например, меня вымораживает "проклятая" техника в игре. Например у меня на AMX 12t, 13 75 и Bat. 12t по три отметки при процентах побед от 60 до 72, а вот на 13 90 47% побед и тотальное угнетение со стороны игры. Как вы думаете много ли у меня желания продолжать играть?

Re:

#248985 ногибатир42% 10 окт 2017, 08:25
Графоний - это конечно, красиво. Но на кой член плодить ещё больше проблем, в плюс ко всем известным. На такие вопросы кислый снова ответит несвязной "ссаниной в уши". Не пробито-не попато, сведёт всё их старания к нулю. Идея для ивента - выкатите 8.6 на тест на пару неделек, ну и в добавок - старые карты. Игрокам, думаю будет по кайфу.
#248988 Guest 10 окт 2017, 08:55
AlexO_Meget писал(а):О, хорошая новость! Только понты.

И лизнул и поругал. Хороший мальчик.

"Так что, если вы считаете, что улучшения происходят не в том направлении или мы что-то пропустили, обязательно сообщите нам."

Вы пропустили игру. Поэтому можете идти в любом направлении.

Re:

#248989 MgVolkolak 10 окт 2017, 09:06
Guest, братан, "проклятая" и "везучая" техника есть у всех игроков, да это порой сильно бесит, но по сути это рандом, такой же как в жизни, компьютер кидает кости и как в жизни кости не могут в разных партиях вести себя одинаково, обязательно будут перекосы в - и в . Помимо рандома тут еще играет роль то как данная машина чувствует себя в рандоме в конкретный момент (зависит от того кого встречаешь в качестве врага, каждый месяц составы постепенно меняются) и то как ты на ней играешь. И не стоит забывать про психологический момент, когда ты считаешь технику проклятой, то повышается шанс слиться на этой машине, ты начинаешь париться и перестаешь играть так же свободно как на нормальной технике, это тоже влияет.

Re:

#248990 Лопата 10 окт 2017, 09:11
Не попал. Не пробил. Рикошет. Попадание

Re:

#248991 Guest 10 окт 2017, 09:14
Guest, братан, "проклятая" и "везучая" техника есть у всех игроков, да это порой сильно бесит, но по сути это рандом, такой же как в жизни, компьютер кидает кости и как в жизни кости не могут в разных партиях вести себя одинаково, обязательно будут перекосы в - и в . Помимо рандома тут еще играет роль то как данная машина чувствует себя в рандоме в конкретный момент (зависит от того кого встречаешь в качестве врага, каждый месяц составы постепенно меняются) и то как ты на ней играешь. И не стоит забывать про психологический момент, когда ты считаешь технику проклятой, то повышается шанс слиться на этой машине, ты начинаешь париться и перестаешь играть так же свободно как на нормальной технике, это тоже влияет.

Согласен отчасти. Для того, что бы не было как в жизни и придуман балансировщик. Я допускаю влияние рандома в пределах 3-5% побед, не более, а у меня разница между 13 75 и 13 90 в 25%. И все машины в ветке французких ЛТ, кроме 13 105, чувствуют себя отлично.

Re:

#248992 Guest 10 окт 2017, 09:19
Согласен отчасти. Для того, что бы не было как в жизни и придуман балансировщик. Я допускаю влияние рандома в пределах 3-5% побед, не более, а у меня разница между 13 75 и 13 90 в 25%. И все машины в ветке французких ЛТ, кроме 13 105, чувствуют себя отлично.

Добавлю. Вы все знаете о ситуациях, когда добивая противника проходит минимальная альфа? Особенно, когда бой изначально сливной. Так вот, я никогда не видел за 3 года игры, чтобы такое происходило при добитии практически каждого противника. То есть такая ситуация на 13 90 проявляется в 30 - 50 раз чаще, чем когда-либо.
А играю я до последнего, фиолетовый WIN8, а процент побед - 47%.

Re:

#248993 MgVolkolak 10 окт 2017, 09:31
Guest то есть ты предлагаешь варгеям накручивать рандом с целью от рандома избавиться, везучих кидать в [цензура], невезучим подсуживать? Они не смогут этого сделать, слишком сложно для них, тут не о чем говорить. Думаю все что можно сделать - это уменьшить разброс урона и бронепробития хотя бы до 15%, это было бы неплохо. Но видимо вг считает что таким образом потеряет стратегических 10% игроков-днищ которые всегда стреляют тупо в силуэт и довольствуются паре случайных пробитий за бой.

Re:

#248997 Guest 10 окт 2017, 09:44
Ну теперь сливы будут красивее и эпичней ! можно будет смотреть и радоваться красоте до того как уйдешь в ангар ! Верните все как было 3 года назад и игроки вернуться !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv