Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#232190 Guest 09 мар 2017, 17:32
Простите что вмешиваюсь но нафига в танках многопоточность?
Игра и так прекрасно играется и мало ресурсов цпу ест в сравнении с другими ммо и это хорошо.
Танки не нагружают настолько цпу что бы был смысл вообще париться о многопоточности.
#232191 Аноним 09 мар 2017, 17:48
Роуминга не будет, хавока не будет, многопоточности скорее всего тоже не будет - так как разработчики не смогут разделить нагрузку на 2-4 ядра. Делать красивые карты на умершем движке(bigworld), как его не называй(core 5, superpuper core 7 и т.д.). 3 арты на команду, приоритетом будут такие арты как 261 и гве100, которые будут стрелять часто и будут держать в стане, гореть еще больше у игроков будет. ЛТ 10 уровня будут иметь всех, мало стреляющих кустов с е25, грилем? Карт размерами более 1000х1000м тоже не будет. Покажите мне игроков, к мнению которых прислушивается вг.
#232208 Guest 09 мар 2017, 17:54
Guest писал(а):Простите что вмешиваюсь но нафига в танках многопоточность?
Игра и так прекрасно играется и мало ресурсов цпу ест в сравнении с другими ммо и это хорошо.
Танки не нагружают настолько цпу что бы был смысл вообще париться о многопоточности.

Вы наверное 3D фильмы в кинотеатрах смотрите одним глазом и звуковое сопровождение 5.1(7.1) к фильмам слушаете одним ухом.
#232210 Guest 09 мар 2017, 18:05
Serega писал(а):Упорно продолжают продвигать это дурацкое оглушение. С новым балансером в каждом бою будет по три арты, которые будут мешать играть и многоразовые расходники это не исправят. Лучше получить ваншот раз в несколько боев, чем в каждом получать оглушение и страдать на беспомощной машине, пока враг расстреливает. Ко всему эти оглашения ещё и в разы уменьшат фарм и опыт.

Я так подозреваю, что ВГ так неадекватно подогревают нарастающий хейт арты только лишь для её более лёгкого (и уже намного более обоснованного!) последующего вывода.
#232211 Guest 09 мар 2017, 18:06
[/ans][/ans]
Guest писал(а):
Guest писал(а):Простите что вмешиваюсь но нафига в танках многопоточность?
Игра и так прекрасно играется и мало ресурсов цпу ест в сравнении с другими ммо и это хорошо.
Танки не нагружают настолько цпу что бы был смысл вообще париться о многопоточности.

Вы наверное 3D фильмы в кинотеатрах смотрите одним глазом и звуковое сопровождение 5.1(7.1) к фильмам слушаете одним ухом.

А теперь расскажите какое отношение 3д или звук 5,1 имеет отношение к многопоточности в танках .
Уверен когда будете рассказывать обосретесь и не раз.
Танки жрут 10-20% цпу это и без того рекордная цифра для онлайн игр и многопоточность там нафиг не нужна.
Вы еще на запорожец поставьте 3д и звук 5,1 идиотизм будете так же выглядить как сейчас
#232212 Guest 09 мар 2017, 18:13
на мой не профессиональный (в плане разработок игр и баланса в них) в новом балансировщике ЛТ-8 смотрелись бы как нельзя кстати. то бы попадая к 9 и 10 светили для серьёзных танков. ибо сейчас будут ЛТ в топе а дамажить то кто будет?

Re:

#232213 Guest 09 мар 2017, 18:14
Легкие танки и матчмейкер связаны, необходимо понимать, что решение ввести ЛТ десятого уровня мотивируется в первую очередь починкой балансера.

"починкой баланса"? т.е. он сейчас поло[цензура] и при чем тут наличие 10-к. Ну нет 10к и ладно. ветка заканчивается на девятке(нынешней 8-ке). В чем проблема?

Wargaming хотелось бы исправить балансер и сделать его проще, дабы сохранить роль разведчиков в игре.

роль разведчика может выполнять тот танк, который по характеристикам может выполнять эту роль в бою. Балансировчик что накинет ЛТ обзор или повысит маскировку?
#232214 Guest 09 мар 2017, 18:18
ЛТ10 будут дамажить и светить сами себе, сказано что они не будут отставать от СТ.
У восьмерок вообще не будет шансов даже ЛТ убить, 1 ЛТ10 убьет любую восьмерку и пересветит ее с преимуществом в 200 метров как минимум.
В итоге это не баланс , а для слепых танков все будет куда хуже чем есть на самом деле.
Карты 500-800 метров и редко 1км, что это такое для ЛТ10 .
Были турбосливы ,а станут супер мега быстро сливы.

Re:

#232215 Guest 09 мар 2017, 18:19
- Легкие танки десятого уровня, в виду своего стиля игры постоянно будут на передовой линии, непосредственно в близости от противника,

это шутка? Будут по кустам предельной дальности обзора шариться.
Угу, танк без брони на передовой. С дуба рухнули?

У компании Wargaming есть специализированный исторический отдел, который работает с чем-то, что будет большим сюрпризом в игре

После масс-стана придумали масс-хил?
#232218 Kenni 09 мар 2017, 18:39
- Разработчики читают отзывы игроков на сервере песочницы, и у них есть команда, которая обрабатывает всю эту информацию.
ВЫ БЛ****Ь СЕРЬЁЗНО ?
- Остались небольшие доработки оглушения, разработчики считают, что идут по верному пути и опираются на отзывы игроков.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv