Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#218502 QwertyWasd 01 дек 2016, 21:34
Люто плюсую о добавлении новых карт, было одно время под сорок карт, сейчас осталось хорошо если 20 если убрать зимние химки и тд. Те что есть, уже осточертели, нужно вернуть все выведенные, да еще 10к новых ввести, чтобы разнообразие появилось. А на нытье всех раков о том, что они не могут играть на половине карт - положить большой с прибором, они и на оставшихся так же играют.

Re:

#218513 Guest 02 дек 2016, 01:03
Единственное решение по выбору карт игроком - это монетизация услуги.
Услуга не будет столь массовой чтобы стали появляться очереди.
Но это и плюс к продажам, и игроки довольны.

Вот и работники если не ВГ то близкие к индустрии подтянулись)
Вот прямо уж так единственное, надо непременно внушить мысль что нечто имеет абсолютно непреодолимые трудности, ага. Я понимаю что ВГ ничего кроме денег не интересует и этого "единственного" похоже тоже.
Игрока интересует не конкретная карта а прозрачность и честность игрового процесса. Это достигается не монетизацией, хотя ты этого очень хочешь.

Достижимо это (прозрачность и честность) показом статистики в процентах выпадения карт для игрока на танке. Давай , напиши что это должна быть платная услуга)

Re:

#218514 Guest 02 дек 2016, 01:07
Потому что игроков раздражают две вещи, частота выпадения определённых карт (то есть случайности в выпадении карт нет, вг старается) и то что ВГ это активно регулирует (манипулирует)
Игрок хочет видеть что его в этом не на!"№;% как сейчас.

Конечно же это должна быть платная услуга. Видеть что тебя не на*"№;% в случайности выпадения карт)
#218525 Уася 02 дек 2016, 09:35
Умственныые возможности разрабов оставляют желать лучшего. Прохоровку уберите.и Эрленберг. На промзоне хоть воевать можно, а на этих двух бои идут в среднем по 13-15 минут. Стоялово с онанизмом и стреляющими кустами.

Re:

#218530 Guest 02 дек 2016, 10:42
итак игра кал стала отчасти из за переработки карт в набор тактических эелементов специально сделанных такими тактическими. не танки а как будто человечки какие то бегают прячутся в окопах и за домиками. это про танки игра эли про пехоту первой мировой ?

так вы ещё больше продолжаете делать, что карта одна сплошная система специализированных нычек.
#218533 lastday 02 дек 2016, 11:35
в первом измененном варианте я вижу только появления 2х неиграбельных участков по углам(река и напротив ее)
во втором варианте вообще не вижу изменений(что там поменяли кто подскажет?)

Менять надо именно постройки и саму промзону (именно это бесит большинство игроков).Для арты вообще там рекомендуется удалиться.

Re:

#218534 Guest 02 дек 2016, 12:24
Вводи новые карты, переделывай старые, а игра как превратилась в шлак, там шлаком и останется. Проблема игры не в картах, а в том, что сама игра не комфортна, только разработчики с этим ничего не собираются делать, они на этом проекте тупо стригут бабло. Мнение простых игроков всегда было важно для них, настолько важно, что они клали на него свой большой прибор и успешно продолжают его класть.

Re:

#218537 Guest 02 дек 2016, 12:44
В Тундре удобно сделано, там карта выпадает случайным образом, только в бой ты выходишь с набором танков и из набора выбираешь на какой машиной пойти в бой.
#218545 Guest 02 дек 2016, 13:46
Guest писал(а):В Тундре удобно сделано, там карта выпадает случайным образом, только в бой ты выходишь с набором танков и из набора выбираешь на какой машиной пойти в бой.

сам понял чего написал.Тундра это и есть карта.Или ты про читы?

Re:

#218549 йцукенг 02 дек 2016, 14:56
Тундра - это вартандер. Мысли широко, а не в пределах одной игры!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv