Guest писал(а):Если брать в человеко-часах то скорее всего время на оттачивание больше у коммерческих игр. Да и образовательный уровень "оттачивателей" повыше.
У тех же шашек было не менее 1000 лет и в сотни раз больше игроков чем, например, в wot. С таким количеством человеко-часов даже старичок World of Warcraft не сравниться.
Относится. Как много ты знаешь коммерческих игр подобных шашкам по постоянству интереса к ним? Ты склонен объяснить разницу интереса к игровому процессу отличием времени на разработку.
Почти все совершенствуется со временем, в том числе игры. Развиваясь в течении сотен лет игры приобретают наиболее интересный вид для среднестатистического игрока. Хочешь сказать что все не так?
И говоря про ммо в нужный момент сужаешь до нужного размерчика предмет)
Говорил про сессионные mmo с боями 5-10 мин. и не "сужал до нужного размерчика", а приводил конкретные примеры. Не стоит перевирать мои слова, лучше перечисляй подобные игры в которых большинство игроков играет во взводах\отрядах\etc или постоянно общается со случайными сокомандниками.
