Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#213148 Mr_iZyum 10 окт 2016, 07:32
Guest писал(а):Если брать в человеко-часах то скорее всего время на оттачивание больше у коммерческих игр. Да и образовательный уровень "оттачивателей" повыше.

У тех же шашек было не менее 1000 лет и в сотни раз больше игроков чем, например, в wot. С таким количеством человеко-часов даже старичок World of Warcraft не сравниться.

Относится. Как много ты знаешь коммерческих игр подобных шашкам по постоянству интереса к ним? Ты склонен объяснить разницу интереса к игровому процессу отличием времени на разработку.

Почти все совершенствуется со временем, в том числе игры. Развиваясь в течении сотен лет игры приобретают наиболее интересный вид для среднестатистического игрока. Хочешь сказать что все не так?

И говоря про ммо в нужный момент сужаешь до нужного размерчика предмет)

Говорил про сессионные mmo с боями 5-10 мин. и не "сужал до нужного размерчика", а приводил конкретные примеры. Не стоит перевирать мои слова, лучше перечисляй подобные игры в которых большинство игроков играет во взводах\отрядах\etc или постоянно общается со случайными сокомандниками.

Re:

#213149 Guest 10 окт 2016, 07:46
Говорил про сессионные mmo

В любой подобной игре есть чат для общения. Тебе это покажется может быть странным, но там где общение действительно не надо - чата нет.
Скажем, в одиночных играх. Ведь ничто не мешает прикрутить чат в одиночную игру что бы игрок мог общаться с теми кто играет в эту игру )
Хочешь сказать что все не так?

Да, не так.
Почти все совершенствуется со временем, в том числе игры.

Твоя ошибка в том что ты считаешь что это (совершенствование) неизбежный процесс. А это не так, это вообще не так.
В случае с коммерческим продуктом для этого нет никаких предпосылок. Кроме совершенствования системы монетизации ;)
У бизнеса нет потребности продать наилучший продукт. Продав лучшее ты теряешь покупателя. Бизнес продаёт минимально хорошее.
Всё хоть как-то скрашивает для покупателя что иногда нельзя предсказать насколько минимально хорошее делается. Поэтому иногда случайно начинают продавать слишком хорошее, как wot в раннее время.

Re:

#213150 Guest 10 окт 2016, 07:50
У тех же шашек было не менее 1000 лет и в сотни раз больше игроков чем, например, в wot.

А почему не 1000000 лет и не тысячи раз игроков? У каждого кочевника к седлу была приторочена дощечка для шашек)

Откуда такое предположение что количество игроков в дремучие времена было больше чем сейчас? А когда мотыгой махать?

Re:

#213151 Guest 10 окт 2016, 07:54
лучше перечисляй подобные игры в которых большинство игроков постоянно общается

Никто не будет делать ненужную работу. Само присутствие чата говорит о том что есть причина для его существования. Уж если бы можно было обойтись без чата его бы никто не делал.
Попробуй перечислить ммо где НЕТ чата, а потом порассуждаем про потребность общения в ммо)

Re:

#213152 Guest 10 окт 2016, 08:05
Если вдруг wot просуществует лет 30-50

Исключительно в виде эээ реалтайм варианта недокарточной игры, всяких Magic: The Gathering с сопутствующей аудиторией дебило - зависимых.
#213153 Guest 10 окт 2016, 08:34
В начале 2013 играл часто, интересно было качать ветки даже про запас, считал что это только начало, дальше разработчики такую крутизну из wot сделают, это будет игра мечты. Ведь игроки прекрасно поддержали, вроде всё что нужно есть.
Но уже к середине года в мыслях появились первые тревожные нотки - а где развитие ? этот прыг-скок по случайным картам и засвет,дамаг - это всё что-ли, когда само по себе танковое сражение включает очень и очень много аспектов ?
Извините, а где же полноценные динамические кампании в рандоме, огромные карты, нормальный баланс, нормальная физика, интересный и захватывающий игровой процесс, оптимизация, принципиально новые элементы, которые бы подключились после объединения в клиенте самолётов и кораблей в виде нового, переключаемого по желанию режима ?
После того что произошло дальше удивлению вообще не было предела. Как можно было так на корню вырубить всю игру ? WG, вам же верили, верили в то что пока ещё ничего нет, но всё будет.

Re:

#213154 Патент Сладкого 10 окт 2016, 08:36
Мда, онлайн то падает! Это результат ввода свистоперделок и полного игнора запроса игроков
#213155 Mr_iZyum 10 окт 2016, 08:52
Guest писал(а):В любой подобной игре есть чат для общения. Тебе это покажется может быть странным, но там где общение действительно не надо - чата нет.
Скажем, в одиночных играх. Ведь ничто не мешает прикрутить чат в одиночную игру что бы игрок мог общаться с теми кто играет в эту игру )
.
Если ты не видишь разницы между "не нужно" и "не важно" загляни в толковый словарь. Я писал то что в таких mmo общение не является важной частью игрового процесса и ничего про то что оно не нужно.

Твоя ошибка в том что ты считаешь что это (совершенствование) неизбежный процесс. А это не так, это вообще не так.
В случае с коммерческим продуктом для этого нет никаких предпосылок. Кроме совершенствования системы монетизации ;)
У бизнеса нет потребности продать наилучший продукт. Продав лучшее ты теряешь покупателя. Бизнес продаёт минимально хорошее.

Всё хоть как-то скрашивает для покупателя что иногда нельзя предсказать насколько минимально хорошее делается. Поэтому иногда случайно начинают продавать слишком хорошее, как wot в раннее время.[/quote]
Любая компания пытается продать свой продукт наибольшему количеству людей и без совершенствования этого продукта в угоду среднестатистическому пользователю данного продукта не обойтись.
И то что лично ты считаешь что wot стал хуже совсем не означает что пресловутый среднестатистический пользователь того же мнения, скорей на оборот.
#213156 Mr_iZyum 10 окт 2016, 08:54
Guest писал(а):Никто не будет делать ненужную работу. Само присутствие чата говорит о том что есть причина для его существования. Уж если бы можно было обойтись без чата его бы никто не делал.
Попробуй перечислить ммо где НЕТ чата, а потом порассуждаем про потребность общения в ммо)


Еще один "Чукча — не читатель".)))
Если ты не видишь разницы между "не нужно" и "не важно" загляни в толковый словарь. Я писал то что в таких mmo общение не является важной частью игрового процесса и ничего про то что оно не нужно.

Re:

#213157 Guest 10 окт 2016, 08:58
вот реальность того что происходит ! в игре 32 544 418 зарегистрированных , из них активно играет 3 565 280 (10.955%) плюс еще 5% не активно играющих , это примерно 1 500 000 ! в общем играет примерно 5 000 000 ! а где тогда еще 27 000 000 ? давно уже бросили играть из за тупых обнов и баланса !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv