Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#212753 Quadrofrag 06 окт 2016, 14:03
Guest писал(а): имхо разрабы саботируют предложения, например маркер попадания снаряда, почему стрелка направлена внутрь, ведь тут важно видеть откуда прилетело а не куда лол, но они почемуто все сделали наизнанку, чтобы пофиг что не удобно, зато оригинально? ппц

Ты сам себе противоречишь, сам пишешь "важно видеть ОТКУДА прилетело", стрелкой казано именно откуда прилетело,естественно в ТЕБЯ.стрелка смотрит на тебя как трассер , что не так?
#212755 Quadrofrag 06 окт 2016, 14:08
Guest писал(а):
Представьте такую же систему как была ввести в КС: противник выбежал, сделал хедшот и только после этого засветился - "цензура".

Вопрос в другом. Почему это вообще возможно?
Ведь для противника время твоего засвета вроде бы должно быть равным, а по факту сервер почему-то показывает (-л) одному игроку другого игрока существенно раньше.
Почему противник может тебя увидеть и выстрелить а ты его нет?

Просто если ты стоишь и смотришь на угол ты увидешь его позже: т.к он идет на скорости и требуется больше "усилий" серверу,что бы отследить машину на ходу, а ты тупо стоишь,серверу проще рассчитать тебя, расчет простой.разве нет?

Re:

#212757 Guest 06 окт 2016, 14:10
нужно чтобы стрелка была как можно выше к краю экрана чтобы максимально точно свести ее с шапкой команд (разрабы не утруждались сделать спец шкалу как в модах) вот о чем речь если ты не понял
#212758 Quadrofrag 06 окт 2016, 14:10
Fatal_Hammer писал(а):Первые 30 секунд после начала боя просто ад с лагами подвисаниями, то есть по таймингам ты просто не успеваешь никуда на лт. при засвете любого противника опять лаги и подвисания. Верните всё в зад как было раньше.

ты уверен что это проблемы разработчиков что у ТЕБЯ что то лагает , а у других (которых больше чем таких как ты) все нормально?
#212759 Quadrofrag 06 окт 2016, 14:12
Guest писал(а):нужно чтобы стрелка была как можно выше к краю экрана чтобы максимально точно свести ее с шапкой команд (разрабы не утруждались сделать спец шкалу как в модах) вот о чем речь если ты не понял

если даже ты мышкой будешь водить, стрелка остается на месте и при правильном клацаньем мыши, например я без труда определяю куст где кто стоит даже с твоей "неправильной" стрелкой.

Re:

#212760 Guest 06 окт 2016, 14:12
а точто прилетело в меня можно стрелкой и не указывать, бред какойто

Re:

#212761 Guest 06 окт 2016, 14:14
определить можно и старым маркером вообще без стрелок, зная примерные позиции на картах. но ведь если делать то делать максимально удобно и без лишней чешуй типа маркер по пдания показывает тебе ч попали в тебя

Re:

#212762 Guest 06 окт 2016, 14:18
ты уверен что это проблемы разработчиков что у ТЕБЯ что то лагает , а у других (которых больше чем таких как ты) все нормально?

Макаров залогинься. Обычная песня ВГ. "Проблема у вас." А потом с фанфарами скорость отрисовки презентуют)
#212763 Quadrofrag 06 окт 2016, 14:19
Guest писал(а):определить можно и старым маркером вообще без стрелок, зная примерные позиции на картах. но ведь если делать то делать максимально удобно и без лишней чешуй типа маркер по пдания показывает тебе ч попали в тебя

тоесть проблема теперь в том что не видно тип снаряда?.тебе показали откуда, кто и сколько,еще нужно чем?.а смысл?.в ооочень редких моментах это пригодиться узнать будут ли тебя пробивать каждый раз или возможно что будет непробитие.я тебя умоляю это не такой недочет,хорошо что вообще сделали и отключать можно много чего другой вопрос с лентой (что слева) там все кучей.пробития твои,по тебе,непробития,гусли и т.п.требуется много времени чтобы глазом в доли секунд определить что и как.
#212764 Quadrofrag 06 окт 2016, 14:20
Guest писал(а):
ты уверен что это проблемы разработчиков что у ТЕБЯ что то лагает , а у других (которых больше чем таких как ты) все нормально?

Макаров залогинься. Обычная песня ВГ. "Проблема у вас." А потом с фанфарами скорость отрисовки презентуют)

не знаю как у вас , но лично у меня ничего подобного небыло и нет, и у всех друзей в контактах и клане ничего подобного тоже нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv