Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#205362 Guest 26 июл 2016, 02:47
Но, самое главное - уберите систему унижения (выигрывающих вниз списка), чтобы можно было играть на одном танке, привыкать к нему и прокачивать.

Сама по себе система побуждения игрока к смене техники не так уж и плоха. Другое дело как это ВГ реализовала.
В рамках своего представления как это сделать у вг достаточно это логично, просто это логика в извращённом виде.

Для игрока это выглядит дико, но есть ма-а-а-ленькая закавыка. ВГ сделала для себя обычной практикой делать "имб". Так что конкретно у ВГ система побуждения к смене техники связана с попыткой выпихнуть игроков, хоть иногда, с имб.
Вот такое сочетаньице)
Ну и очень жёстко включается этот режим побуждения к смене техники.
Так что идея, как обычно, вроде и ничего, но вг-шная реализация вызывает тошноту)

Re:

#205363 Guest 26 июл 2016, 02:49
И ещё напрягающий момент - неадекватное поведение камеры в аркадном прицеле стоя спиной к стенам, камням, скалам, под перекрытиями. Изображение скачет, вертится непредсказуемо, переворачивается вид на танк спереди, и т.п., а в этот момент нужно целиться и тебя разбирают.

На это ВГ уже отвечала что не сможет сделать никогда в силу каких-то непреодолимых ограничений в игре)
Насколько это правда или обычная лень - кто ж его знает.

Re:

#205364 Guest 26 июл 2016, 02:54
Каждую обнову жду, и многие ждут, исправления балансировщика. Это самое важное.
Почему этот момент упорно игнорирутеся?! Не работает он нормально, по 9 ТТ против одного ТТ в командах выставляет.

И опять-таки всё не так просто как кажется. Эта особенность балансера первые пару лет не так выпирала в силу того что было меньше голды и взводов.
То есть меньше было фокусировки огня, соответственно турбобоёв было меньше и игроков такой баланс устраивал.

Более широко стали применяться взвода и голда - усилился фокус - больше внимания к составу команд.

Re:

#205365 Guest 26 июл 2016, 02:54
так что ВГ мужественно создаёт трудности и не мужественно пытается их не преодолевать. Деньги то льются рекой, чего напрягаться)
#205367 Гость 26 июл 2016, 07:03
ВГ начнут делать то что просит ЦА когда ЦА станет равным 10к игроков. А пока они делают то что сами считают нужным. Они пытаются ,,заставить,, нас вливать бабло, а в игре давно уже настал момент когда нужно уже начать ,,просить,, .

Re:

#205370 Я 26 июл 2016, 07:54
Карта ПАРИЖ была добавлена или опять пошло что то не так?
#205371 Доброжеватель 26 июл 2016, 07:56
Полностью поддерживаю "товарищей по несчастью" которые ранее в комментариях писали о багах и балансере. Именно с этих вещей надо было начинать.
А ВГ сделает очередное "что-то", которое вроде как, должно чем-то помочь, но по факту только создаёт но[цензура]ги и абсолютно никак не приносит пользы игрокам. Недавнее введение нового звукового движка тому в пример - звуки как были бесполезными в бою, так и остались бесполезными, они не дают никакой информативности, можно смело играть без них и вообще ничего не изменится (конечно же, ведь это не ArmA). С физикой почти такая же история - исправили залипание и застревание гусеницы на краях склона, так теперь мы можем переворачиваться и ползать по камнях и стенах аки тараканы.
Неработающая лампа (вчера несколько раз такое было), исчезающие снаряды или контуры танка, подлагивание при засвете и т.д. и т.п. - этот список можно продолжать бесконечно.

Re:

#205373 Guest 26 июл 2016, 08:03
Жду с нетерпением патча 9.15.1.1 и 9.15.1.1.1

Re:

#205379 Иван 26 июл 2016, 09:06
Время 10-04 по мск но сервера отключены, хоть бы не. пунктуальные ппц

Re:

#205383 Guest 26 июл 2016, 09:20
Опять непредвиденные косяки. С учетом того, что время закладывают с запасом и время вышло - траблы ловят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

Реклама | Adv