Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#204951 Гость 21 июл 2016, 12:51
Guest писал(а):
Т.е. все эти вертухи

Вертухи - из-за чрезмерной точности, которую дали (в патче 8.6) по многочисленным просьбам подобным тебе воображателям наличия у себя скила.
К исходному (до патча 8.6) состоянию эту чрезмерную точность так и не вернули, хотя ВГ поняла что конкретно [цензура]ась с данным гемплейным изменением, но ЦА уже не переубедить, но каким-то волшебным для ВГ образом - надо. Поэтому ВГ периодически дёргается в попытках снизить точность стрельбы.
Учитывая что ты даже таких элементарных вещей не понимаешь то про остальное ты вообще вхолостую воздух гоняешь)

Вырвал из контекста одну фразу и типа показал себя умным. В моём контексте вертуха приводится, как повышенная вероятность попадания без сведения у днища с 45% и непопадания при полном сведении статиста.
#204952 Гость 21 июл 2016, 13:00
ЧёткийСтатист писал(а):Удалить всё коричневое зло - выжечь его калёным железом

У тебя много ошибок в нике. Скорее всего не ЧёркийСтатист, а ЧёткоеДнище.
Все кто ноют о том, что надо арту убрать из игры, сразу палятся, показывая себя полным днищем, не понимающим для чего арта в игре.

Re:

#204953 Guest 21 июл 2016, 13:01
В моём контексте вертуха приводится, как повышенная вероятность попадания без сведения у днища с 45% и непопадания при полном сведении статиста.

"Вертуха" в лексиконе игроков появилась после изменения расчёта разброса в патче 8.6 Первопричина лежит в этом изменении.

Я не замечал тогда, что кто-то из так называемых статистов был против вертух когда они проходили в них. Все радовались и хлопали в ладоши.
Спорить не стану, это не проверяемо, может ВГ позже внесла какие-то поправки в непопадания статистов. Сомнительно, но от ВГ можно такое ожидать.
Тем не менее ты слишком расширил смысловое наполнение слова "вертуха" и, насколько я понимаю, не против, что бы эта чрезмерная точность осталась)

Re:

#204954 Guest 21 июл 2016, 13:08
Добавлю свои "пять копеек": уж сколько раз замечал: покупаешь новый танк (любой, но заметнее в случае с прем танками) и первые несколько боев выдаешь просто невероятные результаты: и сетап идеальный, и карты что надо, и снаряды как один в цель летят, в общем, одно удовольствие - можно даже мастера в первом же бою взять! Но проходит пять-десять боев - и всё: постоянно в конце списка, не попадаешь, не пробиваешь а союзники сливаются за пару минут. Может,конечно, я параноик и разрабы тут ни причем. Но слишком уж резкий переход от "шоколада" к "[цензура]".

Когда-то Серб вроде бы говорил о том, что первые бои на танке действительно "льготные". Были и разговоры (от ВГ) о том, что 30% боёв мол то ли для танка то ли для игрока балансер выбирает что бы быть в топе.
Так что возможности для кручения у ВГ есть. Раньше они это не скрывали, а сейчас видимо столько уже всего наворотили что нельзя игрокам рассказывать)
#204955 Гость 21 июл 2016, 13:18
Guest писал(а):
Уже многочисленными тестами доказано, что если часто нагибаешь, то вероятность непробития, уменьшенния альфы велика(-25%).


Добавлю свои "пять копеек": уж сколько раз замечал: покупаешь новый танк (любой, но заметнее в случае с прем танками) и первые несколько боев выдаешь просто невероятные результаты: и сетап идеальный, и карты что надо, и снаряды как один в цель летят, в общем, одно удовольствие - можно даже мастера в первом же бою взять! Но проходит пять-десять боев - и всё: постоянно в конце списка, не попадаешь, не пробиваешь а союзники сливаются за пару минут. Может,конечно, я параноик и разрабы тут ни причем. Но слишком уж резкий переход от "шоколада" к "[цензура]".

Твои "5 копеек" многие тоже подозревали, но пото[цензура]рабы открыто заявили(при чём очень давно), что новый свежекупленный танк имеет льготный уровень боёв на протяжении нескольких боёв, чтобы игрок мог привыкнуть к нему - танк же сток, как правило. Так, что это не секрет для многих игроков. Именно поэтому выгодно за свободку вывести свежекупленный танк в топ, чтобы все эти льготные бои нагнуть по полной. Статисты так и делают.
Зато секрет(разрабы не признаются) - реализован ли патент Кислого или нет. Но те кто играет давно, уже давно заметили этот механизм. А после опубликования материала по данному патенту на евро-кластере нехилый шум поднялся с таким же нехилым оттоком игроков, потому как игроки это расценили как мошенничество со стороны разрабов. У на ру-кластере инфа проскакивала, но многие либо не стали разбираться, либо пропустили мимо ушей и поэтому такого шума не было. Но подозрений, о том что этот механизм балансировщика давно реализован, всё больше и больше. А влияние этого механизма всё сильнее и сильнее. Игроков становится больше, но любое большинство всегда тупее меньшинства, а все хотят выигрывать и вот для того, чтобы удерживать всю эту массу и работает этот механизм. В итоге тащить стало тяжелее, взвода из 3-х статистов решают уже значительно реже чем 3-4 года назад, множество турбосливов и турбопобед на последних уровнях боёв.
Это я тебе говорю как игрок с почти 50К боёв и ВН8 2400+, 1600РЭ и 57% побед исключительно соло-рандом.
#204956 Гость 21 июл 2016, 13:43
Guest писал(а):
В моём контексте вертуха приводится, как повышенная вероятность попадания без сведения у днища с 45% и непопадания при полном сведении статиста.

"Вертуха" в лексиконе игроков появилась после изменения расчёта разброса в патче 8.6 Первопричина лежит в этом изменении.

Я не замечал тогда, что кто-то из так называемых статистов был против вертух когда они проходили в них. Все радовались и хлопали в ладоши.
Спорить не стану, это не проверяемо, может ВГ позже внесла какие-то поправки в непопадания статистов. Сомнительно, но от ВГ можно такое ожидать.
Тем не менее ты слишком расширил смысловое наполнение слова "вертуха" и, насколько я понимаю, не против, что бы эта чрезмерная точность осталась)

Можешь сомневаться, но очень многие игроки, откатавшие не один десяток тысяч боёв, в этом почти уверенны. Очень ярко данная проблема наблюдается, играя на об.261, когда несколько раз подряд стреляя ББшкой с пробитием 300+ при полном сведении когда танк противника занимает 70%+ в круге сведения и снаряд попадает без пробития в гуслю(тоненькую полоску по теории вероятности попасть в которую очень маловероятно) по картону типа Indian Panzer.
Всё это подтверждается многими игроками.

Я не против оставить ту точность, которая есть. Можеть немножко убрать, но возвращать её к первоначальной точности - нет уж увольте. Те кто играют достаточно давно, наверняка помнят, как можно было стоять допустим на ис-3 и с полным сведением попасть только 2-3 раза из 10 в контур статичного танка в 300 метрах от себя, не говоря уже о выцеливании уязвимых зон. От этого пригорало гораздо больше, чем от суперпупер точной(по современным меркам) арты.
Многие новички не знают, что такое танковать лоб в лоб, а раньше "бодания" например ИС-7 были привычным занятием, потому как точность(кучность снарядов) никакая, и чтобы попадать надо было максимально сближаться. А сейчас дистанция боя сильно изменилась - в итоге дуэли лоб в лоб редкость.

Re:

#204958 Guest 21 июл 2016, 14:45
Представленный Баланс 2.0 как минимум 80 % игроков не нужен и не интересен, если проще то реализация баланса 2.0 ну просто бред полнейший, переиграли в доту и это очень заметно, стан и т.п . Какой смысл второй раз запускать Песочницу ? Если путь реализации вообще не по пути основной массы ЦА . То, что было на Песочнице в это [цензура] играть невозможно, танки сделали косыми, артиллерию точной, шизоид полнейший, каким же нужно быть имбицилом, чтоб такое придумать, улёт просто . В 9.6 понерфили точность, в Песочнице 2.0 ещё пуще понерфили, как в такое играть ? Сводишься и стреляешь мимо, не не не это полнейшая идиотия, плять проекту 5 лет они не чему не научились за эти 5 лет .
#204959 1234к 21 июл 2016, 14:55
Аноним писал(а):В песке только танки портят, проблемы совсем другие, уберите дятлы свою голду (хотя навряд ли они ее уберут). Порежьте пробитие пт 10 и ст 10. Сделайте нормальный балансировщик, сделайте чтобы за сессию карты менялись чаще, а не играть на одной и той же несколько раз подряд.


Как только уберут голду,то алексеи,которых больше половины вернутся к старым временам,когда они никого не пробивали,а те,кто умел играть из просто разорвут без шансов.
Оно тебе надо,Алееешка?

Re:

#204960 Аноним 21 июл 2016, 14:57
Почему не научились, научились. У ВГ хорошо получается обсираться: баланс шизофреник, марафон е25, Рубикон, песочница. Думаю если так дальше и пойдёт то ЦА перекочует в другие игры. Корабли и самолёты не тащат ВГ.
#204961 Гость 21 июл 2016, 15:04
Андрей писал(а):Надеюсь, после обработки отзывов, второго этапа песочницы вообще не будет.

присоединяюсь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Реклама | Adv