Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#203251 Lcar 04 июл 2016, 23:55
Ой кретины. Большая проблема игры - огромное количество карт. Новичок просто не в состоянии их запоминать. К тому все карты убоги. А они новые добавляют. С этой игрой всё ясно.
#203252 alex_ls 05 июл 2016, 03:27
Ой кретины. Большая проблема игры - огромное количество карт. Новичок просто не в состоянии их запоминать. К тому все карты убоги. А они новые добавляют. С этой игрой всё ясно.

ты и есть кретин, если не можешь карты запомнить.
#203253 Гость 05 июл 2016, 04:11
alex_ls писал(а):
Ой кретины. Большая проблема игры - огромное количество карт. Новичок просто не в состоянии их запоминать. К тому все карты убоги. А они новые добавляют. С этой игрой всё ясно.

ты и есть кретин, если не можешь карты запомнить.

+1
Большая проблема игры в том, что куча нытиков ничего не умеющих, кроме жалоб и плача!
#203254 rcc4 05 июл 2016, 04:58
Очередное коридорное лайно, только портить карты могут, то кусты постригут, перекопают все хуже и хуже.
#203266 Guest 05 июл 2016, 07:44
Да,с картами проблема у WG, ни карта то одни линии, да и вся суть карт линии, есть на карте пару линий по ним игроки распределяются и едут.

Неужели нельзя сделать что-то стоящее? Например было бы интересно видить такие карты в которых играет роль правильный разъезд игроков.

Ключевые точки дающие команде преимущество? Или например замёрзшее озеро по которому могут проехать только лёгкие машины?

В конце концов где интересные карты? Где нужно думать и т.д. А тут думать не надо выбрал линию и езжай!
#203272 Kricha 05 июл 2016, 09:08
ггвцг писал(а):Картоделы не могут уйти от зеркальных респов, неужели не хватает фантазии?


Это скорее от постоянного нытья на сбалансированность карт, а не от отсутствия фантазии
#203279 Гость 05 июл 2016, 10:47
Lcar писал(а):Ой кретины. Большая проблема игры - огромное количество карт. Новичок просто не в состоянии их запоминать. К тому все карты убоги. А они новые добавляют. С этой игрой всё ясно.

Дебил, года 2 назад было около 30 карт, после нытья таких как ты, что в условном "хребте дракона" или любой другой, верхний респ на 2% чаще побеждает нижний, а может наоборот и т.д., разрабы вывели половину карт. И сейчас играем максимум на 20, от которых уже тошнить начинает. По мне, так нужно вернуть все выведенные и [цензура]у на их дисбалансноть, да еще ввести с десяток новых, чтобы за день сыграв 25-30 боев ты все время попадал на новую карту. Тогда может куча имбецилов хоть чуть-чуть начнет думать, что ей делать, а не ехать с начала боя по одним и тем же маршрутам, сливаться на них за пару минут и потом поновой. В игре должно быть разнообразие, разрабы же наоборот несколько лет упорно загоняли игроков в стойло, в котором их индивидуальность в выборе того или иного решения снизилась практически до нуля, что в конечном итоге отталкивает от игры всех кто хоть чуть-чуть может думать своей головой. Сейчас же до них наконец это дошло и песочница как раз попытка разделить толпу однотипных танков на несколько ветвей. Но WG не была бы самой собой, если б не соотнесла бы этот передел с глобальным нерфом всего и вся, что в конечном итоге еще больше отталкнет игроков, а оставшихся заставит увеличить донат.

Re:

#203280 Guest 05 июл 2016, 11:00
Это ты кретин, ебанько. Начинаешь играть такое ощущение всего карты 3 есть. И всё. Никакого разнообразия.

Re:

#203281 Joni 05 июл 2016, 11:36
Малафьи в перлачеллы накидал разрабам азазаз.

Re:

#203287 Зам_по_тех 05 июл 2016, 14:16
В Ласвиле и Карелии наступил ледниковый период, плюс еще одна фантазия на эту же тему. Ну, что сказать, какие разработчики, такая и игра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Реклама | Adv