Lcar писал(а):Ой кретины. Большая проблема игры - огромное количество карт. Новичок просто не в состоянии их запоминать. К тому все карты убоги. А они новые добавляют. С этой игрой всё ясно.
Дебил, года 2 назад было около 30 карт, после нытья таких как ты, что в условном "хребте дракона" или любой другой, верхний респ на 2% чаще побеждает нижний, а может наоборот и т.д., разрабы вывели половину карт. И сейчас играем максимум на 20, от которых уже тошнить начинает. По мне, так нужно вернуть все выведенные и [цензура]у на их дисбалансноть, да еще ввести с десяток новых, чтобы за день сыграв 25-30 боев ты все время попадал на новую карту. Тогда может куча имбецилов хоть чуть-чуть начнет думать, что ей делать, а не ехать с начала боя по одним и тем же маршрутам, сливаться на них за пару минут и потом поновой. В игре должно быть разнообразие, разрабы же наоборот несколько лет упорно загоняли игроков в стойло, в котором их индивидуальность в выборе того или иного решения снизилась практически до нуля, что в конечном итоге отталкивает от игры всех кто хоть чуть-чуть может думать своей головой. Сейчас же до них наконец это дошло и песочница как раз попытка разделить толпу однотипных танков на несколько ветвей. Но WG не была бы самой собой, если б не соотнесла бы этот передел с глобальным нерфом всего и вся, что в конечном итоге еще больше отталкнет игроков, а оставшихся заставит увеличить донат.
91.195.136.51 F